-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сион

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2005
Записей: 21
Комментариев: 39
Написано: 121

Juden uber alles!





untitled.jpg (512x240, 34Kb) ЕВКНВ! Нация! Сион!

Бля

Вторник, 22 Ноября 2005 г. 14:44 + в цитатник
Я кароче хачу спрасить удалять свой кашерный дневникЪ или нет?
Удалять мне свой дневник?

1. Удалять мне свой дневник?
Автор: Сион 22-11-2005 14:42


Понравилось: 12 пользователям

Вопрос?

Пятница, 18 Ноября 2005 г. 14:08 + в цитатник
03_01_00.jpg (250x343, 10Kb)
Слушайте а почему мне никто антипатий не шлет я же такая гнида!

Гавно!

Воскресенье, 30 Октября 2005 г. 19:17 + в цитатник
Кароче,случилась у миня беда, пазнакомился я с дефкой, месяц назад, трахнул ее, а она мне сегодня заявляет сучка, что у нее будет от миня ребенок! Вот бля пападос, она то не еврейка, а какая то хахлушка! Бля, и денег ни хачу ей давать, кто нить знает аборт бесплатна можна сделать?

А еще

Пятница, 28 Октября 2005 г. 11:37 + в цитатник
Мне такие мальчики нравяцца, правда симпатяшка?
yulian_1.jpg (102x134, 12Kb)

Мая любофь!

Пятница, 28 Октября 2005 г. 11:34 + в цитатник
:)
4866.jpg (150x114, 5Kb)

Борюсик :*

Пятница, 28 Октября 2005 г. 11:33 + в цитатник

20020.jpg (139x300, 14Kb)

Тора

Пятница, 28 Октября 2005 г. 11:14 + в цитатник
Всем читать!!!
m_4506.jpg (224x168, 15Kb)

Ультраортодоксы стали героями фильма ужасов

Пятница, 28 Октября 2005 г. 11:07 + в цитатник
1117839557.jpg (250x160, 15Kb)
В Израиле снят первый фильм ужасов об ультра-ортодоксальных иудеях, сообщает агентство Reuters. Картина «Крик покойника» повествует о студенте религиозной школы, который погиб в автомобильной аварии за то, что оскорблял своего друга. В основе сюжета — морализаторская история о возвращении погибшего студента в мир живых для искупления своих грехов.
Как утверждает актер Ниссим Верта, снявшийся в фильме, более половины еврейских ортодоксов в Израиле уже посмотрели «Крик покойника».
Говоря о фильме, Верта отметил, что ортодоксы перестают быть закрытым обществом, которое категорически осуждает поп-культуру, усматривая в ней угрозу еврейским религиозным традициям и сложившемуся образу жизни.


Режиссер «Крика покойника» Ариэль Коэн рассказал, что съемки фильма для ортодоксальных иудеев связаны с определнными ограничениями. В фильме нельзя снимать женщин, а герои не должны произносить бранных слов. Кроме того, запрещается показывать сцены насилия. «В этих границах все возможно, у нас много свободы», — заявил Коэн.

Продюсер «Крика покойника» Рони Зарфати сообщил, что в Израиле ежегодно снимается от 50 до 100 фильмов для еврейских ортодоксов. Эта индустрия заметно расширилась за последние пять лет. По словам Зарфати, в новых лентах повышается качество режиссуры, актерской игры и костюмов. Бюджеты фильмов остаются минимальными. «Крик покойника» был снят за 10 тысяч долларов.

Хорошая новость!!!

Пятница, 28 Октября 2005 г. 11:06 + в цитатник
Прогноз: к 2009 году каждый четвертый ученик в Израиле будет ортодоксом

Согласно прогнозу ЦСУ, к 2009 году ожидается значительный рост числа учеников в школах вообще, и в системе ортодоксальных школ - в особенности. Всего к 2009 году в образовательных учреждениях будет 1.456 млн учеников, что на 7% больше, чем в 2004 году. При этом число преподавателей вырастет на 9%.

Рост в еврейском секторе произойдет, в основном, благодаря ортодоксальным школам. В 1999-2003 годах количество учеников в школах этого сектора увеличивалось на 10.4% в год, в то время как в государственных школах - на 0.5% в год. Если в 1992 году доля ортодоксального образования в общеизраильской системе образования составляла 9%, то в 2003 году она возросла до 17%, а к 2009 году достигнет 24%. Всего в еврейском секторе к 2009 году будет учиться 1.075 млн учеников.

В арабском секторе, согласно прогнозу, темпы роста количества учащихся составят не более 3.4% в год, и к 2009 году в школах этого сектора будет 0.381 млн учеников.

Число учителей к 2009 году вырастет на 10.7 тыс и достигнет 127 тыс. В еврейском секторе будет 98.9 тыс учителей, в арабском – 29.3 тыс.

Без заголовка

Пятница, 28 Октября 2005 г. 11:00 + в цитатник
Психологический очерк народов остался бы неполным, если бы не были приведены, хотя некоторые, черты из психологии народа, который хотя и не составляет нации в полном смысле слова (так как рассеян среди других народов Европы и земного шара), но черты этого народа настолько типичны, что ознакомление с ними имеет существенный теоретический интерес и может содействовать уяснению общих вопросов этнической и расовой психологии.



Евреи распадаются на две обособленные группы, различающиеся как по внешним признакам, так и по своему происхождению. Русско-немецкие евреи (ашкеназы), по своему малому росту, относительной частоте у них рыжих волос, серых глаз и брахицефалии, сильно удаляются от сефардов (евреев трех южных полуостровов Европы, африканского побережья Средиземного моря и отчасти Голландии и Англии). Евреям-сефардам свойственны: черные волосы, черные глаза и долихоцефалия. По новейшим исследованиям сплочение этих двух антропологических типов в одну общую группу еврейского народа произошло чрезвычайно давно, еще на месте первоначальной родины евреев в передней Азии, где к первоначальному истинному семитическому корню присоединились брахи-блондины амориты. Позднейшие примеси (арийцев в Европе) к этим исконным частям еврейского народа были сравнительно незначительны, почему еврейский народ сохраняет свою первобытную типичность.



Евреи во все времена своей истории обнаруживали склонность к переселениям в гораздо большей степени, чем другие народы. Путь в Европу, куда переселилась главнейшая масса евреев из их первоначальной родины - Передней Азии был троякий: через Кавказ, по берегам Черного моря и по Средиземноморскому побережью. По этому последнему пути прошла наибольшая часть евреев перед началом периода их рассеяния. В настоящее время общее число евреев на земном шаре до 10-12 миллионов; половина этого числа живет в России.



К антропологическим особенностям евреев, резко отличающим их от других народов, относятся: более малый рост, слабое развитие груди, большая рождаемость, высшая средняя продолжительность жизни и меньшая смертность; благодаря этим особенностям, евреи постепенно возрастают в числе, даже несмотря на неблагоприятные условия, в которых эта раса находится всюду. Одна из наиболее заметных особенностей еврейского народа заключается в наивысшей приспособляемости евреев к самым разнообразным климатам, о чем речь была уже выше.



Физической устойчивости еврейской расы соответствует и устойчивость основных черт душевного строя: каким изображен еврей на стенах древних египетских гробниц, таким он в физическом отношении представляется и в настоящее время, и совершенно то же замечается в духовном отношении. Правда, такой общий принцип антропологической устойчивости применим и к другим народам: требуются долгие века для изменения психического и физического типа народов. Таковы взгляды современной антропологии. В популярных статьях можно встречать нередко объяснение психического типа евреев событиями их истории за два последние тысячелетия; но в вопросах, о которых идет речь, такой срок - слишком незначителен и не может оказать сколько-нибудь заметного влияния, за исключением случаев - крупных антропологических скрещиваний, которые для еврейства не имели места. После этих замечаний переходим к краткому очерку душевных свойств еврейской расы.



Ренан называет евреев расой интеллигентной, умной и страстной. С такой количественной оценкой дарований все согласны. Умственная одаренность евреев не подлежит сомнению и сказывается в особенной легкости, с какою им дается изучение речи, начиная с грамотности до литературного языка, которые евреями усваивается гораздо легче, чем другими народами. Евреи являются повсюду, начиная с отдаленных времен, переносчиками культуры и посредниками в умственном обмене, а при испытаниях умственного развития в школе, в наши дни, евреи нередко превосходят неевреев быстротою и бойкостью научных справок (Леруа-Болье и др.). Но этой формальной или внешней стороне ума далеко не соответствует сторона внутренняя. Убежденный сионист из христиан профессор Ф. Геман многозначительно говорит, что евреи не могли быть творцами собственной оригинальной культуры, потому что у них не было собственной почвы, собственного постоянного пристанища. Но Ренан думает, что не эти внешние причины, как кажется Геману, а другие, более глубокие условия лежат в основе этого своеобразного явления - несомненных дарований и столь же несомненной неспособности создать национальную культуру. Ренан говорит, что у евреев, как у расы, вообще нет призвания ни к философии, ни к науке, ни к искусству, за исключением музыки. Как бы в подтверждение самого факта этой странной духовной односторонности народа, который обладает блестящим, но нешироким умом, указывают на глубокую историческую загадку, - что созданием Библии, этого величайшего этико-литературного произведения, как бы исчерпывается продуктивная производительность Израиля, после чего следует двухтысячелетняя пауза, в продолжение которой евреи, по справедливому замечанию Гемана, вносили свою долю участия во все культуры и, тем не менее, ни одна не создана и не проникнута их духом. Как будто у евреев иссяк родник собственной духовной жизни, и они стали жить чужими идеями, чужим духом и чуждыми им вдохновениями! Самобытное национальное творчество Израиля как будто совершенно угасло, или, по крайней мере, оно стало искать себе вдохновения в национальных идеалах тех народов, с которыми евреи сожительствуют.



В отношении чувств Ренан назвал евреев расой страстной, т. е. одаренной живыми чувствами. Хвольсон (семит по происхождению) приписывает семитам чувствительную, раздражительную страстную душу. И, действительно, чувства евреев всегда представляются яркими и живыми, по временам даже сильными. Однако же, при всей живости своего темперамента, евреи нисколько не похожи на французов, обладающих также живыми и сильными чувствами, и это несходство разъясняет сущность дела. Объективное определение чувств представляет задачу нелегкую, но мы остановимся на некоторых чертах, которые одинаково оцениваются и неевреями и евреями. Это параллельная оценка сделана представителями первого Конгресса сионистов с одной стороны (Нордау, Бирнбаум и проч.) и с другой стороны Геманом в указанной выше брошюре его и другими. Не входя в описание отдельных чувств, ограничимся оценкой общего характера их. Главный отпечаток, которым отличаются чувства еврейской расы можно бы назвать нравственным симплицизмом. Чувство еврея часто является в упрощенной форме, в своей обособленности и без осложнения одних чувств другими; так стыд принимает форму уничижения, страх является в виде растерянности, печаль - в виде слез и экспансивной эмоции, самодовольство - в виде тщеславия, кичливости, надменности и заносчивости, самоуверенность - в виде самомнения и т. п. Сущность подобных оттенков и вариаций состоит в замене многих чувств одним из сильнейших или одним из элементарнейших. Поясним примером: человек, чувствующий себя униженным, презираемым - каковыми часто чувствуют себя евреи - может не поддаться полностью одному этому чувству, если только будет хранить в себе чувство нравственного достоинства; подобным образом, человек гордый не впадет в заносчивость и кичливость, если будет поддерживать в своей душе уважение к чужой личности и т.д. Но если подобного осложнения нет, если эмотивный противовес непривычен для души, то всякий вообще субъект, независимо от его национальности, становится нравственным симплицистом: его натура, вместо тонкости, приобретает вульгарность, и все отдельные чувства решительно изменяются. Сущность нравственного симплицизма выясняется при психологическом сравнении еврея и француза в отношении чувства. Чувства французской расы носят печать необыкновенной сложности - это всегда душа, звучащая многочисленными своими фибрами, - что свидетельствует о высоком эмоциональном прогрессе расы. Такая душа далеко не свойственна евреям, как расе. Без сомнения, и между евреями есть люди с необыкновенно тонкой всечеловеческой духовной организацией, но живая, страстная французская душа не может быть поставлена на один общий уровень с живой страстной еврейской душой. При той же силе эмоции, эти две души различаются в отношении полноты и глубины чувства так же, как английская и русская душа отличаются размерами и силою воли.



Неполная или недостаточная дифференциация чувства в еврейской расе уже в отдаленные времена сделала необходимым существование особенного нравственного корректива - в лице пророков, которые являются замечательным специально еврейским институтом. Этимология слова пророк в русском и греческом языках указывает на прорицание, предсказание будущего, как на основную функцию пророка, но семитическое слово nabi, применяемое к наименованию пророка обозначает собою человека зрячего, т.е. нравственно видящего, проницательного, различающего и распознающего своим чувством те нравственные тонкости и детали, которых не различают другие. Таким образом для нравственной жизни расы понадобился особый институт нравственно ясновидящих людей, способных быть руководителями в делах совести, в делах нравственного такта, которого нередко не доставало не только обыкновенным евреям, но и духовным представителям их - первосвященникам, священникам, как видим из писаний пророков. По мнению Ренана, пророки представляют собою явление, не имеющее аналогов в истории других народов. Пророки старались будить чувства, очищать их, содействовать их развитию и росту; пророки одинаково обращались к народу и его царям и первосвященникам, как вестники Бога, как голос и идеальной совести, и тонкого чувства.



Что касается воли, то еврейская раса отличается выдающейся настойчивостью в труде и неутомимостью.



Основные психические свойства еврейской расы: 1) блестящий, острый, но не глубокий ум, 2) счастливая настойчивая воля и 3) недифференцированное чувство положим свою специфическую печать на весь духовный образ, на жизненную деятельность и на исторические судьбы избранного народа.



Относительная элементарность, или недифференцированность чувства решительнее всего выражается в еврейской расе отсутствием тоски по родине и легкой утратой родной речи. Отсюда становится понятной склонность к миграциям в отдаленные страны и симбиоз с чуждыми расами, свойственный еврейскому народу с отдаленных моментов его истории. Быть может, стремление евреев к рассеянию и расселению и самое отвращение к оседлости вытекает не из одной нужды в куске хлеба, но скорее из потребности искать духовную жизнь, бьющую более полным ключом, нежели жизнь еврейской расы. Таким образом, расселение евреев по лицу земли являлось бы не только вынужденным, но отчасти, вероятно, и естественным психологическим явлением, зависящим от свойств еврейского национального духа.



Рассеяние по лицу земли и продолжительная жизнь среди чуждых рас выяснили некоторые отличительные черты национального духа евреев, в особенности - легкость, с какою еврей воспринимает чуждую культуру. Странствуя по земле, евреи утратили не только свою историческую территорию, но также свой язык, литературу, поэзию, искусства и, в известной степени, самый нравственный облик - все самое ценное в жизни. Быть может это единственный пример для столь развитой в умственном отношении расы! Душа современного еврейства уже не согревается и не возбуждается самобытным национальным гением. Расовый тип, правда, еще остается, но это скорее касается формы, чем содержания духа с его историческим преемством идей, стремлений и чаяний. Евреи вносят свою долю участия в современные национальные культуры разных народов, как справедливо говорит Геман, но они руководятся вдохновением не иудейского, а чуждого им народного гения, откуда они черпают содержание и формы своего творчества. По-видимому, главной причиной такого направления духовной жизни избранного народа является перевес умственного развития над эмоциональным: тонкое чувство, идеализм, поэтические и художественные эмоции уступили у евреев свое законное первенство практицизму в ущерб естественному развитию высшей жизни.



Симплицизм и неполное развитие чувства привело талантливую, в умственном отношении, еврейскую расу к монотонности умственных аспирации, к сужению круга действий, к замкнутию себя в рамки немногих специальностей и профессий, где ум находит желаемую пищу. Но все важнейшее, на что человек подвигается тонким чувством, именно: стремление к развитию чисто духовных интересов - языка, поэзии, литературы, искусств и проч. осталось в еврейской расе без надлежащего преуспеяния. Таким образом, еврейство осудило само себя на узкую служебную роль в человечестве, утратило руководящую идейную силу, о которой говорили его пророки, и спустилось до положения простого исполнителя поручений различных наций, среди которых оно живет, идеями которых вдохновляется. В окончательном выводе это привело талантливую расу к более узкой жизни, чем та, которая требуется интересами духа, и в этом - великая угроза высшему духовному преуспеянию еврейской расы в будущем.



Как мы старались показать в очерке национальной психологии других рас (русские, немцы), каждая раса с необыкновенной настойчивостью идет по тому пути, какой указывается задачами ее психического усовершенствования, не останавливаясь ни перед какими требованиями жизни. Так, немецкая раса, у которой чувство и воля были счастливо развиты, устремила все силы своего духа на достижение умственного прогресса в уровень с чувством и волею. Славяне, одаренные счастливо в умственном и эмоциональном отношении, направили свои стремления на развитие воли, и с этой целью даже вошли в антропологическое - кровное объединение с финнами и, таким путем, пересоздали себя в новый антропологический и духовный тип (русских), обладающий более полной и цельной духовной организацией, нежели та, которою обладают составляющие его родоначальные расы (славянская и финская). Такого пути еврейство чуждается, оно замыкается в себе, избегая как антропологической ассимиляции, так и национальной пропаганды, хотя вековой опыт человечества указывает расам иной биологический идеал. Время покажет, лучше или хуже других народов поступают евреи.



В противоположность многим культурным народам, евреи обнаруживают мало склонности к национальному объединению; их сплоченность, по своему характеру, скорее напоминает факт расового, чем культурного единства. Евреи мало стремятся к территориальной концентрации, столь же мало склонны к созданию национального духа с самобытным языком, поэзией, литературой, искусством. При таких наклонностях еврейской расы, жизнь в рассеянии вовсе не является для нее фактом чисто внешним или только насильственным, но глубоко коренится и в самых особенностях этого народа. Брока усматривает в евреях свойства антропологического космополитизма - как в физической организации их, так и в их физиологической приспособляемости. Но очевидно, и в психическом отношении еврейству свойственна такая же приспособляемость и вытекающий из нее нравственный космополитизм: евреи охотно передвигаются с места на место, побуждаемые материальными и духовными потребностями, и это стремление возникло у них не только со времени утраты ими своей территории в Палестине, но проявилось и гораздо раньше. Самая перспектива рассеяния и симбиоза с народами земного шара была предсказана евреям их пророками; эти гениальные люди, которых можно бы назвать сионистами своего времени, глубоко понимали национальный дух своих соотечественников и предусматривали исторические события, причины которых коренятся, главным образом, в национальном духе евреев. События действительно наступили так, как об этом читаем у еврейских пророков. Этим подтверждается как проницательность пророков, так и верность сделанной ими психологической характеристики своего народа. Хотя пророки Израиля усматривают в рассеянии наказание Божие, а современные сионисты пытаются создать из евреев нацию в том смысле, как она создалась у других народов; но самый вопрос, - нам кажется - стоит глубже. Евреям, как расе, едва ли свойствен национальный уклад душевной жизни; у них гораздо больше сказывается склонность к антропологической всеобщности, чем к национальным рамкам; и, быть может, именно в этом скрывается антропологическое и культурное призвание этой, во всяком случае, прочной, устойчивой, резко отмеченной в духовном отношении расы.

Без заголовка

Пятница, 28 Октября 2005 г. 10:50 + в цитатник
Платформа движения МАНХИГУТ ЙЕГУДИТ ("Еврейское руководство"), партия “Ликуд”. (“Ликуд” на протяжении десятилетий является одной из ведущих политических сил Израиля. Его представители не раз становились руководителями этого государства – “РП”). Руководитель – Моше Фейглин, русскоязычный еврей.
Еврейское государство подразумевает реализацию суверенных прав еврейского народа на Земле Израиля.

Еврейский народ – это нация, в основе любой деятельности и целей которой, а также ее взаимоотношений с другими народами, лежит Тора Израиля – закон, полученный еврейским народом (он же – народ Израиля) через Моше-рабейну из уст Всевышнего на горе Синай.

Никакой закон парламента, судебное решение или законодательный процесс в государстве Израиль, оно же – еврейское государство, не могут противоречить Торе Израиля, как она объясняется в Устной Традиции, переданной нам нашими Мудрецами, или как она будет объяснена грядущими поколениями Мудрецов (то есть Талмуду – “РП”)
Народ Израиля может выполнять свою Тору во всей ее полноте только в Земле Израиля, в период, когда большая часть этого народа живет на этой Земле и обладает устойчивой и сильной властью.
В еврейском государстве должны найти свое выражение культура еврейского народа и опыт, накопленный им на протяжение многовековой истории.

Цель Еврейского государства, оно же Государство Израиль – обеспечить народу Израиля возможность жить на его Земле и осуществлять на ней полноценное национальное бытие, средоточие которого – исполнение заповедей Торы и ее изучение, при том что центром национальной жизни является единый Иерусалим, Храмовая Гора и Храм, который будет отстроен, по милости Всевышнего, вскорости, в наши дни. Мир во всем мире не может иметь место иначе, чем на основании Торы Израиля. (вот вам и Третья мировая война – “РП”).

Непризнание или сопротивление отдельных людей, народов, правительств других государств, религий и т. п. господству народа Израиля над Землей Израиля определяется как проявление антисемитизма, цель которого – уничтожение народа Израиля. Результат этого сопротивления – все войны на территории Земли Израиля, на Ближнем Востоке и, опосредованно, во всем мире. Отказ самого еврейского народа или его части от его цели приводит и усиливает притеснения со стороны народов мира.
Система просвещения должна поставить во главу своих приоритетов солидарность по отношению к каждому еврею вне зависимости от его убеждений, партийной, социальной или общинной принадлежности. Любовь к народу выражается в чуткости к потребностям нуждающихся членов общества и в готовности оказать им помощь как со стороны отдельных людей, так и со стороны общества в целом; в недопущении злословия, что в свою очередь требует серьезных изменений в работе средств массовой информации.

Любовь к Торе выражается в осознании того, что именно Тора является первопричиной нашего превращения в народ и что именно в ней кроется секрет нашего выживания как народа на протяжение тысячелетий, а также моральный ориентир для нашего будущего национального бытия.

Еврейское государство будет поощрять и поддерживать учреждения, преподающие Тору.
Изгнание любых чуждых сил, пытающихся закрепиться в Иерусалиме, как то: мусульманского вакфа, "полицейских" ООП, "палестинских" учреждений и т.п. Бескомпромиссное требование к государствам, устанавливающим дипломатические отношения с Израилем, открывать свои посольства в его столице. Гарантирование прав евреев на Храмовой горе, строительство синагоги на Храмовой горе, принятие законодательных актов, упорядывающих статус Храмовой горы. Возвращение в еврейские руки домов, принадлежавших евреям до Войны за Независимость и захваченных арабами. Ускоренный выкуп недвижимости, принадлежащей неевреям, заселение евреями всех частей города. Предотвращение незаконного арабского строительства и реализация решений судов о сносе незаконно построенных домов.
(Необходима) отмена норвежских соглашений (мирные соглашения между евреями и палестинцами, аключенные в Осло в 1993 году – “РП”), распространение израильского суверенитета на поселения и ускоренное развитие поселенчества.

Творец заключил договор с народом Израиля, даровав ему всю Страну Израиля и сказав: "Тебе и потомкам твоим дал я эту страну". Всякий договор, противоречащий этому первоначальному договору, недействителен, а всякий, заключающий подобный договор, не имеет на это полномочий.

Должен быть принят закон, по которому всякая земельная собственность, находящаяся в руках евреев в Эрец Исраэль в ее библейских границах, немедленно становится неотделимой частью Государства Израиль. Бесплатное предоставление земельных участков каждому еврею, заинтересованному построить свой дом в Эрец Исраэль, с выделением льготных ипотечных ссуд.
Должна быть принята конституция Израиля, которая закрепит его характер как еврейского государства. Конституция будет гарантировать гуманитарные права всякого лояльного жителя государства и гражданские права всех проживающих в нем евреев. (То есть неевреи не должны иметь никаких политических прав – “РП”).

Предоставление права на участие в выборах в Кнессет евреям, связавшим свою судьбу с Государством Израиль.

Еврейские национальные ценности должны стать основой израильской демократии. Всякая попытка нанести ущерб еврейским национальным ценностям под предлогом ложно понятой демократии заведомо незаконна и является преступлением.
Поощрение частной и кооперативной инициативы, при контроле над монополиями и сбалансированностью экономики. Участие государства в регулировании хозяйства только для решения культурных, национальных и стратегических задач, признанных Кнессетом как таковые.

Поощрение использования еврейского труда в экономике Израиля, ограничение и постепенная отмена использования труда иностранных рабочих. Долгосрочная помощь нуждающимся гражданам в сфере жилья, образования, здравоохранения. Создание и поощрение общинных благотворительных учреждений и уменьшение зависимости нуждающихся от государства.

Статус престарелых в Израиле – защита их человеческого достоинства и обеспечение их материального благополучия.
Задачей Армии Обороны Израиля является освобождение Страны Израиля, защита всех находящихся в наших руках ее частей и ответственность по отношению к каждому еврею.

Мой самый любимый актер Вуди Аллен!

Пятница, 28 Октября 2005 г. 10:41 + в цитатник
p2.jpg (148x250, 5Kb)
Родился в нью-йоркском районе Бруклин. С 17-ти лет влился в богемно-артистическую среду, сотрудничал в журналах «Ньюйоркер», «Плейбой», «Эвергрин», сочинял юмористические скетчи, выступал как актер-комик в ночных клубах, писал пьесы для бродвейских театров («Сыграй это еще раз, Сэм», «Не пейте эту воду»). В кино дебютировал в 1965 сразу как актер и сценарист в фильме Клайва Доннера «Что нового, киска?», а в 1969 сам поставил свой первый фильм «Хватай деньги и беги». Творчество Аллена образец «авторского кино». Как правило, он сам пишет сценарий, сам режиссирует и сам снимается в главной роли практически каждого своего фильма. Уже к концу 1960-х гг. он завоевал репутацию крупнейшего комедиографа американского экрана, работающего в традиции характерного еврейского юмора и парадоксальных хасидских притч. Созданную им маску уже невозможно отделить от самого Аллена; его герой, как и он сам, одинокий, невротичный, измученный психологическими комплексами интеллигент, обитатель большого современного города. Аллена можно назвать поэтом Нью-Йорка, этого гигантского мегаполиса, современного Вавилона, который для Америки еще является и средоточием культуры, центром обитания интеллектуальной элиты. Большой знаток мирового культурного наследия, Аллен любит пародировать знаменитые сюжеты и стили великих мастеров от писателей Льва Толстого и Достоевского («Любовь и смерть», 1975) до таких киноавторитетов, как И. Бергман («Сексуальная комедия в летнюю ночь», 1982). Вершина его творчества нью-йоркская трилогия «Энни Холл», 1977, 4 премии «Оскар»; «Интерьеры», 1978; «Манхэттен»,1979. Лучшим фильмом 1980-х гг. стал его «Зелиг» пародия на чрезмерное увлечение фрейдизмом, притча о человеке-хамелеоне, который, не имея собственного лица, испытывает на себе все перипетии первой половины 20 века; здесь Аллен показал себя не только тонким сатириком и психологом, но и мастером, одним из первых с подлинной художественностью использовавшим новые возможности спецэффектов: Зелиг разительно менял внешность, мастерски вписывался в подлинные кадры кинохроники. В 1990-е гг. Аллен выпустил на экран ряд довольно монотонных картин, проникнутых одними и теми же мотивами семейных коллизий, сексуальных проблем, страха одиночества («Алиса», 1990; «Сцены в универмаге», 1991; «Мужья и жены», «Тени и туман», 1992). И вдруг в середине десятилетия произошел новый переворот одну за другой Аллен поставил искрометные, веселые, полные смешных придумок комедии «Пули над Бродвеем», 1994; «Могущественная Афродита», 1995; «Все говорят, что я тебя люблю», 1996 и это несмотря на изматывающие, длящиеся не один год судебные тяжбы то с бывшей женой и звездой его фильмов Миа Фэрроу, то с журналистами в связи с обвинениями в сексуальном домогательстве приемной дочери. В 1997 снял в феллиниевских красках фильм «Деконструкция Гарри» с привычным для него рефлектирующим героем-интеллектуалом.
woody_allen_soon.jpg (204x200, 9Kb)
articles82L_Pic.jpg (203x152, 10Kb)

Штурмовой отряд SJ!

Пятница, 21 Октября 2005 г. 17:02 + в цитатник
В колонках играет - 7.40
Настроение сейчас - Суперррр

Вступай в ЕВКНВ!!! Смерть гоям!!!
ЕВКНВ - новое еврейское движение, выступающее за свободу еврейской нации!

Евреи во всём мире славятся своим талантом в коммерции, но настало новое время. Злые кацапы не дают нам спокойно жить в нашем Ханаане, так объединимся же, братья! Молодёжное движение "Если в кране нет воды" будет отстаивать права евреев во всем мире! У нас уже много членов. Во всём мире численность организации составляет 88 тысяч, а в России - 14 тысяч. Моисей спас евреев в Египте, мы спасём евреев в России!

Брат, вступай в ЕВКНВ!

ЕВКНВ! Нация! Сион!

toplogo6oh.gif (468x60, 22Kb)



Без заголовка

Вторник, 18 Октября 2005 г. 13:26 + в цитатник
Маи друзья в москве!
nezavisitf.jpg (470x364, 43Kb)

Без заголовка

Вторник, 18 Октября 2005 г. 13:24 + в цитатник
Моя фото!
picture.jpg (340x255, 15Kb)

viva Эрец Исраель!

Вторник, 18 Октября 2005 г. 10:47 + в цитатник
Ровняйтесь,
http://www.zarodinu.org/

Будущее Русских!?

Пятница, 14 Октября 2005 г. 10:14 + в цитатник
.... Я надеюсь что этого никогда не произойдет! Иначе на нас не кому будет работать!
05_04_30_Napoleon_TStan-020.jpg (700x525, 225Kb)

Ксения Собчак: "Люблю евреев, потому что все русские - быдло!"

Пятница, 14 Октября 2005 г. 00:46 + в цитатник
2956.jpg (200x345, 26Kb)
Не так давно Ксения Собчак соизволила на свою голову пообщаться с известным журналистом "Новой газеты" Александром Никоновым. Предлагаем вашему вниманию расшифровку их весьма неординарной и жесткой беседы. Интервью без преувеличения можно назвать скандальным: умнейший Никонов этак походя буквально "размазал" светскую львицу и интернет-диву. Кроме того, во время интервью Ксения позволила себе обронить пару не очень лестных реплик, что сделало беседу еще более привлекательной. Стоит отметить, что опубликованное в журнале "Город женщин" интервью является смягченной версией оригинала, который мы и публикуем на страницах нашего интернет-издания. Итак...
Как ни странно, но за последние пару недель в Интернете и многих средствах массовой информации больше всего обсуждались даже не взрывы в Лондоне, а похождения Ксении Собчак, известной сегодня больше, чем ее папа или мама. Хотя папа и мама занимались всевозможными важными общественными делами, а дочка занимается одной собой. Нам показалось, что это - некий знак. Сегодня, чтобы тебя знали все и только о тебе и говорили, можно быть никем, главное - все время мелькать перед глазами. И заговорят. Вот мы и отправили писателя Александра Никонова поговорить с мелькающей героиней наших дней. Никонов вернулся ошалевший, долго крутил ушастой головой, прежде чем рассказать, как все оно было. А было так.
Вообще-то сначала мы договорились встретиться в кафе "Весна", что на Новом Арбате, но Ксюша не была бы собой, если бы не перенесла встречу. - "Давайте лучше в ресторане "Третьяков-лаунж", это в Третьяковском проезде. Ну, вы знаете, там, где улочка сплошных бутиков..."
Протиснувшись между двумя "Бентли" к ресторанной двери, я раскрыл лежащее у входа меню и понял, что не ошибся - цена одного блюда плясала в районе ста долларов. Кто бы сомневался... Светская львица опоздала всего ничего - на каких-то сорок минут. И едва Ксения появилась в ресторане, как выяснилось, что в зале находится масса ее знакомых и со всеми нужно поздороваться, а с некоторыми даже слегка поцеловаться. Последним к Ксении подкатился какой-то прилизанный пузатик в веселой рубашоночке и с огромными цветными часами-блюдцем на руке. Наконец, Ксения села за столик и томно взглянула на меня: опять интервью, господи, какая скука!.. Впрочем, это ничуть не убавило ее великодушия к ничтожным щелкоперам...
- Вы уж меня извините, Ксения Анатольевна, никак не могу уследить за всеми вашими поклонниками. Кажется, среди них были миллионеры Джабраилов и Шустерович. Где сейчас Шустерович? Вы что, уже расстались или поменяли его на очередного богатого бойфренда?
- Вы очень плохо подготовились к интервью. Но я вас прощаю!.. Мы не расстались с Шустеровичем вообще. Просто сейчас он отдыхает во Франции. А я работаю, не могу с ним поехать. И вообще, это не тема для разговора. Надо о другом говорить...
- Да ради бога. Лишь бы вам было приятно... Надеюсь, невыразимо печальная история с депутатами Мосгордумы, которые решили обвинить вас в пропаганде проституции и прочей чепухе, закончилась? Там депутатка Стебенкова особо активно себя проявляла, насколько я помню.
- У нее, наверное, какие-то проблемы в личной жизни или месячные начались не вовремя. Видимо, поэтому она целыми днями смотрит программу "Дом-2" и не может смириться с тем, что кому-то в этой жизни хорошо.
- Таких, как вы, на Западе называют "самоделкиными" - людьми, которые сами себя сделали. Вот, скажем, Никас Сафронов - он тоже приехал в Москву из провинции...
- Что значит "тоже"? Я приехала не из провинции, а из Санкт-Петербурга. Я - вместе с Петром Первым, Екатериной Великой, с архитекторами уровня Растрелли - из провинции, получается?
- Но Никас хотя бы рисовать умел, а вы - ничего... Посоветуйте подрастающему поколению, 17-летним девочкам, как, будучи никем, раскрутить себя до такой степени, чтобы стать завсегдатаем ресторанов, где одно блюдо стоит сто долларов, знакомиться с миллионерами.
- Мне неприятно отвечать на такие вопросы! "Блюда по сто долларов", "знакомиться с миллионерами"... К чему это все? Я вообще не понимаю, откуда в вас столько ненависти ко мне? Это называется "быдло". Такие вот люди называются быдлом - которые завидуют, ненавидят меня... И эта черта, кстати, свойственна именно русским, поэтому я люблю евреев. На самом деле, я очень много работаю. Я встаю в девять утра. И еду на съемочную площадку! Там пашу до четырех часов вечера.
- То есть вы работаете в день по пять, а то и по шесть часов? Ужас!
- А потом еще интервью. Вот сейчас я была на одном интервью, теперь вот на втором, а потом опять сниматься.
- А сколько времени отнимают походы по магазинам! В одном интервью вы сказали, что проводите в бутике по 40 минут, выбирая вещь.
- Я сейчас как раз пишу книгу, которая в сентябре выйдет в продажу...
- А о чем книга?
- О моде. О стиле. Об умении одеваться, подбирать вещи. Дорогие вещи отличаются от дешевых качеством и внешним видом.
- Очень тонкое наблюдение. Для нас, писателей, умение подмечать тонкости жизни - первейшее дело! А на китайском рынке вы, надо полагать, не одеваетесь? Или я опять ляпнул что-то не то?
- Можно найти хорошую вещь и на китайском рынке. Просто, если бы я пошла одеваться на китайский рынок, я бы затратила в несколько раз больше времени, чтобы найти красивую, стильную и модную вещь. Но я экономлю время и хожу в бутики. Могу себе позволить: я получаю 15 000 долларов в месяц. Это моя официальная зарплата на телевидении. Сама заработала. Уже больше года зарабатываю!
Вроде бы в программе "Основной инстинкт" по Первому каналу вы заявляли, что еще не разу не взяли из кассы вышеупомянутую зарплату?
У вас не правильные сведения. Не нужно приписывать мне в очередной раз то, чего я не говорила.
- Хорошо, а что было до этой зарплаты?
- А до того я жила с молодым человеком гражданским браком. Он очень богатый. Помогал мне материально.
- Некоторые дурочки кичатся своей целомудренностью...
- Я не кичусь. Я вообще ничем не кичусь. Мне это чуждо. Потому что я имею моральные принципы, у меня есть моральный стержень, и мне не стыдно. Но я не осуждаю людей, тех девочек, которые пачками приезжают из провинции в поисках богатого жениха и становятся содержанками, проститутками... я их в этом не виню. Они это делают от нужды. Я в такой ситуации никогда не была.
- Не сомневаюсь... Детство у вас, наверное, было хулиганское?
- Безусловно. Я была непослушным ребенком. Послушание вообще не та вещь, которую я считаю добродетелью.
- А что же такое добродетель?
- Добродетель - это идти своим путем. И если ты считаешь, что твой путь правильный, значит, он правильный, как бы плохо о тебе ни думали другие. Бог дает каждому шансы, задача человека - не упустить их. Вообще, люди делятся на две категории: одни наслаждаются жизнью, а вторые смотрят на них. И завидуют.
- Самый постыдный поступок вашей жизни?
- У меня таких нет.
- А самый хороший?
- А вот такие есть. Но я не считаю нужным восхвалять собственное благородство.
- В казино ходите?
- Нет, не хожу. Денег жалко... У меня другие способы получения адреналина. Занятия экстремальным сноубордом, полеты на истребителе. Полеты в невесомости. С аэродрома Мячиково на большом самолете поднимают 10-15 человек, потом самолет делает горку, и ты - в невесомости. Суперинтересный опыт, просто фантастика!
- У меня друг один полетел так и заблевал весь салон.
- А за два дня до полета нужно просто ничего не есть, только воду пить. Тогда нечем будет.
- То есть, и ваша жизнь полна лишений. Неужели все, кто летит, голодают два дня?
- Нет. Но кто не голодает - тот не выдерживает.
- Как же можно получать удовольствие от невесомости, если кругом чужая блевотина летает, собравшись в шарики?
- Не, а там специальные пакеты раздают. Люди все интеллигентные - в пакет стараются попасть.
- Я заметил, что по ходу нашей беседы вам все время кто-то звонит на мобильник и молчит в трубку. Маньяк-поклонник?
- Да. Такова цена известности. Мне все время звонят, много писем пишут. Я даже не вскрываю конверты. Вижу по почерку, сумасшедший пишет, - и выбрасываю.
- Зачем же? А вдруг человек вас любит? Бедный нищий слесарь из Мухосранска, который составит ваше счастье...
- Я думаю, бедный слесарь из Мухосранска мое счастье не составит никогда.
- Почему?
- Глупый вопрос... Мужчина в жизни должен состояться. Он должен стать талантливым бизнесменом или талантливым художником...
- Ну, разве можно взять и стать талантливым?
- Но тогда он должен быть богатым и известным - как Никас Сафронов.
- Сколько же мужчина должен зарабатывать в месяц, чтобы вас заинтересовать?
- Ну, я не могу оценивать, я же не журнал "Форбс". Главное, чтобы у человека был внутренний стержень. Такого даже если на улицу выбросить голым, он уже через месяц-два сможет одеться, а через год - начнет зарабатывать. А если человек ни к чему не стремится и пьет водку в Мухосранске, то на такого человека мне насрать. У нас люди любят ничего не делать и завидовать таким, как я.
- А почему самое частое слово, которым вас характеризуют в Интернете, "стерва"?
- Потому что по отношению к тем людям, которые неправильно ведут себя по отношению ко мне, я умею быть такой. Я умею защищаться!
- И много таких?
- Ну вот вы, например. Вы говорите мне неприятным тоном неприятные вещи.
- Если журналист спрашивает вас о чем-то без придыхания, это означает, что у него неприятный тон?
- Вы очень хотите, чтобы я какую-то глупость сказала.
- Уже не хочу...

Мои кумиры!

Четверг, 13 Октября 2005 г. 15:47 + в цитатник
Мои любимые певцы, политики, киноактеры!:love:
11c.jpg (190x190, 4Kb)
104e8740c7f79a5f5e5c05fc9ff8bc93.jpg (200x217, 22Kb)
356414.jpg (474x650, 110Kb)
indx-sobchak.jpg (137x117, 13Kb)
kobzon.jpg (198x265, 25Kb)
m_22073.jpg (224x168, 14Kb)
normal_novodvor-best.jpg (450x375, 46Kb)
picture.jpg (340x265, 9Kb)
zyama.jpg (150x205, 8Kb)

Дневник Сион

Среда, 12 Октября 2005 г. 18:56 + в цитатник
Слава Сиону! Слава Исусу! Juden uber alles!



Поиск сообщений в Сион
Страницы: [1] Календарь