-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стас_Ариец

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2005
Записей: 1560
Комментариев: 7408
Написано: 13099


Давайте играть

Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 14:36 + в цитатник
Правила просты:
1.Вы отмечаетесь в комментах.
2.Я выбираю любую фотографию у вас в дневнике (вконтакте там или еще где) и прошу рассказать про неё что-то интересное и познавательное.
3.Вы размещаете рассказ с фотографией у себя в дневнике с публикацией условий игры.

Эбигеил Выбрала вот эту:


В общем-то, случайная фотография из серии "когда просто так вертишь в руках телефон".
Если я ничего не путаю, то этой фотке чуть больше трех лет (начало первого курса), тогда мы со школьными друзьями достаточно часто ходили смотреть футбол в ближайший бар. Матч был сборной России, но с кем не помню) На мне майка Чемпионата Мира в Германии, которая сделана в виде газетной статьи с интересными фактами о чемпионате и игроках сборной, хотя в тот день она была на мне совсем не в тему) Но я люблю Германию, поэтому часто ношу подобные вещи, даже если не совсем к месту) Самое забавное, что майка куплена не в Германии, а где-то на юге, то ли в Турции, то ли в Египте) Давно это было, однако)

Rising_phoenix   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 18:11 (ссылка)
хаха)) Мне нравится) Майка особенно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 18:18 (ссылка)
Rising_phoenix, Пойду поищу у тебя интересные фото)
Вот эта:
//img1.liveinternet.ru/images/foto/c/0/161/1566161/f_19967317.jpg
Ответить С цитатой В цитатник
rijaya_999   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2010 г. 00:00 (ссылка)
Очаровательное фото) Что ж, давайте поиграем...
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2010 г. 01:28 (ссылка)
rijaya_999, А я очень люблю рыжих-)
//img0.liveinternet.ru/images/foto/b/2/104/1731104/f_10704229.jpg вот это фото
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_666   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 17:54 (ссылка)
ой, я тож хочу!
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 22:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку