-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кровавая_мей

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2005
Записей: 250
Комментариев: 218
Написано: 469


Без заголовка

Пятница, 06 Октября 2006 г. 22:47 + в цитатник
 (350x495, 55Kb)
седня сьездила гулять с катичкой)

конечно прекрасна что я с не по лутше познакомилась.....
ноу мну отвратительное ощущение что я ей нет...Брррр.....


даже побесила....

ну внчале мальчишки пошли в катакомбы ну а мы стояли при входе....


ну с нами пошла еще одна катя (она мне понравилась)нуу просто с ней я общалась первый раз и чуствовала себя не в сваей тарелке....

да что и сказать чутсвоала ся просто Ужжжжаснаа....

пппррф....странно...видно осень на меня так действует..какято раздразительная...нету той легкости общения как летом....


ну ани стали стебатся нникто из них не старался меня выпихнуть и трепла но как то это получалось т.к я из знаю чуть чуть особенно вторую катю... и не могла чет сказать потомучто боялаь что сморозну глупость...............................................................................................................

воть...потом они пошли к подвальчику чтоб купить бухла... не так пива....


так как я ненавижу пиво да и ваще не пью мне купили сок..







потом все пошло ваще жопа


разделились перестали говорить... я шла с пацани а кати сами по себе...


как то тупо....


потом сидела в наших кутах...поччти не болтали ТУПОСТЬ...

потом так и шли троицами....


катя катя и марк за руки

и я филя и вовва у них руки в моих карманах


ну и бэм....




ну...ппц....мне тогда показалась что катя идет и меня тихо ненавидит...

н у имне показалась что к филе она не равнодущна.... а тка как филя идет со мной в кармане...то все ооочень тупо ак как мне он друг...

воть я его быстор от ся подальше попихнула ну чтоб не обидеть тоже.....




короче запуталась......


но знаю одно друзья навсегда а мальчикии приходят и уходять!!!



люблю ДРУЗЕЙ

spasibotebe   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 23:04 (ссылка)
Ксю.
я тебя умоляю.
выкини эту мысль про ненавись из своей головы.
я тебя очень люблю.
ты тот человек который мне нужен.
я всегда буду тобой дорожить.
просто дипрессия.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку