-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Привлекательная_РыЖа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2005
Записей: 41
Комментариев: 38
Написано: 106


Без заголовка

Среда, 21 Июня 2006 г. 22:21 + в цитатник
Каждое прикосновение к твоим губам проявляет во мне разные образы.
Это космос, звезды, млечный путь…
Я всегда вспоминаю твои глаза, их блеск,голубой небесный цвет и глубину,
Кажется нырнешь,утонешь в твоем взгляде и вся твоя нежность, вся твоя
теплота,
весь твой свет «обрушится» на меня ,и я утону в бесконечности..
и это будет длиться целую вечность, хотя на самом деле лишь мнгновение…
мнгновение,но зато какое прекрасное и так давно ожидаемое мною мнгновение.

Я ,буквально, вспоминаю каждую частичку тебя, каждое твое движение, мимику

твоего лица, твои эмоции и твою чувственность…
Я помню прикосновение твоих рук, касание каждого твоего пальчика и ту дрожь
и ток
в моем теле от этих прикосновений.

Твой нежный голос. Его тембр звучит во мне всегда и сердце слегка
вздрагивает
от его звучания внутри…

Ты для меня самый прекрасный, самый умный, самый нежный, самый, самый…
В тебе вся природа, все краски Земли, запах и свежесть травы, свет Солнца
на рассвете и
тихо плывущие облака в небе, меняющие свою форму.

Кажется, сидишь на берегу моря, волны тихо наступают на берег и раздается
их легкое шипение,
а ноги слегка омывает очередная набегающая волна.
А, Ты рядом, взгляд твоих глаз касается моего лица, я чувствую как ты
смотришь и наслаждаюсь
соединением границ моря и неба на горизонте, и бликами света на волнах.
Это, наверное, невозможно передать, как люблю я, как…любишь Ты, нам просто
хорошо.
Мы словно ангелы летящие по небу, нам легко и мы вместе.

Мир вокруг нас прекрасный, мы просто не можем его видеть другим…

P.S.
Любовь…ее невозможно описать, но она возвышает и делает нас лучше,
счастлив тот кто испытывал или испытывает это чувство.... не правдаль
ль???? а ??? (улыбаясь)

Катинка   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 09:04 (ссылка)
о любви можно писать. о ней можно говорить. но понять ее трудно:)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 02:00 (ссылка)
Я тут немного почитал, и заметил интересную вещь: ты до нынешнего июня не писала ничего романтичного, за то после, с тебя просто посыпалась романтика... Что это?!? Лёгкая влюблёность дала тебе силы дя столь изящного написания? Или же...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Привлекательная_РыЖа   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 07:19 (ссылка)
Или же... (улыбаясь)..кто меня знает хорошо знают - что иногда... пишу... иногда не пишу...
Тем более вряд ли по тексту понять - когда написан этот текст...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку