-Цитатник

Не стреляйте в пианистов -- мы играем как умеем - (0)

Не стреляйте в пианистов -- мы играем как умеем   У нас лучше всех судьбу латвийской ...

О ФУНДАМЕНТАЛЬНОМ РАЗЛИЧИИ МЕЖДУ СССР И РОССИЕЙ, ИЛИ ЧТО КОНКРЕТНО ПОТЕРЯЛИ СОВЕТСКИЕ ЛЮДИ. - (0)

О фундаментальном различии между СССР и Россией, или Что конкретно потеряли советские люди. Ко...

РОЖДЁННЫЕ В СССР!!! НАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ... - (0)

Рождённые в СССР!!! Нам посвящается... Если вы были ребёнком в 50-60-е или 60-70-е или 70...

ЧЕМ В СССР БЫЛО ЛУЧШЕ ДЕТЯМ - (0)

Чем в СССР было лучше детям Важные советские преимущества в благоустройстве территории для дет...

ПРОДУКТЫ, КОТОРЫЕ БЫЛИ ТОЛЬКО В СССР - (1)

Продукты, которые были только в СССР Калачьян Григорий/TASS; Legion Media Советская к...

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sava4

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2005
Записей: 1052
Комментариев: 65
Написано: 1147


Как облегчить запуск двигателя в морозы.

Четверг, 15 Августа 2013 г. 03:35 + в цитатник
Цитата сообщения Владимир_Шильников Как облегчить запуск двигателя в морозы.

Завести с полуоборотаВыскочив зимним утром из подъезда, к машине бежишь с одной мыслью: скорее завести ее и прогреть. И вот облом: не заводится! Давайте разберемся, почему такое может произойти и как облегчить запуск двигателя в морозы.
 
Сел и встал

 
Машине, которая всю ночь провела на морозе, лучше помочь с первичным пуском двигателя. Самый простой способ – перед запуском включить на 3–5 секунд дальний свет или на 20–30 секунд габариты. Эта нехитрая процедура немного разогреет аккумулятор и облегчит запуск двигателя. На машинах с механической коробкой передач перед поворотом ключа зажигания стоит выжать сцепление, чтобы снять лишнюю нагрузку с аккумулятора. Не помешает и предварительное отключение разных электроустройств, особенно если они нештатные: подогрев сидений, сабвуфер и прочее.

 
– По сути, запуск двигателя – главная функция автомобильного аккумулятора, – объясняет Константин Якубов, региональный руководитель по продажам катушек зажигания и аккумуляторов компании Bosc­h. – Далее заботу о снабжении всех устройств машины электроэнергией должен взять на себя генератор. Так что именно запуск съедает больше всего энергии, поэтому я не рекомендую зимой после выезда из дома или с работы совершать подряд несколько коротких поездок. К примеру, если собрались проехать по ближайшим магазинам, дайте двигателю некоторое время поработать после запуска, чтобы аккумулятор мог нормально зарядиться.

 
Я домой, и он со мной?

 
Аккумулятор на морозе теряет эффективность, и, к сожалению, никакие дедовские методы не спасут его от холода, если автомобиль ночует на улице. А чего только не советуют бывалые автомобилисты «чайникам»: и положить на аккумулятор горячую грелку, и нагреть зажигалкой клеммы! Самые неленивые морозным вечером открывают капот, развинчивают крепления, отцепляют клеммы и несут аккумулятор на теплую ночевку домой.

 
– Конечно, вы можете брать его хоть каждый день с собой, если сильно хочется, – говорит Константин Якубов. – Но современные аккумуляторы должны выдерживать приличный минус за окном и запускать двигатель без особых проблем, и смысла таскать с собой такую тяжесть я, честно говоря, не вижу. Но еще большее недоумение вызывают водители, которые на ночь укутывают свой аккумулятор тряпками или другими подручными средствами. За несколько часов все это – и аккумулятор, и его самодельная «шуба» – все равно промерзнет до температуры окружающей среды! К тому же можно забыть убрать эти тряпки и довести дело до пожара.

 
Чистота – залог заряда

 
Вообще, срок службы аккумулятора напрямую зависит от ухода как за ним, так и за машиной в целом – любой автомобиль, оте­чественный он или иномарка, в нормальном техническом состоянии не будет давать на батарею повышенную нагрузку. Следите, чтобы клеммы были плотно прикреплены, не окислены и не покрыты грязью. Если они сидят неплотно, то могут искрить, а под капотом с такими вещами лучше не шутить. Окисленные же клеммы увеличивают электрическое сопротивление, из-за чего аккумулятор будет плохо заряжаться. Так что, если кажется, что аккумуляторная батарея не держит заряд, почистите для начала клеммы – очень может быть, что проблема в них.

 
– Надо каждые полгода проверять заряд аккумуляторной батареи, – советует эксперт. – Ее напряжение покоя должно находиться в промежутке от 12,1 до 12,7 вольта. Если упало ниже – аккумулятор не будет нормально заряжаться, его придется заменить. Доставая аккумулятор, не стоит забывать, что он чувствителен к наклонам – это оголяет пластины в банках батареи и может привести к выходу из строя. Также электролит может вытечь из АКБ и испортить как одежду, так и сам автомобиль.

 
Кстати

 
Срок службы нормального аккуумулятора, будь он наш или импортный, при должном уходе и исправном автомобиле составляет не менее трёх лет.

 
Совет механика Гаврилова

 
Многие водители свято верят, что, покупая новый аккумулятор, надо четко ориентироваться на рекомендованные производителем ампер-часы. Это не так: вполне допускается отклонение на 15-20%. Правда, сильно превышать норму тоже не стоит. Аккумулятор намного большей ёмкости обойдётся вам дороже, а использовать весь ресурс такой батареи вы не сможете - она попросту не будет до конца заряжаться.
http://umeha.3dn.ru/publ/19-1-0-4179
Рубрики:  Авто-мото/Авто
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку