-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Солнце_весеннее

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2005
Записей: 93
Комментариев: 141
Написано: 313


а вот собсна что со мной за 2007 год случилось?

Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 21:22 + в цитатник
В колонках играет - Ландыши, Угроза Ядерной Войны
Настроение сейчас - 4+

часа через 3 Путин будет говорить об итогах года, решала подвести свои итоги

не знаю что ставить первым, ибо всё главное =)

бросила курить

Зенит стал чемпионом и я это видела

а чё ещё??? чё ещё случилось?...как можно вот сразу всё упомнить?

побывала в Казани, Воронеже и в Шарм-эль-Шейхе,

влюбилась, разлюбила и снова влюбилась

а ща вод решила НГ отмечать дома, поняла, что мои внутренние желания надо исполнять и не идти на поводу у других. таким образом  пишу сейчас вот эти строки, а не еду в Киев с друзьями.

С Наступающим!



Понравилось: 15 пользователям

Алень_ёпт   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 12:25 (ссылка)
Хорошо что бросила курить)
я поздравляю)
Ответить С цитатой В цитатник
Солнце_весеннее   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 12:55 (ссылка)
Алень_ёпт,
Спасибо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Нати   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 10:58 (ссылка)
Натусь так давно сюда не заходила, но оставлю свою записульку на твоей стене. Поздравляю тебя с наступившим уже 2013 годом! Пусть все в твоей жизни складывается, как ты сама того хочешь. Я так давно тебя и девчонок не видела, безумно скучаю, постоянно вспоминаю как раньше проводили время. Когда вспоминаю слезы наворачиваются. столько времени упущено зря впустую, я ведь раньше я тебя сестренкой называла. Ну что-то я о грустном))) Нутусь желаю тебе крепкого здоровья, чтобы ты была самой считливой, любимой и прекрасной женщиной на свете. Твоему мужчине очень повезло, что он встретил именно тебя, лучшей жены и придумать нельзя, столько в тебе любви, ласки, добра и тепла. Безумно хочу расплыться в улыбки читая новость о том, когда ты станешь мамой и желаю тебе посокрей такого статуса. Целую. СКУЧАЮ И ПО ПРЕЖНЕМУ ЛЮБЛЮ КАК СЕСТРУ.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку