-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Привлекательная_РыЖа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2005
Записей: 41
Комментариев: 38
Написано: 106


Без заголовка

Понедельник, 07 Августа 2006 г. 23:01 + в цитатник
Из рук я волка угощала.
Он привыкал к рукам моим.
Непросто было поначалу
Понять друг друга нам двоим.
Я день за днем, за словом слово
Вела уроки доброты.
Стал находить он смысл особый
Во всем, чего касались мы.

Из рук моих по доброй воле
Поймать мог розу на лету —
Чтоб захмелеть от вкуса крови
В исколотом шипами рту.

А я ему трепала холку
И зарывалась в шерсть лицом...
я знала главное — что волку
Вовек не стать домашним псом.

я привыкала к мукам боли,
Что расставание сулит:
Ведь волк — он мой, пока на воле.
На цепь посадишь — загрустит,

Натянет цепь, на зуб проверит,
И полоснет по сердцу вой...
Переменившись, он изменит:
Как будто здесь — но не с со мной.

Пусть лучше он в лесу холодном,
Один, не жалуясь судьбе,
Голодный, верный и свободный
Поет и плачет обо мне!
 (700x525, 337Kb)

ДОБРЕЙШИЙ_МАТРОСКИН   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 20:40 (ссылка)
Это уже серьезная заявка... Поздравляю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку