-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Облеся

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 10302


мега ржачь! любителям финских металлистов читать !

Вторник, 19 Августа 2008 г. 15:01 + в цитатник
Цитата сообщения Хеленко Стебный фик

Еще немного стеба. Коротко и все ясно.
Название: Rest in peace.
Автор: Хелена (Хеленко)
Содержание: что случится с героями Финки через 20 лет)))


2027 год от Рождества Христова. Где-то около андеграунд бара… Хельсинки, Финляндия.

Престарелый шестидесятилетний гот Юрки Линанкивен перся к андеграунд бару, матеря всеми финскими словами свой радикулит. Он бы конечно остался дома в этот холодный осенний вечер, но повод, по которому сегодня собиралась вся финская тусовка, просто не позволил поваляться ему в теплой постели. Вся Финляндия находилась в трауре вот уже неделю, ибо не так давно из жизни ушел герой Суоми, и звезда лав-метала… Врачи предупреждали его о раке легких, но умер Вилле Вало отнюдь не от этого. Рака у него и в помине не было, ибо при вскрытие все легкие просто рассыпались в прах. Франтмен группы ХИМ ушел от нас в мир иной с улыбкой на лице. В тот вечер, как потом рассказывал Миже, они с Вилле решили выпить. На двоих они жахнули четыре бутылки водки, а потом захотели вспомнить молодость. Ну и вспомнили… Сердце Вало просто не выдержало оргазма, который доставил ему Миже. Последние его слова звучали так:
- Ах….
Миже конечно во многом винил себя, но потом успокоился, ибо знал, что в последний момент его другу было охренеть как хорошо!
Проводить в последний путь героя Финляндии пришла вся страна. Юрки конечно настаивал на том, чтобы похороны проходили ночью, ибо готишно, но Бэм наорал тогда на Линанкивена и послал его в задницу со своей готикой. Но счастью Юрки не было предела, когда панихида затянулась на ночь, так как народу была тьма. Люди все шли и шли…
Конечно, вместе с Вало могли уйти из жизни его любимые херки, верные поклонники лав-металла, но им было уже под 40 и как-то не хотелось бросать рожденных ими детей.
Да и сам Вилле так рано ушел из жизни, что не успел не только узнать о внебрачной дочери от Йонне, но и воспитать их приемную дочь с Бэмом. Марджера вот как уже 10 лет назад ушел от жены к Вилле и переехал в Финляндию. Он настоял на усыновлении ребенка, ибо ему так хотелось малыша. Пять лет назад они с Вало взяли из приюта шестилетнюю девочку Анни, и Вилле так ее полюбил, что тут же подписал все свое состояние на нее. Первые года совместной жизни они с Бэмом провели хорошо. Вилле старался даже не пить. Но потом привычка взяла свое и Марджера не выдержал. Он собрал вещи и уехал в Америку, забрав десятилетнюю дочь с собой. Вало горевал недолго. Он пустился в загул с Йонне, у которого в жизни тоже было не все хорошо. Мало того, что не хватало денег на ботокс и подтяжки, так еще он остался матерью-одиночкой. От первого брака с Кристусом у Йонне была дочь, от второго брака с Лари у него остался сын, от мимолетных развлечений с шестидесятилетним Юрки, который мог только после огромной дозы Виагры, Аарон родил еще дочь, и вот теперь он только что разродился третьей девочкой от Вало! А ему еще говорили, что у него не может быть детей! И после этого верь теперь врачам! Четверо детей просили есть каждый день, а алименты из отцов никто не платил. Йонне приходилось даже подрабатывать на холодных финских улицах ночами, чтобы хоть как-то заработать деткам на кашку. Что уж говорить, он был хорошей матерью! А теперь после смерти Вилле, одна надежда оставалась на его наследство. Только придется проходить всякие тесты и анализы на то, чтобы доказать отцовство. Хотя Йонне не исключал понимание Бэма. Пока тот находился в Суоми, Йонне хотел поговорить с ним и объяснить ситуацию. Ведь нельзя же оставить их дочь с Вилле так голодать! Кристус и Лари пропили все заработанные деньги, Юрки тратил все сбережения на лечение радикулита и геморроя, только вот Вилле пока был жив помогал материально… А теперь помощи ждать было неоткуда…
Кряхтя и кашляя, Юрки все-таки добрел до бара. На такси теперь приходилось экономить, ибо деньги заканчивались. Альбомы не писались, гонорар от снятия в рекламном ролике средства от радикулита закончился, а надеяться на Юсси не приходилось. Последний вообще находился в психбольнице уже как третий год. Все деньги ушли на лечение в клинике. В общем, не жизнь, а полное существование.
«Уже не тот…»подумал Юрки, когда из бара вышла молодая девушка и даже не обратила на него внимание. «Вот раньше я бы так спокойно не вошел… а щас… эх…»
Сплюнув с горя на землю, престарелый гот заметил что-то шевелящееся возле входа в бар.
- Ну хоть тут ничего не изменилось…- пробубнил Юрки и только опустился поднять Туомаса Холопайнена с земли, как радикулит опять его прихватил и Линанкивен охая и ахая стал разгинаться обратно.
- Тудыть твою качель…- заматюкался Юрки, понимая, что не может стать прямо. Он так и застыл в положении раком, пока к бару не подошел Юха-Пекка.
- Эх, Юрки! Что ж тебя угораздило? – Лепалуото принялся массировать готу поясницу, пока Линанкивен все-таки не поднялся.
- Спасибо, Юха…- пробубнил Юрки и пожал ему руку. Сам Линанкивен завидовал Юхе, ибо было чему. В отличии от некоторых, если не всех, Юха не пил и вел здоровый образ жизни. В свои 53 он выглядел моложе, чем Йонне в 45. И это без всяких подтяжек! А секрет был в том, что Юха совершенно не стеснялся своего возраста! Он с радостью нянчил внуков, тогда как Юрки наверно застрелился бы при одном этом слове!
Некоторые считали, что поднимать Туомаса было просто бесполезно. У двери андеграунд бара он просто прописался. Уже как пять лет назад он распустил Найтвиш и с тех пор ошивался именно у питейного заведения. Еще год назад с гастролями в Хельсинки прилетала Тарья и Туомас с дурью поперся на ее концерт. Но так как деньги он все пропил, то не нашел ничего лучше, чем стоять у гримерки, к которой его пропустили, ибо узнали, и орать:
- Тарья! Дддай денег! Тарья! Мы ж с тобой пили… то есть пели 9 лет! Найтвиш! Помнишь?
Вскоре показался Марсело и хотел набить Туомасу морду, но не позволила Тарья. Она появилась из гримерки вся расфуфыренная, накрашенная, не с одной пластической операцией на лице и сказала:
- Марсело, дай ему денег и пусть катиться со своими Найтвиш куда подальше!
На этих словах Холопайнен прозрел. У него вдруг проснулась гордость, и он плюнув на них обоих ушел в свой любимый бар. Туомас, так и остался девственником, хоть и умным…
Поставив на ноги Туомаса, Юха открыл дверь и пропустил вперед их с Юрки. Но последнего так скрутило, что он все-таки не удержался на ногах и полетел вниз с порожек. Но там его было кому поднять. Финны ведь дружный народ!
- Ну наконец-то! А то заждались!- встрепенулся Яппе, поднимая охавшего Юрки.
- Ох радикулит… ой… теперь геморрой… ой… готика! Возьми меня с собой! – стонал Юрки.
Юха посадил Туомаса за первый попавшийся столик к парням из Апокалиптики и прошел к барной стойке. Его Вилле пока не было…
И пока Лепалуото ждал свою вечную любовь, он решил просто окинуть взглядом бар. Так сказать, понаблюдать…
Спиной к нему за столиком сидела миловидная блондинка, и только когда она повернулась боком, Юха вздохнул, ибо это был Йонне, мать 4 детей. Аарон клеил уже сдающих позиции ЛавХ. Видимо, все в жизни Йонне было плохо, так как силикон уже вываливался из губ и других мест, юбка была настолько коротка, что Юха увидел все, что даже и не хотел лицезреть, а парик давно свалился с головы.
Миже с остальными Химами сидели за отдельным столиком. Дреды Линде уже отвалились и он был лыс, как биллиардный шар. Бартон потолстел, а Гас наоборот похудел от стресса. Миже все пил и пил, не в силах остановить себя. Трагедия буквально опустошила его стареющую душу!
Юрки устроился на диване с остальными кадрами группы 69глаз. Тимо-Тимо (он же Коля-Коля) высмаркивался в большой платок, который дала ему внучка, Арчи чесал лысину, а Бэзи дул пятый стакан водки. Секса в их жизнях уже не было, ибо вставать было нечему. С молодостью ушла вся потенция… и Юсси… в психбольницу.
Вскоре в бар заявились Лари и Кристус в обнимку. Они тут же увлекли Йонне в женский туалет и стали нагло его лапать. Аарону конечно было не привыкать, но чтобы так грязно и вдвоем!
- Эй! Хватит меня лапать! Заплатите сначала алименты! Алкаши хреновы! Да отстань ты… Я - мать ваших детей!....
Но все было бесполезно, потому что Кристус и Лари уже давно решили оттрахать бедного Йонне вдвоем. Совсем поспились, сказал бы Юха, увидев это. Но он слава Богу, не видел!
Солист группы Бладпит Маттау, а по совместительству младший брат Кристуса, сидел в сторонке со своими бывшими согруппниками и потягивал пиво. На большее денег не хватало, так как Бладпит закончили свое существование еще 18 лет назад. Жизнь действительно не удалась…
Алекси Лайхо и Петри Линдроос, солисты двух уже бывших блэкметаллических групп, жаловались друг другу на жизнь. Первый уверял, что всю жизнь так и любил одну Бритни Спирс, и именно поэтому не женился, а второй заявил, что женился бы, да денег на проволочном заводе платили мало…
Юха перевел взгляд в центр зала, где почетно восседал мистер Морди. Он все так же нарядился в свои средневековые доспехи, чтобы скрыть возраст, и писал на салфетке очередной шедевр. Только его группа хоть как-то могла зарабатывать сценой. Слава Евровидения сделала свое дело!
Лаури с возрастом пострашнел. Хотя казалось бы: куда больше? Музыкой он давно не занимался, ибо нашел себя в другом деле: открыл питомник для ворон и разводил этих готишных птиц. Если бы не радикулит Юрки, он уже давно ошивался бы там. Но из-за болезни Линанкивену приходилось сидеть дома и пить горячий чай с лимоном.
Тут Юха отвлекся, ибо громкий смех ребят из Апокалиптики заставил Юху и самого улыбнуться. У него было не так все плохо.
Яппе тихо подсел к Лепалуото рядом и попросил закурить. Для Ператало Юхе было ничего не жалко. Яппе так и остался в своей нихрена неизвестной группе По/мереть/за и до сих пор пел там, не заморачиваясь на деньгах. Их не было никогда, ну и черт с ними! Зато в свои 55 он не опустился до подтяжек, как некоторые…
Закурив Мальборо Лайтс, Юха и Яппе заговорили о внуках. Их совершенно не пугало это слово…
Вскоре в баре появился Бэм Марджера. Он не очень то хотел присутствовать при этом событие, ибо во-первых, ему не с кем было оставить дочь Анни, а во-вторых, никакого удовольствия от созерцания этих лиц Бэм не получил бы. Но все-таки, этих людей он должен был поприветствовать, так как поминки организовывались в честь его любимого Вилле. Миже Бэм не винил, но ненавидел за то, что именно он доставил Вало такой сногсшибательный оргазм. За прожитые годы с Вилле, Марджера не мог похвастаться ничем подобным. Но он выкинул эти мысли из головы, представляя, как будет воспитывать в Америке их дочь. Теперь у него осталась единственная радость и память от Вилле! В этот вечер он попросил брата Вало посидеть с племянницей, и тот с охотой согласился. Родители Вилле давно почили в мир иной. Мать от старости, а отец от частого просмотра порнухи. Впрочем, сын пошел весь в папочку!
Юрки махнул рукой Бэму, и тот присоединился к компании Глазьев.
Наконец-то, когда Юха уже устал ждать, дверь бара резко распахнулась и все взглянули на вошедшего человека. По бару прокатился завистливый шепот, особенно Юрки.
Вилле Лайхьяла, все такой же статный, высокий и красивый осмотрел все и всех и двинулся к Юхе с Яппе. Только эти люди вызывали у него еще какое-то чувство гордости. Подняв по дороге свалившегося Туомаса, Вилле все-таки достиг своей цели и кинулся обнимать друзей. Он приехал сюда из самого Оулу, и совершенно не ради поминок Вало, а чтобы опять посидеть в баре с Юхой и Яппе и поговорить о внуках. Он ими гордился!
Конечно, седина уже успела коснуться его волос, но черная краска все исправляла. Это было единственное, что Вилле использовал, чтобы казаться моложе. Хотя, ему это было не нужно. Он почти остался таким. Только пару морщинок на лице выдавали его возраст. Но Лайхьяла не переживал из-за этого. У него были дела и поважнее. В этом году его старший внук шел в школу, а внучка только–только научилась ходить. И он спешил поделиться этими новостями с Яппе и Юхой.
В девять вечера пора бы уже было сказать слово о покойном Вилле, и эту смелость взял на себя Юрки. По старшинству. Когда все услышали скрип его разгибающихся костей, то поспешно замолчали и наполнили стаканы водкой.
Когда Линанкивен все-таки поднялся, придерживая пояс от радикулита под курткой, он готишно произнес:
- Господа, мы собрались здесь, чтобы почтить память ушедшего от нас неделю назад Вилле… - Юрки позерски всплакнул. – Я хочу, чтобы мы выпили за то, чтобы его душа обрела сладостные муки вечного Пандемониума. Аминь.
Все выпили не чокаясь… Потом, все выпили еще… и еще…
В конце концов, про повод многие уже забыли: кто от склероза, кто по пьяни. И веселье началось.
Вилле и Юха решили вспомнить молодость и пошли как раньше в туалет. Ну они конечно были не такими слабаками, как Вало, чтобы после первого оргазма кончать с жизнью. У них с этим все было в порядке и без Виагры. Поэтому, Лайхьяла с любофью успокоился на третьем разе.
Парни из Апокалиптики направились на сцену, покорять народ! Хотя, кого уж там осталось покорять? И в память о Вилле они сыграли Битерсвит, пригласив при этом Лаури на сцену. А партию Вало любезно согласился исполнить Юрки. Правда, его на сцену пришлось поднимать трем людям. Ибо сам он уже ничего не мог в свои 60! Даже петь! Поэтому, он готишно пробубнил за Вилле слова, которые по склерозности не помнил, но при этом записал на листок. Парни из Апокалиптики предупредили Юрки о выступлении.
После этого позора на сцене, Бэм вообще забылся и впал в какой-то ступор. Он стал пить и пить, а потом и вовсе зарыдал, ибо только сейчас понял, что его Вилле больше никогда не скажет ему на ночь спокойной ночи, никогда не споет своим замогильным низким голосом Heartache every moment, и никогда больше не поцелует на ночь их дочь! Марджеру охватило отчаяние, и он поспешно ушел из бара, даже не попрощавшись со всеми. Йонне так и не успел посягнуть на свою долю наследства, ибо Кристус и Лари задрали его в конец.
И пока пьянство продолжалось, одинокая могила на краю кладбища вбирала в себя покой этих мест. Вало сейчас видел все из Свит Пандемониума, и ему было очень даже весело от созерцания этого буйства. С одной стороны, жаль, что он уже не мог к этому присоединиться, с другой - его радовал тот факт, что для него все закончилось. Он не хотел стать таким жалким как Юрки.
*В этот момент Линанкивен глухо закашлял, ибо подавился водкой. Годы были уже не те. Раньше, он и костями от вишен не давился, а тут вот на тебе…*

Юха и Лайхьяла довольно сидели у барной стойки и обсуждали своих внуков. Жизнь удалась!





P.S. Через 9 месяцев Йонне родил пятого ребенка, и не известно от кого. Ни Лари, ни Кристус сына не признали.

SunShaine   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 16:28 (ссылка)
ммммммммммммммммм еще не прочитала но уже в ожиданиии, эта тетко классно пишет, если не секрет где достала??????
Ответить С цитатой В цитатник
SunShaine   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 16:47 (ссылка)
Мы ж с тобой пили… то есть пели 9 лет
Туомас, так и остался девственником, хоть и умным…
под столом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Хеленко   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 22:46 (ссылка)
Меня назвали теткой))))))))))) ахахахахахахахахахх спасибо за то, что классно пишу))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Jerusalem   обратиться по имени Вторник, 24 Сентября 2013 г. 16:39 (ссылка)
Это не ваш фик, Хеленко, не пиздите
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку