Я буду очень благодарна, если ВЫ читатели выскажите свое мнение о моем рассказике.

Может быть, кто-нибудь посоветует что-нибудь. Критика приветствуется, только вы не пинайте мя сильно. Оки-доки?
Тихим вечером, когда день доживал свои последние минуты, и сумасшедшая жизнь замедляла обороты, она, прибыла в совершенно незнакомый ей город. Этот удивительно долгий день девушка провела у окошка поезда, легкого как стрела, поезд мчал её мимо серебристых озер, тёмных лесов на встречу с.… Хотя, пусть эта встреча останется никем не раскрытой. Время похожее на песок, струящийся сквозь пальцы, постепенно уходило.
Весь план был продуман заранее, до мелочей.
Сойдя с поезда на перрон, Арина постояла минутку, зажмурившись и вдыхая запах незнакомого городка – цветов сирени, пирожков, что продавала сморщенная старушка в ярко красном платке, мазута. Открыв зеленые глаза, и с интересом посмотрев вокруг, девушка зашагала в поисках транспорта.
На зеленоглазую девушку с копной темных волос, спускающихся волнами ниже плеч, заглядывались – кто с восхищением, но чаще с любопытством. Наверное, все объяснялось странным для этой местности нарядом приезжей.. Для первой встречей с городом Арина выбрала наряд, какого здесь, наверняка, ещё не видывали. Поверх шелковой черной блузы с короткими рукавами надет корсет, на нем была вышита веточка китайской вишни; необъятная юбка – тоже черная, с бесчисленным количеством сборок. Важной деталью образа были серебряные браслеты, они были настолько широкие, что доходили до локтя.
Сев в маленький автобус с рекламой местной продукции, Арина запоздало подумала, о том, что надо было одеваться скромнее. Её тетя, а именно к ней она и направлялась, явно не оценила бы наряда. Тетя Соня была женщиной со старомодными взглядами и никогда не одобряла «моду нынешней молодежи». Ну а что же говорить о мнении, которое у неё сложилось насчет Арининых вкусов.
Пока ехала, как оказалось, в очень не удобном автобусе, в котором трясло как на аттракционе для детей, всё оглядывалась на диковинные здания, во всяком случае, они были не привычны для жительницы Москвы. Их архитектура завораживала. Больше всего здание напоминали многоэтажные аквариумы, в их архитектуре преобладали огромные окна. А ещё, Арину поразила невероятная чистота на улицах города, здесь и мысли не возникало о том, чтобы пройти и кинуть фантик мимо урны.
Оказавшись около жилого здания ничем не отличавшимся от других, Арина решительно пошла к входу, к тому же попутный ветерок, вечный спутник искателей приключений, легко подтолкнут её в спину. Поднявшись на второй этаж, девушка постучала в дверь. Тук-тук. Где-то там, за дверью, раздались торопливы шаги, дверь открыла немолодая женщина в бархатном синем халате и в бигудях. Несколько минут хозяйка дома в недоумении смотрела на незваную гостью, она явно не была готова к приезду родственников.
-А..а.. я погостить тут приехала..
Сбивчиво сообщила как снег свалившаяся на голову племянница. Возмущенно качнув бигудями, тетя Соня удалилась, впрочем, дверь она оставила открытой, что, наверное, означало, что гостям тут рады. Мысленно поблагодарив за то что, не прогнали, Арина вошла в прихожую. Первое что бросилось в глаза в чистенькой прихожей, так это старинное зеркало. Из него на Арину смотрела молоденькая девушка с растрепавшейся прической, видно было, что она устала и явно хочет выпить чай, хотя как оказалось потом, чай выпит в этот день ей так и не удалось. Улыбнувшись отражению в зеркале, Арина прошла в гостиную, где с максимальным удобством устроившись в кресле, стала поджидать хозяйку квартиры.
Примерно через полчаса тетя Соня, войдя в гостиную, для того чтобы позвать племянницу к наскоро накрытому столу, обнаружила её спящей в кресле. Пожалев гостью, тетя, осторожно разбудив Арину, проводила её в свободную комнату.
Когда Арина проснулась на раскладном диване, время было уже около обеда. Поежившись под летним одеялом и с явной не охотой поднявшись, девушка ощутила зверский голод, и быстро одевшись, убежала на кухню варить кофе. Но на кухне её поджидало разочарование, у тети в доме не было не то, что турки для варки этого самого кофе, но и самого кофе, даже растворимого, в место него на полочках стояли красивые баночки с разнообразными чаями. Взяв первую подвернувшуюся под руку баночку, Арина кое-как поставила чайник и тот, не заставив себя долго ждать, вскоре запыхтел. Заварив чай прямо у себя в кружке, и вдохнув аромат сбора, Арина сделала первый глоток. Было горько и невкусно, зато сон как рукой сняло и по телу разлилось живительное тепло. Обвела ласкающим взором стены с белой плиткой, пушистый однотонный ковер, распустившиеся цветы на подоконнике, покривилась на розовые шторки с огромным количеством бантиков (это уже слишком) и потом только заметила на столике телефон.
И сразу же возникла идея, которая пришла бы в голову любому человеку, которому надо было срочно связаться с кем-нибудь – просто позвонить. Арина взяла со столика толстую брошюру «Телефонные абоненты города N» и открыла её на букве «В». И вот вам, пожалуйста : «Константин Ефимович Вилейко, юрист – 556428».
Снова перечитала, удостоверяясь в том, что не ошиблась, но звонить пока не стала, потому что начала думать про Петю Вилейко. Они познакомились ранней весной, когда он приехал вместе с отцом, у его отца были какие-то дела в её городе, а сына он взял просто, потому что тот очень хотел посмотреть на большой город. Петя ворвался в жизнь большого города и околдовал тем, что был совершенно не похож на других – скромный, умный, но раз и навсегда он покорил Арину тем, что писал, как ей казалось, великолепные стихи.
Потом Петя, проведя пару недель в гостинице, укатил обратно, но эти недели, что Петя провел в их городе, Арина уже забыть не могла. Перед отъездом они обменялись адресами, обещая, что будут писать друг другу хотя бы по одному письму в неделю. Так и случилось, письмо от Пети приходили каждую неделю, за редкими исключениями, когда они задерживались в пути. Когда Арина получала каждое письмо, ей казалось, что мир становится иным, словно пелена спадала с глаз – запахи и звуки становились ярче и четче, проблемы будто бы отступали на задний план, а она, Арина Захарова, чувствовала себя самым счастливым человеком на свете. Так они общались примерно около шести месяцев, и каждый мечтал о встрече.
В День рождение, когда родители вручали дочери подарок – денежную сумму, они и не предположить не могли, на что их собиралась потратить обожаемая дочурка. У Арины уже все было просчитано, ещё месяц уговоров и осчастливленная Арина была совсем готова к поездке в Петин город, якобы проведать любимую тетку, про переписку родители ничего не знали.
Всю неделю сборов, охов и ахов родителей, воображала, как будет поражен Петя приезду подруги по переписке. Мысленно пыталась представить себе их встречу после долгой разлуки, почему-то девушке казалось, что встреча должна произойти именно в парке, похожем на тот, в котором они впервые познакомились.
Очнувшись от воспоминаний, Арина ещё чуть-чуть постояла около телефонного аппарата и, решившись, резкими, неестественными движениями взяла трубку и набрала номер.
Пока слушала гудки аппарата, сообразила, что совсем не подумала о том, что собирается говорить и тот ли это вообще Константин Ефимович Вилейко, но в трубке, к счастью, послышался знакомый голос: «Квартира Вилейко. Кого вам угодно?».
-Петя,- чуть слышно пролепетала Арина. – Это я, Арина. Помнишь меня?
Через минуту в трубке зазвучал все тот же голос, только немного удивленный.
-Кто простите? – переспросил Петя.
Пришлось повторить громче:
-Это же я, Арина. Ну, кому ты посылал все это время письма?
В трубке часто задышали и стали говорить, немного запинаясь, наверное, от волнения.
-Ариночка, как я рад, что ты приехала. Это же просто замечательно, только встретиться прямо сейчас я не смогу. У меня завтра экзамен, готовлюсь.
Улыбка слетела с губ. Кто же мог предположить, что так все неудачно получиться, и её Пети как назло занят. Арине не было жалко потраченных усилий, ни времени, ни денег, но как же все-таки было обидно. Что же это судьба-злодейка делает?
-Хотя, Арина, а ты надолго к нам? Может, встретимся послезавтра, в кафе?
Он произнес это шепотом, так неожиданно для Арины, что она, боясь того, что он передумает, тут же, как бы небрежно, бросила, что согласна.
Она очень сильно опоздала. А если точно, то она пришла на много раньше назначенного времени, и даже видела как Петя, опаздывая, вошел в кафе и после ещё гуляла по местным магазинам минут сорок. Особенно ее заинтересовал магазин с сувенирами, но заходить в него, она не стала, боясь того, что застрянет там до тех пор, пока что-нибудь не купит родным, знакомым, друзьям. Арина посчитала, что будет лучше, если она опоздает, к тому же девушки никогда не приходят на свидания вовремя. Наверное, если бы не продавцы, которые уже начали с подозрение коситься на девушку в белом платьице, то она бы протомила Петю дольше, чем сорок минут.
Хотя, не очень-то он и томился. Сидел и спокойно читал какую-то книгу. Он даже не упрекнул Арину за опоздание, просто заказал ей горячий шоколад и печенье. Сам пил чай с горьким шоколадом, его любимым, Арина помнила ещё из прошлой их встречи.
Время, проведенное в кафе, прошло великолепно, они разговаривали, вспоминали свое знакомство, смеялись и все бы ничего, но на протяжении всего того времени, что Арина провела с Петей, она все больше замечала изменения, которые произошли с ним за время их расставания и, непонятный ей холодок исходил от его слов. Он уже был не тем застенчивым и скромным пареньком, которого Арина когда-то встретила в парке, к которому так привязалась за все шесть месяцев переписки, да и то очарование, здесь в этом городе развеялось. Иногда во время разговора он останавливался, как будто бы думая о чем-то, решая сказать или нет. На предложение Пети проводить её до дома, Арина ответила отказом, но Петя все же настоял на своем. У подъезда они попрощались и Арина довольная встречей, быстро поднялась по лестнице к квартире тёте.
Город, в котором жила её тетя, был онтересным. Пару дней Арина рано вставая, убегала на очередную экскурсию и возвращалась поздно вечером. Желания вновь встретиться с Петей не возникало, хотя он и звонил пару раз, но Арины не оказывалось дома, а перезвонить ему у неё просто не хватало сил. Приходя поздно вечером, она делала пару глотков чаю, к которому за время пребывания у тети очень пристрастилась, шла к себе в комнату и засыпала. К тому же, Арина поняла, что отношения на бумаге никогда не смогут заменить тех чувств и эмоции, которые переживаешь в жизни, да и написать можно все что угодно, для этого не нужно особых талантов.
Через несколько дней состоялась последняя встреча Пети и Арины, когда уже она уезжала. Петя пришел с букетом желтых гербер, они попрощались как друзья.