-Музыка

 -Битвы

Кто лучше одет?

Я голосовал за леся_звезда


Nika_G
Голосовать
VS
леся_звезда
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ренато

 -Подписка по e-mail

 


сложности в съёмках

Пятница, 21 Октября 2011 г. 21:59 + в цитатник


Я всё ещё про Скандинавию. Взялся за монтаж Осло. и тут же выплыло Говно. Причем это Говно меня сопровождало все 8 дней. Я уже писал как-то в посте . что все офуительные фотографы. Понакупили этих цифровых мыльниц. И лезут в первый план. и им пох . что человек снимает не фото. а фильм. С наездами, отъездами. панорамными планами.
То кино , которое я уже сделал по Скандинавии, было жёстко подвержено кастрации. Невозможно смотреть на картинку, когда туда влезает чья жопа или лысина. И перекрывает панораму.
Вот сейчас я решил показать. в каких условиях мне приходилось работать.
Это в Голливудских фильмах на титрах в конце показывают ляпы при съёмках.
Я вот решил не вставлять это в фильм на титрах. А просто что бы вы прочувствовали атмосферу съёмок.

Поясок_потуже   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2011 г. 22:39 (ссылка)
Дааа...нервная работа у оператора:)))) Народ конечно совсем не воспитанный...этот мужик то просто по наглому выскочил и встал впереди,закрыв все тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Ренато   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2011 г. 22:48 (ссылка)
Поясок_потуже, хамы. хамы.
Ответить С цитатой В цитатник
Елена-рыбка   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 01:34 (ссылка)
Да уж...условия-не сахар,тем более заслуживает уважения такой нелегкий труд...а сколько нервоффф..
Ответить С цитатой В цитатник
Ренато   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 01:39 (ссылка)
Елена-рыбка, хе. Нервов! Там все перекрывающие нах посылаются. Особенно последний. я не стал всё выкладывать. Но там были разборки.
Ответить С цитатой В цитатник
Елена-рыбка   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 02:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Ренато

Главное,сейчас это все позади,а я жду с нетерпением твои фильмы:))
Ответить С цитатой В цитатник
Ula_El_So   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 09:47 (ссылка)
Так их,Ренат!:) Надобыло еще и пендаля отвалить)))
А караул у нас все же лучше!:)
Ответить С цитатой В цитатник
renchik   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 12:43 (ссылка)
Во-во, волшебный пинок бы спас съемку. Онеж не понимают слово "мужик". Только фак.
Ответить С цитатой В цитатник
Ренато   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 13:16 (ссылка)
Ula_El_So, renchik, вот последнему я пытался дать пинка. Но нога не дотягивалась.
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Sunny   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 20:32 (ссылка)
Да уж...)))) Но ты за словом в карман не полезешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ренато   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 21:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Lady_Sunny

Исходное сообщение Lady_Sunny
Да уж...)))) Но ты за словом в карман не полезешь)))

Только за пистолетом.
Ответить С цитатой В цитатник
MONIA   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 22:01 (ссылка)
))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ренато   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 22:46 (ссылка)
MONIA, что это было?
Ответить С цитатой В цитатник
MONIA   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 22:55 (ссылка)
Ренато, это видео меня улыбнуло.....ты хулиган))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ренато   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 22:57 (ссылка)
MONIA, Я хулиган? Побойся бога. Я художник, творец.
Ответить С цитатой В цитатник
MONIA   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 23:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Ренато

Ренато, дык вроде одно другому не помеха.....Творец ...молодец)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ренато   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 23:06 (ссылка)
MONIA, а чего это я хулиган?
Ответить С цитатой В цитатник
MONIA   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 23:12 (ссылка)
Ренато, ну рази можно пенделями раскидываться?
Ответить С цитатой В цитатник
Ренато   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 23:42 (ссылка)

Ответ на комментарий MONIA

Исходное сообщение MONIA
Ренато, ну рази можно пенделями раскидываться?

Можно. Можно. Артисту можно пендаль врезать. Если плохо играет.
Да любому. это же процесс творчества.
Здесь я только вершину айсберга показал.
Ответить С цитатой В цитатник
MONIA   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 23:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Ренато

Ренато, *представила нижнюю часть айсберга* ...*упала пат стол*
смешной ты Ренатик...наверное с тобою вместе жить - никогда не соскучишься
Ответить С цитатой В цитатник
Ренато   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 23:58 (ссылка)
MONIA, ой, куда-то загнула. Я не понял.
Ответить С цитатой В цитатник
MONIA   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 00:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Ренато

проехали....все равно ты смешной и забавный))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ренато   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 00:37 (ссылка)
MONIA, всё лукавишь.
Ответить С цитатой В цитатник
MONIA   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 00:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Ренато

я не нарочно...(
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 08:50 (ссылка)
Ренато,
Ты не на том языке к последнему уроду обратился , кажись. Судя по волосам он - ирландец. Судя по сумке - пидор. Твоего словарного запаса на английском вполне хватилоб для построения простенькой дружелюбной фразы
Ответить С цитатой В цитатник
Ренато   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 14:08 (ссылка)
zuboff, в экстремальных ситуациях я ругаюсь, как с детства привык. И вспоминать свой английский словарный запас в этом случае некогда
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 17:38 (ссылка)
Ренато,
Пендаля хоть бы дал. Физическое взаимодействие гриндера с нежной жопой - штука интернациональная
Ответить С цитатой В цитатник
Ренато   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2011 г. 19:27 (ссылка)
zuboff, Я пытался, снимая, дать отмашку ногой по жопе. Но не дотягивался. Прекратить съёмку и приблизиться, мне было нельзя. Я снимал кино.
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2011 г. 20:19 (ссылка)
Ренато,
Ножки у тебя коротеньикие. Придётся вытягивать - по классически-инквизиторскому методу. На дыбе
Ответить С цитатой В цитатник
MUKEMOT   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 20:44 (ссылка)
надо было им пенделя дать сукам пидорам или по матери похлеще, вот уроды...мне кажется это от них (европ) наша молодежь сейчас эгоистична и им похуй на окружающих - мюгезсез сыерлар кебек блэтлэр...
Ответить С цитатой В цитатник
Ренато   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 21:34 (ссылка)

Ответ на комментарий MUKEMOT

а ты думаешь, я не делал это?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку