-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крызанутый_Ангел

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Beautiful_People

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2005
Записей: 207
Комментариев: 688
Написано: 798


Без заголовка

Понедельник, 29 Мая 2006 г. 13:12 + в цитатник
 (200x400, 10Kb)
Сдала в субботу зачет по "истории искусств", потом поехала на дачу(на электричке %)) ПРиехала, а там, мля, дождиК. Но это меня ни чуть не расстроило, хотя... Но, собственно не важно. Там была май систер, май подруг и мальчик Женя Тракторист) Что-то мы ничего не делали, потом вроде в магазин пошли. за чем не помню. Помню мальчика на мопеде, у него дедушка нефтяной магнат)))) Решила его соблазнять(Очень Хамер хочется), правда мальчику лет 13. Но это меня ни чуть не смутило. Весь мой шарм, почему-то на него не подействовал. Ну ничего, еще целое лето впереди)))
Вот. Потом я купила себе пивка, для рывка. Ржала как больная. О! Потом пришел Найк и Яна(я ее всегда хочу Элоной назвать). Сцука, я ее ненавижу. Но не важно.
Потом я загрузилась. Было очень холодно. Потом не помню... и потом не помню, что было. Помню домой зачем то пришла. Потом пошли к янке в ее мЕГО коттедж.(знаете на детских площадках были такие маленькие домики, у неее такой же рядом). Потом на меня мать наорала как на пятилетнею девочку. потом я пожрала. Потом мы пошли к Юле на веранду. Сидели –курили -молчали(или разговаривали). Потом за музыкой пошли. Начали все грузиться, потом танцевать. Потом еще бутылочку выпили пива. Потом нам всем стало очень холодно, и мы пошли по домам.
Если честно, я не знаю зачем я все это написала.....

Анимэшная   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 15:33 (ссылка)
хех... да-да-да, было такое... помню...:) тока мне казалось, что нас там больше было... ах да! Ещё эта Настя...
блин, чё с погодой! Утром солнце светило! А после того, как мы собрались в Макдональдс, дождь пошёл! Ахренеть!!!:(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку