-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милашка_обаяшка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2005
Записей: 71
Комментариев: 188
Написано: 392


Все полохо...

Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 20:51 + в цитатник
В колонках играет - Red Hot Chili Pappers "Californication" Настроение сейчас - Нулевое!

Выходные прошли с банкой сгущенки в руках, а еще у меня бабушка привезла из Литвы огромный вкусный торт, и с этим всем я сидела 2 дня за телевизором! Делать нечего! Агдрея не отпустили на выходные, я так по нему скучаю!!! Побыстрей бы у них закончилась эта проверка! Говорит, что на следующей недели увидимся, т.к. его отпустят в увольнение!!! Ура, я жду с нетерпением!!!


DOLmen   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2005 г. 08:26 (ссылка)
Эх! Мне бы так: со сгущенкой и тортиком перед телеком на весь день... Разве после такого может быть плохо?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку