-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фауст_Хельвете

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2005
Записей: 124
Комментариев: 2160
Написано: 1858


Ура! Весна!

Пятница, 13 Января 2006 г. 10:30 + в цитатник
Цитата сообщения -Nightingale- Кажется, моя затяжная депрессия наконец-то отходит в мир иной!!! :D Захотелось петь (с больным-то горлом :)), улыбаться всем подряд, ходить по лужам... В общем, до меня наконец-то дошло, что весна началась ;) Даже учиться захотелось :D Посему вспомнились мои же стихи, написанные в середине марта, после д/р:

Я заболела весенней лихорадкой:
Немного милой, немного гадкой,
Чуть-чуть веселой и очень грустной,
Немного горькой,немного вкусной.
Она свалилась, как с елки шишка,
Как мячик в реку, с кровати мишка,
Как Реформатский с далекой полки,
Как лучик солнца, как льда осколки.
И мне улыбку она надела -
Я не хотела. Или хотела?
Она мне песней проникла в душу -
Не буду слушать! А как не слушать?
И в голове расцвели мимозы.
А, может, астры. И даже розы;
И превратился учебник в сказку,
Глаза - в улыбки, печали - в ласки.
Я стала яркой (почти зеленой!),
Почти опасной, совсем влюбленной,
Пушистой кошкой, кусочком бури...
Вот обостренье весенней дури!

:) :)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку