-÷итатник

"ћалютка ћаузер" Ц забытый любимец - (0)

"ћалютка ћаузер" Ц забытый любимец ƒва родных брата: гигант ћаузер —.96 и малютка ћаузер ћ.19...

ѕ»—“ќЋ≈“џ: ќЌ» ЅџЋ» ѕ≈–¬џћ» - (0)

ѕ»—“ќЋ≈“џ: ќЌ» ЅџЋ» ѕ≈–¬џћ» ...»з-за холма доносилс€ шум €ростного бо€. Ћошади, прислушива€сь к...

–≈¬ќЋ№¬≈–: –”—— јя ћќƒ≈Ћ№ - (0)

–≈¬ќЋ№¬≈–: –”—— јя ћќƒ≈Ћ№ ...јввакум ¬олков поправил косу, прив€занную под остроконечной китайс...

–ќ∆ƒ≈Ќ»≈ –≈¬ќЋ№¬≈–ј - (0)

–ќ∆ƒ≈Ќ»≈ –≈¬ќЋ№¬≈–ј ѕо бескрайним прери€м “ехаса на запад медленно двигалась небольша€ группа в...

–≈¬ќЋ№¬≈– »Ћ» ѕ»—“ќЋ≈“? - (0)

–≈¬ќЋ№¬≈– »Ћ» ѕ»—“ќЋ≈“? ќружие личной самообороны... «а этим сухим протокольным названием скрыв...

 -я - фотограф

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в sava4

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 30.06.2005
«аписей: 1027
 омментариев: 64
Ќаписано: 1117



 ак облегчить запуск двигател€ в морозы.

„етверг, 15 јвгуста 2013 г. 03:35 + в цитатник
÷итата сообщени€ ¬ладимир_Ўильников  ак облегчить запуск двигател€ в морозы.

«авести с полуоборота¬ыскочив зимним утром из подъезда, к машине бежишь с одной мыслью: скорее завести ее и прогреть. » вот облом: не заводитс€! ƒавайте разберемс€, почему такое может произойти и как облегчить запуск двигател€ в морозы.
 
—ел и встал

 
ћашине, котора€ всю ночь провела на морозе, лучше помочь с первичным пуском двигател€. —амый простой способ Ц перед запуском включить на 3Ц5 секунд дальний свет или на 20Ц30 секунд габариты. Ёта нехитра€ процедура немного разогреет аккумул€тор и облегчит запуск двигател€. Ќа машинах с механической коробкой передач перед поворотом ключа зажигани€ стоит выжать сцепление, чтобы сн€ть лишнюю нагрузку с аккумул€тора. Ќе помешает и предварительное отключение разных электроустройств, особенно если они нештатные: подогрев сидений, сабвуфер и прочее.

 
Ц ѕо сути, запуск двигател€ Ц главна€ функци€ автомобильного аккумул€тора, Ц объ€сн€ет  онстантин якубов, региональный руководитель по продажам катушек зажигани€ и аккумул€торов компании Bosc­h. Ц ƒалее заботу о снабжении всех устройств машины электроэнергией должен вз€ть на себ€ генератор. “ак что именно запуск съедает больше всего энергии, поэтому € не рекомендую зимой после выезда из дома или с работы совершать подр€д несколько коротких поездок.   примеру, если собрались проехать по ближайшим магазинам, дайте двигателю некоторое врем€ поработать после запуска, чтобы аккумул€тор мог нормально зар€дитьс€.

 
я домой, и он со мной?

 
јккумул€тор на морозе тер€ет эффективность, и, к сожалению, никакие дедовские методы не спасут его от холода, если автомобиль ночует на улице. ј чего только не советуют бывалые автомобилисты Ђчайникамї: и положить на аккумул€тор гор€чую грелку, и нагреть зажигалкой клеммы! —амые неленивые морозным вечером открывают капот, развинчивают креплени€, отцепл€ют клеммы и несут аккумул€тор на теплую ночевку домой.

 
Ц  онечно, вы можете брать его хоть каждый день с собой, если сильно хочетс€, Ц говорит  онстантин якубов. Ц Ќо современные аккумул€торы должны выдерживать приличный минус за окном и запускать двигатель без особых проблем, и смысла таскать с собой такую т€жесть €, честно говор€, не вижу. Ќо еще большее недоумение вызывают водители, которые на ночь укутывают свой аккумул€тор тр€пками или другими подручными средствами. «а несколько часов все это Ц и аккумул€тор, и его самодельна€ Ђшубаї Ц все равно промерзнет до температуры окружающей среды!   тому же можно забыть убрать эти тр€пки и довести дело до пожара.

 
„истота Ц залог зар€да

 
¬ообще, срок службы аккумул€тора напр€мую зависит от ухода как за ним, так и за машиной в целом Ц любой автомобиль, оте­чественный он или иномарка, в нормальном техническом состо€нии не будет давать на батарею повышенную нагрузку. —ледите, чтобы клеммы были плотно прикреплены, не окислены и не покрыты гр€зью. ≈сли они сид€т неплотно, то могут искрить, а под капотом с такими вещами лучше не шутить. ќкисленные же клеммы увеличивают электрическое сопротивление, из-за чего аккумул€тор будет плохо зар€жатьс€. “ак что, если кажетс€, что аккумул€торна€ батаре€ не держит зар€д, почистите дл€ начала клеммы Ц очень может быть, что проблема в них.

 
Ц Ќадо каждые полгода провер€ть зар€д аккумул€торной батареи, Ц советует эксперт. Ц ≈е напр€жение поко€ должно находитьс€ в промежутке от 12,1 до 12,7 вольта. ≈сли упало ниже Ц аккумул€тор не будет нормально зар€жатьс€, его придетс€ заменить. ƒостава€ аккумул€тор, не стоит забывать, что он чувствителен к наклонам Ц это огол€ет пластины в банках батареи и может привести к выходу из стро€. “акже электролит может вытечь из ј Ѕ и испортить как одежду, так и сам автомобиль.

 
 стати

 
—рок службы нормального аккуумул€тора, будь он наш или импортный, при должном уходе и исправном автомобиле составл€ет не менее трЄх лет.

 
—овет механика √аврилова

 
ћногие водители св€то вер€т, что, покупа€ новый аккумул€тор, надо четко ориентироватьс€ на рекомендованные производителем ампер-часы. Ёто не так: вполне допускаетс€ отклонение на 15-20%. ѕравда, сильно превышать норму тоже не стоит. јккумул€тор намного большей Ємкости обойдЄтс€ вам дороже, а использовать весь ресурс такой батареи вы не сможете - она попросту не будет до конца зар€жатьс€.
http://umeha.3dn.ru/publ/19-1-0-4179
–убрики:  јвто-мото/јвто
ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку