-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маленькая_Хару

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2005
Записей: 53
Комментариев: 1761
Написано: 4388

Dark Kingdom





Watashi wa Shi Tennou Kunzite-sama des. Dark Kingdom Ahtung: Я решил начать этот дневник заново. Заводить новый не хочу.. Оставил только тех избранных, с кем общался хоть как то. Правила: Если Вам нужен мой дневник только для пополнения Вашего списка ПЧ.. - это не ко мне. Не люблю глупые комментарии.. Таковые буду удалять или игнорировать. Это будет немного странный дневник, но не нравится не читайте.. Этот дневник я завел чисто для себя. Несоответствие ника с записями и дизайном - один из пережитков прошлого.

Без заголовка

Пятница, 13 Октября 2006 г. 23:17 + в цитатник

Первые снежинки, мелкие, едва заметные в суете города, тем не менее падали не обращая внимания ни нак ого. Им нет дела до людской суеты. Одна, совсем маленькая, словно ребенок, легла на сигарету и тут же расстаяла, оставив маленькую точку на тонкой сигаретной бумаге. Юноша стряхнул пепел и, не спеша, направился дальше.

Почти полночь. Отлично. Темно народ, если и есть, то спешит или медленно бредет домой, но уже нет той дневной толпы. Замечательно. Таким город мне нравится больше. Надо же.. Нравится... Но он и правда хорош.

Взлетев на крышу юноша сел на борт и устремил взгляд в небо. А там зарождались звезды. Умирали звезду, но все, что доступно человенческому зрению - это несколько сильно отдаленных точек.

 (516x699, 97Kb)


Понравилось: 38 пользователям

Без заголовка

Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 20:26 + в цитатник
Нет ни желания ни времени добраться до крыши. Наверное из-за того, что настроение на одной постоянной отметке и уже месяц не хочет с нее слезать.

Без заголовка

Среда, 06 Сентября 2006 г. 18:16 + в цитатник
А тут и гадать нечего. =)

Без заголовка

Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 22:29 + в цитатник

некоторые вещи(и не только) достабтся тем, кому они не нужны.. ...в то время как они совершенно необходимы другим...



В колонках играет - "Эй режиссер, остановите пленку. Это кино я уже смотрел..."

Книги

Вторник, 22 Августа 2006 г. 22:31 + в цитатник

Наверное все, что я бы хотел. Это не отрываясь читать книги. ничего более: ни питаться нижить ни существовать... Жаль, что нельзя................

 

Темный эльф в очередной раз ушел, взмахнув плащем.. и даже слова не сказав на прощание. Лишь легко коснувшись одной снежинки на излете этого печального зрелища. Печального и столь красивого.

 (150x150, 5Kb)
Рубрики:  Книги.
Фикшн.
Ролевки.
Минувшее.
"Логика"

Память

Пятница, 11 Августа 2006 г. 16:29 + в цитатник

Немного фотографий Санкт-Петербурга. (576x324, 29Kb)

...

Без заголовка

Понедельник, 07 Августа 2006 г. 00:22 + в цитатник

...Ненавижу прощания...



Настроение сейчас - sad

Без заголовка

Вторник, 01 Августа 2006 г. 03:27 + в цитатник

Просто оставиить все как есть? Или копаться.

Не уверен, что что-либо одно поможет. Надо как-то искать выход. Это жизнь и мне повезло.


Без заголовка

Воскресенье, 23 Июля 2006 г. 14:36 + в цитатник

Каждый человек делает свою жизнь сам. Нет понятия "мешающий фактор". Я всю жизнь это знаю, но для меня это знание бесполезно.

 (274x230, 10Kb)

Без заголовка

Вторник, 18 Июля 2006 г. 21:00 + в цитатник
...Там здорово...  (200x119, 426Kb)
Рубрики:  Минувшее.

Без заголовка

Пятница, 23 Июня 2006 г. 19:24 + в цитатник

Самые извращеные люди - это анимешники. При чем извращенные не только сексуально. Поизвркащаться еще не так  можно.. Доказанно не только мноц. Даже не столько мной. Нит до сих пор ржет и заикается.

Рубрики:  Ролевки.
Минувшее.

Без заголовка

Пятница, 16 Июня 2006 г. 20:41 + в цитатник

Первый раз я дико зол. Похоже мои волосы - нечто. Кажтся мне предстоит узнать все оттенки желтого: желтый с пеплом, желтый с белым, просто желтый, но не белый и не пепельный!

фух! я кажтся даже не ел весь день и успел нарочь забыть что такое первая сигарета. и забыл зайти к Ангелу!

 

 (350x271, 23Kb)

Без заголовка

Вторник, 13 Июня 2006 г. 02:32 + в цитатник

Одеваю плащ. Вспомнился Такседо:

 - Я черный плащ... ужас, летящий на крыльях ночи..

Ангел:

- Кунсайт, опять напился?

Рубрики:  Минувшее.
Архив ссылок, прочего любопытного.



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Суббота, 10 Июня 2006 г. 20:35 + в цитатник
Здравствуйте! С вами говорит автоответчик лорда Кунсайта. Все, что вы думаете обо мне, вы скажете потом, а вот, что я думаю о вас: ПИИИИИИИИИ...

еще немного

Без заголовка

Суббота, 10 Июня 2006 г. 12:07 + в цитатник
В 2 часа ночи отрубили инет, решил полежать с книжечкой на диване в кой-товеки, даже до телевизора планировал добраться.. и заснул, даже до книги не дотянулся.. Включили инет только в 11 утра и то хорошо.

В колонках играет - "Оборотень" - Мельница
Рубрики:  Минувшее.

Без заголовка

Среда, 24 Мая 2006 г. 01:38 + в цитатник
А Евангелион довольно профессионально сделанная вещь!
В колонках играет: Melnitsa - Boginya Ishtar

LI 5.09.15

Результат теста "Тест на знание математики...."

Суббота, 20 Мая 2006 г. 16:58 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Тест на знание математики...."

10 баллов....

Ты офигено знаешь математику....Это твой конёк....
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Без заголовка

Суббота, 13 Мая 2006 г. 21:51 + в цитатник

=)

Суббота, 13 Мая 2006 г. 19:50 + в цитатник
Я смеялся!
Это ж надо так!)

LI 5.09.15

Без заголовка

Среда, 10 Мая 2006 г. 22:24 + в цитатник

Странно.. в прошлом году мне нравился запах сирени, в этом раздражает...

 

Рубрики:  Минувшее.


Поиск сообщений в Маленькая_Хару
Страницы: [2] 1 Календарь