Блин, вчера вечером малой меня просто убил на месте. Не, я понимаю, что сейчас предметы учат совсем не так, как раньше. Учебники другие, все эти красиво-дорогие книжки для домашних заданий...
А всего-то ему надо было диалог короткий по английскому выучить. А в диалоге изменить одно (всего одно!!!!!) предложение. Причем то, что надо сказать в этом предложении есть сбоку от диалога - две симпатичные картинки и текст под ними. Причем текст представляет из себя законченную фразу. Мозг вообще можно не включать.
Вот он и не включил, причем вообще...
Вообщем стали мы с ним этот диалог прогонять для проверки и дошли до того самого предложения. А чего и не дойти, если там всего по 4 фразы от каждого лица?! И тут малой выдал! О, это было нечто! Такой ереси я в жизни не слышал! Да моя школьная учительница по английскому за такую фразу влепила бы мне 2 балла без разговоров! Смотрю на него задумчиво и говорю добрым голосом: - Повтори....
Видит он, что что-то не так, но повторяет - слово в слово. И ведь он уверен в своих словах.
Начинаю слегка издалека его расспрашивать, подводя к тому, чтобы он сам понял свою ошибку. Какое там понял?! Чтобы понять, надо хотя бы знать общие правила построения предложения в английском языке. Блин, что он делал в прошлом году на уроках английского?! Что и как им там преподают, что он у меня ни черта не знает и не может внятно ответить ни на один вопрос по основам языка?! И при этом периодически получает великолепные оценки?!
Чую надо, ох надо, ехать к родителям, дабы отрыть свой старый конспект, вроде я его не выбрасывал. И самому кой-чего вспомнить, ибо лишним не будет, да и малого подучить....