-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в С_К_А_З_К_А

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Настоящая_женщина прикольные_дефачки Emma_Watson

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2005
Записей: 130
Комментариев: 576
Написано: 924


Без заголовка

Пятница, 26 Января 2007 г. 16:31 + в цитатник
 (135x180, 22Kb)
В колонках играет - билан-это была любовь
Настроение сейчас - уродское!!!

чувство, что толи я в бразильском сериале живу, толи очень люблю геометрию и меня приследует какой-то треугольник! вот почему:
раньше олег встречался с одной ТУПОЙ блондиночкой с ангельским , невинным лицом , которая перетрахала пол школы! ! ! но потом незнама почему они растались и теперь она перешла на ...ВАНЮ! ! ! а ваня теперь перестал со мной общаться , не звонит , не пишет, ды даже не здоровается!!!! зато с олегом я опять дружу...блин...меня ваще тощнит от этой БЛЯДИ!!!!! переспала с ваньком на 2-ой день знакомста...извращенка гребаная!!! дура высокая... к тому же она тупая!!!! НУ ОЧЕНЬ ТУПАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


P.S. мой любимый И. участвует в олимпиаде!!!! желаю ему САМОЙ БОЛЬШОЙ УДАЧИ!!! пусть у него ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!! лав ю!

Я_так_одинока   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 16:56 (ссылка)
Удачи твоему любимому в олимпиаде!)
Да, странная она какая то...
Ответить С цитатой В цитатник
С_К_А_З_К_А   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 13:05 (ссылка)
Я_так_одинока, =)
а она ваще ДУРА!
Ответить С цитатой В цитатник
[blackWidoW]   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 17:34 (ссылка)
Ни хера себе.. ОНА ПЕРЕТРАХАЛА а не её... Такого ещё не слышала...)))
Ответить С цитатой В цитатник
С_К_А_З_К_А   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 12:19 (ссылка)
[user=[blackWidoW]], уже слышала :)
Ответить С цитатой В цитатник
Идущая_в_никуда_____   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 14:26 (ссылка)
ну и сукааа
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку