-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Прикольная_Мечта

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2005
Записей: 37
Комментариев: 193
Написано: 311


<P>Приветик! Вот и снова я! Просто решила

Понедельник, 27 Июня 2005 г. 23:48 + в цитатник

Приветик! Вот и снова я! Просто решила поздравлять каждого своего нового ПЧ! У меня прямо за первый мой день ведения этого дневника появилась друзья, чему я очень рада! Итак, приветствую!   Pegaska wicked_games Грейси  slash_t


Вложение: 3336719.jpg


slash_t   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2005 г. 23:59 (ссылка)
Спасибо*)
Клевая фотка*))
В колонках играет: Тотал - Не гони

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_Мечта   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2005 г. 00:01 (ссылка)
Ага, она мне тоже понравилась. Это Голден-ретривер! Вообще люблю собак, у самой далматинец (на фотке не он)
Ответить С цитатой В цитатник
wicked_games   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2005 г. 01:36 (ссылка)
здорово)
надеюсь,подружимся :)
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_Мечта   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2005 г. 10:51 (ссылка)
wicked_games,
Я тоже на это очень надеюсь! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
wicked_games   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2005 г. 18:04 (ссылка)
Прикольная_Мечта, :) жду в гостях почаще ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_Мечта   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2005 г. 18:19 (ссылка)
wicked_games,
Обязательно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку