-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Штиль

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2005
Записей: 77
Комментариев: 47
Написано: 115


Жизнь надо прожить так, что бы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы!

Четверг, 07 Декабря 2006 г. 23:46 + в цитатник
Настроение сейчас - вэри гуд

как я давно тут не была! так чтобы сказать, ну так вот скоро сессия! и можно выспаться, а еще скоро навый год! а еще я скоро поеду на права сдавать! А завтра английский а я готова на 3-чку, ну ладно:) все мы это переживеем!!! так вообще я решила перейти на здоровый образ жизни, то есть ложится в 11, поэтому уже поздно, а вообще это трудно:) так еще пару тупых мыслей:
1) надо вспомнить что у меня есть курсовая!
2) надо делать труд, а мне влом, надеюсь девченки меня завтра не убъют если учесть, что я нихрена не сделала! И не буду делать, надо спать!:) Всем спать
3) еще потеряла сегодня перчатки и нашла их!
4) а зонтик так и не нашла, брррр
5) и я еще сегодня сожгла свечку и сделала на карандаше шарик, забавно смотрится, нодо его лаком покрыть и говорить, что так и было!!!!
Поток тупых мыслей закончился, всем спать!

Domani   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2006 г. 23:48 (ссылка)
ну не совсем тупых положим, есть одна очень ценная, надо лечь спать, причем срочно
Ответить С цитатой В цитатник
Narisuy_mne_barashka   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 14:12 (ссылка)
а зачем свечку сожгла?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Штиль   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 19:17 (ссылка)
как зачем? я английский делала:) и подумала почему бы ее не зажечь!:) Поэтому просто так зажгла:)
Ответить С цитатой В цитатник
Narisuy_mne_barashka   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 19:36 (ссылка)
это же супер!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку