-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стас_Ариец

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2005
Записей: 1560
Комментариев: 7408
Написано: 13099


GUN!

Суббота, 07 Января 2006 г. 20:51 + в цитатник
Играл сегодня в GUN! Отличный вестерн! Я и не думал, что вестерны могут быть интересными!!! Продуманный сюжет, побочные миссии, возможность ездить верхом и стрелять в таком положении! Я заигрался на 4 часа, прошел треть игры! Такой восторг я последний раз испытывал только когда впервые играл в первую часть Call of Duty!)))
GUN - супер смесь 3D-action и RPG)

Любимая_Ритуля   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2006 г. 01:38 (ссылка)
Мне этого не понять))))
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2006 г. 01:49 (ссылка)
Любимая_Ритуля, А я поиграть люблю, пока инета не было только этим и занимался, а щас не особо, так под настроение)))
Есть конечно несколько игр, которых я жду с нетерпением)
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Ритуля   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2006 г. 01:58 (ссылка)
А я так давненько не рубилась в комп всё нет и нет!!! У меня времени-то в будни хватает тока почту проверять!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2006 г. 01:59 (ссылка)
Искренне сочувствую)))
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Ритуля   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2006 г. 02:01 (ссылка)
Да и мне самой поднадоело это как-то!!! А тебе чего не спиться-то???
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2006 г. 02:19 (ссылка)
Почему?))) Очень даже спиться, вот как раз думаю над тем, чтобы пойти поспать))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку