-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Почётный_Псих

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Rastaman_Community

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2005
Записей: 138
Комментариев: 61
Написано: 179


К тебе

Суббота, 10 Июня 2006 г. 12:20 + в цитатник
В колонках играет - Blur
Настроение сейчас - отстой

Попробую до тебя достучаться хотя бы таким нехитрым способом, потому что просто говорить ты не любишь.
Сразу скажу, что я знаю, что до совершенства мне далеко, у меня тяжелый характер, я плакса и истеричка. Это я знаю и без лишнего напоминания. Все наши ссоры и недоразумения готова списать на себя, свои недостатки и делания-что-то-не-так.
Я знаю, что вполне могу не привлекать внешне, сексуально, как собеседник или просто девушка. Я знаю, что всегда говорю что-то не так, не в то время, не тем людям, не тем тоном, не с той целью. Я всё это знаю.
Но просто так этого быть не может, пойми. Просто так, беспочвенно закатывать истерики я не умею. Для этого нужен хотя бы повод. И если так уж случается, то повод определенно есть, а видишь ли ты его - это другой вопрос. Может ты просто не хочешь его видеть? Единственно правильное (по твоему мнению) решение, которое ты принимаешь в таких случаях - уйти хлопнув дверью. или не хлопая дверью, что бывает еще неприятнее. Не говоря ни слова, по-английски. Если ты думаешь, что мне это чертовски нравится, то знай, что это еще сильнее усугубляет ситуацию.
Если ты что-то не услышал, не понял, если что-то не услышала я и не поняла, то надо просто поговорить и разобраться, а не кричать и уходить.
Когда ты уходишь, у меня внутри всё будто обрывается. Оно тебе надо?
Теперь главная проблема... Что бы ты не говорил, а мне всегда кажется, что я тебя домогаюсь. Да да, и так я буду думать, пока ты не докажешь обратное. Мне элементарно хочется чувствовать себя желанной. Что ты меня любишь и хочешь.
Невозможно чтобы ты ВСЕГДА уставал и сил у тебя хватало на то, что бы я была сверху. Понимаешь, я ведь женщина... мне хочется чувствовать в сексе ТВОЮ власть. Чтобы секс был преисполнен твоей инициативой.
Чтобы мне снова не снились эти бесчисленые сны, где меня убивают всеми возможными способами. Потому что своим непонимаем ты меня каждый раз немного убиваешь. По частям.
Нервы убиты были и до тебя, тут уж я ничего поделать не могу и придется нам обоим смирится с тем, что без нервов я неконтролируемая истеричка.
Но разве я тебе хоть раз грубила? Кричала?
Ты можешь как тогда сказать " я тебя не достоин, я причиняю только вред". НЕПРАВДА!
Если бы это было так, мы бы не были вместе. Вообще. Никогда.
Нет понятия достоин-недостоин. Есть только Люблю-нелюблю. А вот если уже не любишь, то это другое дело...
А если любишь, то попытайся понять! Пожалуйста...
Ведь я действительно люблю тебя и не хочу терять. Неужели ты не хочешь во всем разобраться, чтобы потом не убивать меня?

Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 22:29 (ссылка)
Не волнуйся. Сейчас ты бегаешь, он игнорит потиху. А когда появится новый "кто-то", тот, который обратит на тебя внимание, ты бросишь теперяшнего и уйдёшь к другому :-) Вечной любви не бывает, а первая всегда обречена на провал. Наслаждайся :-)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку