-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сергей_Черных

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2005
Записей: 7392
Комментариев: 219411
Написано: 233757


Несправедливо забытые песни

Суббота, 30 Августа 2014 г. 10:29 + в цитатник

"Не исчезай". Слова А. Вознесенского, музыка М. Таривердиева. Из фильма 1975 года "Ольга Сергеевна". Время от времени появлялась в эфире и все в разном исполнении от Рузавиной с Таюшевым до Кобзона. В этом веке не слышал ни разу.

Прослушать запись Скачать файл


Процитировано 2 раз
Понравилось: 6 пользователям

ирина_каминская   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2014 г. 11:17 (ссылка)
Таривердиев вообще стал редко звучать. Наверное, не соответствует современному настрою. Песня романтическая. Прекрасные стихи Вознесенского. Прослушала с удовольствием. Кобзон отлично её спел.
Ответить С цитатой В цитатник
Кира63   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2014 г. 11:27 (ссылка)
Там и сам фильм достаточно замысловатый, Доронина у меня всегда странные чувства вызывала, от отвращения до восхищения. Джигарханяна всегда интересно посмотреть.
Ответить С цитатой В цитатник
Red_and_curly   обратиться по имени КАК НЕ ОСТАНОВИТЬ БЕГУЩЕГО БИЗОНА, ТАК НЕ УНЯТЬ ПОЮЩЕГО КОБЗОНА Суббота, 30 Августа 2014 г. 12:55 (ссылка)
Сергей_Черных,Песня трогательная, понравилась. Но зачем из всех возможных исполнений ты выбрал Кобзона!?:))) Ну не люблю я поющего Кобзона - хоть деритесь:))) А вот нашла в другом исполнении, и сразу гораздо приятнее слушать, даже за душу берет.
Ответить С цитатой В цитатник
Tolsky   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2014 г. 17:46 (ссылка)
Да, это красивая песня. А Таривердиев сильный лирик. Может, даже, выдающийся.
Не помню точно, но под впечатлением одной из его мелодий,.. а может даже и этой, я написал:

Ты ищешь счастья?
Видит Свет и я его ищу.
Ты говоришь со мной как все,
А я с тобой - когда молчу.

Я был совсем молод, у меня на лице были прыщи и я не нравился девушкам.
Как моя жена в меня влюбилась?.. Она, наверно, не нормальная какая-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Ли2046   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2014 г. 18:48 (ссылка)
У нас в метро-переходе (недавно переходила бульвар и обнаружила) из колонок играет музыка из 17 мгновений. Чем объяснить такой выбор музыкального фона не знаю:)
Песня очень душевная. Про Кобзона зря упомянули. Хотя из песни исполнителя не выкинуть))) Если сердцем слушать и не знать, что это Кобзон, то прекрасное. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Черных   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2014 г. 21:56 (ссылка)
ирина_каминская, это все же Кобзон?
А Таривердиева не забыли. Покрайней мере из фильма "С легким паром"

Кира63, Доронина у меня - все больше омерзение

Red_and_curly,
1. Я не узнал Кобзона. Само по себе ценно.
2. Вокал Таюшевой несколько сбивает

Tolsky, даже догадываюсь какая его инструменталка навеяла

Ли2046, вот и я не знал - поэтому перся. Ну что же - будет у меня вторая хорошая песня в исполнении Кобзона. Первая - "Я гляжу ей вслед"
Ответить С цитатой В цитатник
Red_and_curly   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2014 г. 22:46 (ссылка)
Сергей_Черных, во даешь, первое, что я узнала в этой песне - это Кобзона
Я с Таюшевой не слышала, мне попался вариант в исполнении Беседина - Тараненко, честно говоря не знаю кто это такие, но поют так ничего... Или ты вообще считаешь, что женский вокал здесь лишний?
Исходное сообщение Сергей_Черных
.. будет у меня вторая хорошая песня в исполнении Кобзона. Первая - "Я гляжу ей вслед"
а как же пресловутые "Мгновения"? Ведь известно, что как раз когда их записывали, перед Кобзоном поставили задачу: спеть так, чтобы его мать родная не узнала - и он старался. Если теперь отбросить ту ура-патриотическую коросту, которой песня обросла, то... Не сказала бы, что обожаю ее, но первое исполнение, мне кажется было неплохим да и песня сама... Неужели совсем не нравится?
Ответить С цитатой В цитатник
ирина_каминская   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2014 г. 22:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Ли2046

Молодой Кобзон был замечательным исполнителем. Также как молодая Пугачёва. Не смогли они во время уйти. Страшно артисту лишиться зрителей. А кому не страшно остаться без любимого дела?
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Черных   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2014 г. 22:57 (ссылка)
Red_and_curly, послушай обе пары. Очень милые вещицы встречаются

ирина_каминская, ну, пугачева долго очень даже ничего была
Ответить С цитатой В цитатник
Ли2046   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2014 г. 23:20 (ссылка)

Ответ на комментарий ирина_каминская

ирина_каминская, наверное, когда такая народная слава, теряется объективность к себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Ranin   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2014 г. 12:12 (ссылка)
Red_and_curly, по-моему первым было исполнение Магомаевым мгновений, но в фильм предпочли Кобзона. Что-то такое писали в нынешнием десятилетии про эту песню
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку