-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КЕША_99

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бег. тусовки- клубы бокс музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2005
Записей: 19
Комментариев: 9
Написано: 59




А ВОТ И Я

Techno Christmas 25.12.2004

Среда, 18 Января 2006 г. 12:38 + в цитатник
Второй день празднования католического рождества на вечеринке, организованной компанией Underground Experience.
IMG_2316[1].jpeg (640x480, 44Kb)


Понравилось: 11 пользователям

Без заголовка

Четверг, 05 Января 2006 г. 00:55 + в цитатник
04 ЯНВАРЯ 2006
РЕТРО КАФЕ MADE IN USSR
Клуб: Пиранья
Город: Волгоград
Адрес, телефон: г.Волгоград, Набережная 62-ой армии, Речной вокзал, 2-ой уровень (8442) 38-10-73, 38-10-74
Стиль: Disco
Выступают: Пси фактор, DJ Юрджин
04 ЯНВАРЯ 2006, СРЕДА
Вечерника в Shatush
--------------------------------------------------------------------------------
Источник: Shatush
Город: Москва
Адрес, телефон: Гоголевский б-р, 17, м. Кропоткинская, т. 201-4071
Стиль: Funky Breaks, House
Выступают: Nejtrino
05 ЯНВАРЯ 2006, ЧЕТВЕРГ
100 КВТ MEGA DANCE PROJECT
--------------------------------------------------------------------------------
Источник: Пиранья
Город: Волгоград
Адрес, телефон: г.Волгоград, Набережная 62-ой армии, Речной вокзал, 2-ой уровень (8442) 38-10-73, 38-10-74
Стиль: House
Выступают: DJ York
05 ЯНВАРЯ 2006, ЧЕТВЕРГ
SWEETDJ"s PARTY
--------------------------------------------------------------------------------
Источник: Город
Город: Москва
Адрес, телефон: ул. Старая Басманная, 20/13, м. Красные Ворота, тел. 261-6174
Стиль: Disco House, House, Progressive House, Progressive Trance
Выступают: КирилоFF, Света, Миксон
06 ЯНВАРЯ 2006, ПЯТНИЦА
My House Is Your House
--------------------------------------------------------------------------------
Источник: Грибоедов
Город: Санкт-Петербург
Адрес, телефон: Воронежская ул.,2-а, телефон: 164-4355
Стиль: House
Выступают: Косинус, Аррам Мантана, Slutkey, Pulsar, Seva
06 ЯНВАРЯ 2006, ПЯТНИЦА
Martin Landers и Алексей Образцов
--------------------------------------------------------------------------------
Источник: Шанти
Город: Москва
Адрес, телефон: Мясницкий проезд, д. 2/1, Тел. 783 6868
Стиль: Minimal Techno
Выступают: Мартин Ландерс, Алексей Образцов
07 ЯНВАРЯ 2006, СУББОТА
Субэлектроника
--------------------------------------------------------------------------------
Источник: Шанти
Город: Москва
Адрес, телефон: Мясницкий проезд, д. 2/1, Тел. 783 6868
Стиль: Downtempo
Выступают: OnLee
07 ЯНВАРЯ 2006, СУББОТА
R`n`B в кафе на Лестнице
--------------------------------------------------------------------------------
Источник: На лестнице
Город: Москва
Адрес, телефон: Метро Смоленская, филевская линия, 2-й Смоленский пер., 1/4, Телефон: 244-0655, 202-7670
Стиль: Rhytm'n'Blues
Выступают: Simon, Мельников
08 ЯНВАРЯ 2006, ВОСКРЕСЕНЬЕ
DISCO-HOUSE PROJECT
--------------------------------------------------------------------------------
Источник: Пиранья
Город: Волгоград
Адрес, телефон: г.Волгоград, Набережная 62-ой армии, Речной вокзал, 2-ой уровень (8442) 38-10-73, 38-10-74
Стиль: Disco House
Выступают: DJ Virgin Pete
--------------------------------------------------------------------------------

10 ЯНВАРЯ 2006, ВТОРНИК
R`n`B в Мио
Источник: Мио
Город: Москва
Адрес, телефон: м. Октябрьская, Калужская пл., 1, Телефон: 238-5848/4513
Стиль: Rhytm'n'Blues
Выступают: Flexx, Simon
--------------------------------------------------------------------------------
10 ЯНВАРЯ 2006, ВТОРНИК
DJ Винилкин

Источник: Пропаганда
Город: Москва
Адрес, телефон: Б.Златоустинкий пер., 7, Телефон: 924-5732
Стиль: Hip-Hop, Hip-Hop/Urban, Turntablism, Urban
Выступают: Винилкин
--------------------------------------------------------------------------------
14 ЯНВАРЯ 2006, СУББОТА
BIG DJ’s BATTELE
Источник: Пиранья
Город: Волгоград
Адрес, телефон: г.Волгоград, Набережная 62-ой армии, Речной вокзал, 2-ой уровень (8442) 38-10-73, 38-10-74
Стиль: House
Выступают: DJ York VS DJ Букварь
--------------------------------------------------------------------------------
14 ЯНВАРЯ 2006, СУББОТА
R`n`B в кафе на Лестнице
Источник: На лестнице
Город: Москва
Адрес, телефон: Метро Смоленская, филевская линия, 2-й Смоленский пер., 1/4, Телефон: 244-0655, 202-7670
Стиль: Rhytm'n'Blues
Выступают: Бакс, Мельников
--------------------------------------------------------------------------------
14 ЯНВАРЯ 2006, СУББОТА
DJ Matthew Dekay
Источник: LIFE
Город: Москва
Адрес, телефон: Москва - Южнопортовая ул. 7 стр.1
Стиль: Progressive House
Выступают: Дмитрий Бобров, Огарёв
--------------------------------------------------------------------------------
17 ЯНВАРЯ 2006, ВТОРНИК
R`n`B в Мио
Источник: Мио
Город: Москва
Адрес, телефон: м. Октябрьская, Калужская пл., 1, Телефон: 238-5848/4513
Стиль: Rhytm'n'Blues
Выступают: Flexx, Simon

House-party 03.12.05

Среда, 04 Января 2006 г. 21:02 + в цитатник
Aroma-house-party
Клуб: Арома
Город: Нижний Новгород
Адрес, телефон: Ул. Пискунова, д.9а. Тел: 19-76-69
Стиль: House, Tech-House
Выступают: Eugene, Soulinsky, Bumper, Hugo, n-dee, проект eXitone
22078_acc2897019eb75d01170b7aa3cb8c6ca[1].jpeg (480x640, 74Kb)

Le Petit Orb в клубе Гауди

Среда, 04 Января 2006 г. 20:55 + в цитатник
12 НОЯБРЯ 2005
Le Petit Orb
Клуб: Гауди Арена
Город: Москва
Адрес, телефон: м. Савеловская, ул. Cкладочная, д. 1, стр.19
Стиль: Electro, Tech-House
Выступают: Helga, Le Petit Orb (Великобритания Германия), Райнхард Войт (США), SCSI-9, DJs Тобиас Томас (США), Superpitcher (Германия) VJ Antishanti
19914_1127904dc8b6bfbf82c9832091e7c55b[1].jpeg (640x427, 27Kb)

Без заголовка

Среда, 04 Января 2006 г. 20:38 + в цитатник
cd_150.jpeg (150x150, 6Kb)
Артист
Romeo
Лэйбл
Рекорд Records
Музыкальный стиль
House Progressive House
-------------------------------------------------------------------------------
***House***
Этот стиль появился в середине 80-х в Чикаго. В эпоху безраздельного властвования диско, этот стиль был весьма вычурным и, безусловно, ультрамодным в весьма узких прогрессивных кругах. Стиль house был создан исключительно для танцев и создавался исключительно с помощью электронных музыкальных инструментов — драм-машин и синтезаторов.
Существует несколько версий происхождения названия этого стиля. Одна из них гласит, что House назвали так в честь имени клуба Warehouse, в котором местные ди-джеи впервые начали микшировать музыку Kraftwerk с прямыми битами, сделанными на драм-машине. Хаус-музыка с тех пор сильно изменилась, в 90-х она стала наиболее актуальной и модной, на основе хауса родились десятки новых стилей, а хаус-композиции заняли свои лидирующие места в хит-парадах. Хаус — несомненно, главный стиль 90-х.
Вам не нужно объяснять, как звучит хаус. Хаус-музыка — не очень быстрая, порядка 130-140BPM, сопровождаемая абсолютно прямым битом (на каждый второй удар бочки наложен хлопок или snare), на каждой шестнадцатой доле звучит хэт. Вот и весь хаус. Современный хаус вернулся «к корням» и начал использовать множество элементов диско, так что под конец девяностых произошло настоящее возрождение этого стиля. Впрочем, оно стало не слишком торжественным из-за того, что в поп-культуре окончательно укоренился хип-хоп, а хаус ныне относится уже к стилю прошлого века.
****Progressive House****
Музыка в стиле House стала центровым направлением к концу 80-х (больше всего в Великобритании), и после того как несколько ранних house хитов стали первооткрывателями этого стиля, позднее они были подавлены новыми музыкантами с одиночными хитами, доминирующими в чартах в конце десятилетия. Также как и ambient, techno и trance, вошли на олимп электронных стилей в начале 90-х двояко – как уличная музыка и молодое «интеллектуальное» направление. Поколение тех house музыкантов вскоре появилось в первой волне house. Они предполагали заставить звучать по-новому наиболее эмоциональные элементы музыки. Создавая отличное сочетание классного techno house с большим влиянием со стороны New York garage, чем Chicago acid house, танцевальные чатры ( а аткже иногда британские чарты альбомов) Leftfield, the Drum Club, Spooky и Faithless. Хотя по замечаниям критиков, полные версии синглов никогда не играли такой важной роли, как клубные треки. Некоторые пластинки в стиле Progressive House выдающимися работами музыкантов, как, например, Leftfield's Leftism, Spooky's Gargantuan и the Drum Club's Everything Is Now. К середине 90-х, новинки progressive house стали основными тенденциями развития мировой музыки house.

Без заголовка

Вторник, 03 Января 2006 г. 14:54 + в цитатник

shapka[1].gif (700x175, 58Kb)

Без заголовка

Вторник, 03 Января 2006 г. 14:46 + в цитатник
TSV-Face_150.gif (150x150, 8Kb)
Артист
Цветкоff
Лэйбл
Dance Planet
Музыкальный стиль
Progressive House Progressive Trance
Дата выпуска
1 июля 2003
--------------------------------------------------------------------------------
В сборник вошли композиции, звучащие в эфире авторских программ DJ Цветкоffа «Полетели» и «Танцпол», которые выходят в эфире радиостанции «Динамит FM». Это абсолютные хиты, за которые неоднократно голосовали радиослушатели авторских программ артиста.
Все предыдущие альбомы DJ Цветкоffа лидировали по объему продаж не только в России, а также в СНГ и странах Балтии. На диске – 12 самых зажигательных композиций года от Culture Beat, ATB, Tomcraft, Pulsedriver, DJK и мн.др. Каждый из треков альбома занимают топовые позиции в чартах ведущих радиостанций мира.
Сам DJ Цветкоff, не стесняясь, говорит о том, что «альбом можно назвать самым кропотливым и успешным творческим опытом».
Список треков
1. Culture Beat - Mr. Vain Recall (CJ Stone Remix)
S. Levis / N. Katzmann / J. Supreme
Published by Abfahrt Publishing / Get Into Magic / Warner Chappell
(p)&(c) 2003, Abfahrt Records GmbH
2. Tomcraft - Loneliness
Eniac / A. Martin / I. Matias / E. Clement
Published by God's Crying Publishing / Sony ATV Music Publishing / Songs Of Universal / Universal Music Publishing /
Edition Kosmo / BMG Ufa
(p)&(c) 2003, Kosmo Music GmbH
3. Pulsedriver - Galaxy
S.Petrovic Jun.
Published by Edition Aqualoop / Adm. Upright Songs
(p)&(c) 2003, Aqualoop Records
4. Jordan & Baker – Explode
B. Julio / C. Macalvo / S. Baker / Dee Jay Jordan
Published by A45 Music / MDW
(p)&(c) 2003 Sushi Tunes / Ministry of Sound Recordings (Germany) GmbH
5. Sven-R-G vs. Bass-T - The Sign (Pulsedriver Vs. Rocco Remix)
Sven-R-G / Se-Bass-T-Ian
Published by Edition Aqualoop / Adm. Upright Songs
(p)&(c) 2003, Aqualoop Records
6. Dj Frankie Jones - Sawfish
F. Bulles / B. Johnen / J. Kindervater
Published by Alphabet City / Warner Chappell
(p)&(c) 2003, Drop Out / Alphabet City
7. DJK - I Like Chopin (Rainy Daze) (Tom Mountain Vs. Outatime Remix)
Mazzolini / Gambolini / M. Koglin
Published by Universal Music Ltd
(p)&(c) 2003, Conception Records Ltd
8. B.da Project - Гармония
E. Maslov / E. Ovchinnikov
Published by Art Of Sound Production
(p)&(c) 2003, Art Of Sound Production
9. Superdrive Love U More 2002 (Superdrive Remix)
Carnell / Holm / A. Anschutz (Dany Wild) / M. Steioff (Mike T) / A. Hox (Dj Pain)
Published by Sony Music Publishing ATV / BMG Music Publishing
(p)&(c) 2003, Mid-Town Deutschland Records / Mid-Town Records BV - The Netherlands
10. Dj Dave - Killling Me Softly
M. Simon / A.Jannsen / Dj Dave / Dj Magicfinger / N. Gimble / C.Fox
Published by Fox - Gimble Productions, Inc
(p)&(c) 2003, Storm Records / Warner Music Group Germany
11. Bolenski Beat - You're My Heart, You're My Soul (Pulsedriver MIx)
Paralyzer / S. Benson
Published by Blue Obsession / Hanseatic Musicverlag / Hansa Musicverlag
(p)&(c) 2003, Wea Records / Warner Music Group Germany
12. ATB - Let U Go
A. Tanneberger / K. Harrison
Published by AT Music International / Warner Chappell
(c) 2002, Kontor Records
(p) 2003, Танцевальный Рай
Данная компиляция создана в дружественной ассоциации с:
Abfahrt Records, Alphabet City, Art Of Sound Production, Aqualoop Records, Conception Records, Kosmo Music, Mid-Town Records, Ministry of Sound Recordings, Танцевальный Рай, Warner Music.
--------------------------------------------------------------------------------
(((****Progressive House****)))
Музыка в стиле House стала центровым направлением к концу 80-х (больше всего в Великобритании), и после того как несколько ранних house хитов стали первооткрывателями этого стиля, позднее они были подавлены новыми музыкантами с одиночными хитами, доминирующими в чартах в конце десятилетия. Также как и ambient, techno и trance, вошли на олимп электронных стилей в начале 90-х двояко – как уличная музыка и молодое «интеллектуальное» направление. Поколение тех house музыкантов вскоре появилось в первой волне house. Они предполагали заставить звучать по-новому наиболее эмоциональные элементы музыки. Создавая отличное сочетание классного techno house с большим влиянием со стороны New York garage, чем Chicago acid house, танцевальные чатры ( а аткже иногда британские чарты альбомов) Leftfield, the Drum Club, Spooky и Faithless. Хотя по замечаниям критиков, полные версии синглов никогда не играли такой важной роли, как клубные треки. Некоторые пластинки в стиле Progressive House выдающимися работами музыкантов, как, например, Leftfield's Leftism, Spooky's Gargantuan и the Drum Club's Everything Is Now. К середине 90-х, новинки progressive house стали основными тенденциями развития мировой музыки house.
(((****Progressive Trance****)))
Хотя направление progressive house перевело все более популярное звучание house из чартов обратно на танцполы, прогрессивное крыло trance продолжало уверенно двигаться к дальнейшей коммерциализации и чартовой направленности создаваемой музыки, так как последователи trance никогда не ставили на первое место лидирование в чартах. Подчеркивая мягкое звучание Eurodance или house (иногда больше напоминающее Jean-Michel Jarre, чем Basement Jaxx), к концу тысячелетия направление Progressive Trance стало лидеров танцевальной культуры во всем мире. Критики высмеивали предопределенную структуру и сравнительное отсутствие профессионального микширования (beat-mix). Но progressive trance поддерживался самым зажигательными DJs (Oakenfold, Tong, Sasha) и пропагандировался в крупнейших лондонских клубах (Gatecrasher, Cream, Ministry of Sound, Home). Хотя музыканты в стиле progressive trance редко пытались пойти дальше, чем крутить синглы на радио Tong или включать их в последний альбом миксов от Sasha, но некоторые (а именно Paul Van Dyk и Hybrid) вскоре начали выпускать полные версии альбомов. — John Bush
TSV-Face_150.gif (150x150, 8Kb)

ну тут не очень так

Вторник, 03 Января 2006 г. 13:50 + в цитатник

22991_087face10faa02d991def071f3ac8d48[1].jpeg (640x480, 54Kb)

А ты его знаешь?

Вторник, 03 Января 2006 г. 13:49 + в цитатник

22971_7ef2f457e495565bc5359b5d24726b3e.jpeg (640x820, 67Kb)

Сходи

Вторник, 03 Января 2006 г. 13:35 + в цитатник
А ты тут был???
rnb1[1].jpeg (400x565, 70Kb)

Ещё можн успеть

Вторник, 03 Января 2006 г. 13:31 + в цитатник
02 января (пн.)
DJ Suhov Москва, клуб "Drive"
DJ Viper Москва, клуб "Drive"
DJ Polina Москва, клуб "Drive"
04 января, (ср.)
DJ Suhov Москва, клуб "Мио"
05 января, (чт.)
DJ Suhov Москва, клуб "Пропаганда"
06 января, (пт.)
DJ Suhov Garage Tour - Самара, клуб "Звезда"
DJ Viper Garage Tour - Набережные Челны, клуб "Колизей"
DJ Polina Петрозаводск, клуб "Филин"
DJ Shmelb Москва
07 января (сб.)
DJ Suhov Garage Tour - Волгоград, клуб "Пиранья"
DJ Viper Garage Tour - Уфа, клуб "Огни Уфы"
DJ Polina Санкт-Петербург, клуб "Red Club"
DJ Shmelb Москва

Pre-Christmas Party c участием Steve K в Моветон2

Вторник, 03 Января 2006 г. 12:59 + в цитатник
Pre-Christmas Party c участием Steve K в Моветон2.jpeg (268x199, 12Kb)
Эт было супер....

26 НОЯБРЯ 2006

Вторник, 03 Января 2006 г. 12:47 + в цитатник
GRAND OPENING
Клуб: LIFE
Город: Москва
Адрес, телефон: Москва - Южнопортовая ул.
Стиль: Progressive House
Выступают: Barry Gilbey (UK), James Talk (UK)
(Progressive House
Музыка в стиле House стала центровым направлением к концу 80-х (больше всего в Великобритании), и после того как несколько ранних house хитов стали первооткрывателями этого стиля, позднее они были подавлены новыми музыкантами с одиночными хитами, доминирующими в чартах в конце десятилетия. Также как и ambient, techno и trance, вошли на олимп электронных стилей в начале 90-х двояко – как уличная музыка и молодое «интеллектуальное» направление. Поколение тех house музыкантов вскоре появилось в первой волне house. Они предполагали заставить звучать по-новому наиболее эмоциональные элементы музыки. Создавая отличное сочетание классного techno house с большим влиянием со стороны New York garage, чем Chicago acid house, танцевальные чатры ( а аткже иногда британские чарты альбомов) Leftfield, the Drum Club, Spooky и Faithless. Хотя по замечаниям критиков, полные версии синглов никогда не играли такой важной роли, как клубные треки. Некоторые пластинки в стиле Progressive House выдающимися работами музыкантов, как, например, Leftfield's Leftism, Spooky's Gargantuan и the Drum Club's Everything Is Now. К середине 90-х, новинки progressive house стали основными тенденциями развития мировой музыки house.)

20 ЯНВАРЯ 2006

Вторник, 03 Января 2006 г. 12:45 + в цитатник
Клуб: Пиранья
Город: Волгоград
Адрес, телефон: г.Волгоград, Набережная 62-ой армии, Речной вокзал, 2-ой уровень (8442) 38-10-73, 38-10-74
Стиль: Rhytm'n'Blues
(((Rhytm'n'Blues
Выражение "ритм-энд-блюз" появилось в начале 40-х годов, и служило для описания черной американской поп-музыки, представлявшей собой своего рода ритмически акцентированного "развлекательного, несерьезного" блюза. В те годы словосочетание "ритм-энд-блюз" просто заменило неблагозвучный термин "расовая музыка", как с начала ХХ века белые американцы называли вариации черного блюза. Во второй половине 50-х годов ритм-энд-блюз подвергся дальнейшему "дроблению" на соул, фанк и позже - диско. Компактные черные коллективы (в отличие от традиционных биг-бэндов) проникли на территорию, традиционно занятую белыми поп-исполнителями, - в манере "новых черных групп" превалировал типично джазовый инструментальный свинг, тогда как вокалисты тяготели к классической блюзовой стилистке. Таким образом, как и блюз, ритм-энд-блюз стал важнейшим связующим звеном между биг-бэндами 40-х, группами биг-бита конца 50-х и первыми исполнителями рок-н-ролла. Самые ранние рок-н-роллы часто представляли собой ритмически аранжированные версии классических ритм-энд-блюзов - убедительным примером такого рода аранжировки может служить композиция Роя Брауна "Good Rockin' Tonight", специально адаптированная под манеру и стиль Элвиса Пресли. Как ни странно, в рок-музыке американский ритм-энд-блюз первыми взяли на вооружение английские группы The Rolling Stones, The Animals, The Kinks и чуть позже - The Who, представлявшие собой ветвь, диаметрально противоположную той, на которой разместились поп-мелодисты The Beatles, The Hollies и подавляющее большинство новых английских групп. В дальнейшем ритм-энд-блюз претерпел "косметические" изменения и вернулся на родину. В конце 60-х - начале 70-х британские группы вновь подвергли ритм-энд-блюз ревизии, сделав его базой хард-рока, из которого развилось множество стилей, в конце концов так соединивших в себе блюз и ритм-энд-блюз, что сегодня в роке они практически неразличимы.)))

DJ

Вторник, 03 Января 2006 г. 12:42 + в цитатник
Цифровой эмулятор винила со всеми вытекающими отсюда последствиями
Не так давно я прочитал одну любопытную книжку о становлении танцевальной культуры в нашей стране (непосредственно в Питере, если быть объективным). Я скушал эти 250 страниц за один день и проникся этими страницами не смотря на то, что книга была скорее художественной (то есть выдуманной), чем документальной (то есть подлинной). Конечно, это имеет мало отношения к оборудованию, о котором мы обычно и говорим в нашей рубрике, но в данном случае она имеет самое что ни на есть прямое отношение к тому прибору, о котором речь пойдет чуть ниже. Как нам известно, все обычно начинается с тех юных людей, которые, не зная чем заняться в свободное от ничегонеделания время, рождают идеи, которые впоследствии диктуют поколению те принципы и задачи, следуя которым следует жить. И это все не пустые слова. Так было с рок-н-роллом, так было с музыкой техно. Ведь изначально были только рок-музыканты, а рейва не было и впомине. Но потом те, кому неинтересно было бренчать на гитарках, вылезли из подполья и стали делать свои вечеринки, становясь ди-джеями и (как это принято сейчас называть) электронными музыкантами. И я не думаю, что им хотелось бы останавливаться на достигнутом, ведь время-то идет, а мир не стоит на месте. Когда-то мы не имели ничего кроме бобин, кассет и виниловых дисков. Сейчас мы имеем CD и магический формат MP3. Но при этом мы остаемся все теми же людьми, которыми были наши родители. Со времен Моцата и Баха музыка, конечно, изменилась, но неизменным осталось следующее: музыка так и осталась музыкой и по-прежнему она производит на нас неизгладимое впечатление. И каждый раз, когда мы хотим услышать то, что соответствует духу времени и нашему собственному пониманию этого духа, мы включаем музыку (формат в данном случае не имеет значения) и предаемся мыслям о собственной значимости.
Я прекрасно понимаю, что Новый Год - это главный праздник, поэтому писать накануне его о чем-то второстепенном просто глупо. Это то же самое, как первого апреля выдать "на гора" серьезную статью. Именно поэтому хочется приурочить к этому празднику рассказ об аппарате, который появился на свет уже давно, но в любом случае до сих пор продолжает интриговать своей необычностью и загадочностью. При этом слышали о нем практически все, пробовали многие, но прониклось совсем не то количество, на которое расчитывали те, кто его делали. А напрасно, так как речь пойдет о том, что именуется гордой фразой: "эмулятор винила". С одной стороны - всем нам хочется иметь "два в одном", но при этом никто из нас не доверяет подобным деваййсам. Хотелось бы верить, что такие мысли больше никогда не будут посещать наши вздорные головы. По крайней мере с появлением такого чудо-аппарата, как Numark CDX.
А аппарат действительно стоит того, чтобы о нем говорили, и того, чтобы им пользовались. Первое впечатление, которое производит CDX, выражается всего двумя словами: "Да ладно!!!" Смотришь на этот агрегат и искренне веришь, что он на самом деле предназначен для проигрывания старых добрых пластинок. Тут и размер, и формат, и дизайн (дублирующие, кстати, вполне удачный виниловый проигрыватель TTX от той же конторы). Как мне рассказывали, продавцы иногда шутят над потенциальными покупателями, говоря о том, что при полном отсутствии иглы и тонарма эта вертушка читает винил при помощи маического лазерного луча, коим на само-то деле является обычный светодиод. Конечно, это не более чем шутка, но срабатывает она как полагается. Ведь именно благодаря внешности Numark CDX заслужил себе такую репутацию. Многих, конечно, отпугивает размер этого исполина (для CD-проигрывателей это действительно великовато), но тот факт, что теперь ди-джей, используя CD, может почуствовать (буквально) его в своих руках, говорит о многом. Если раньше кто-то жаловался на то, что при использовании CD-проигрывателей ди-джей раз и навсегда потерял образ мага и кудесника танцпола, не давая людям возможности взглянуть непосредственно на шоу сведения пластинок, то теперь эта необходимость автоматически отпадает, так как сегодня можно, проигрывая CD, с той же уверенностью и легкостью крутить виниловую болванку и делать вид, что все остается как прежде. Конечно, это обман, но зато какой!!! Кроме того, данный обман становится частью представления, позволяющего зрителю увидеть, из чего же состоит профессия ди-джея на самом деле. Раньше мы не чувствовали (и что самое обидное, не видели), как ди-джей сводит треки с CD (при этом ведь он старается не меньше), теперь же все происходит на наших глазах. Мало того, данный девайс позволяет ди-джею делать с CD все то же, что он может проделать и с винилом. Тут ведь и настройка времени старта и остановки, полноценный питч (аж до 100% при желании), реверс и даже самый что ни на есть двигатель с прямым приводом, чей вращающий момент заявлен на уровне 5 килограмм на сантиметр. Не знаю, при чем тут вращающий момент, но трогать этот проигрываель и этот вращающийся вокруг своей оси диск более чем приятно. При этом ты понимаешь, что в данный момент звучит не винил, а обычный си-ди, но тот факт, что ты можешь сделать все, что твоей душе угодно, радует так, как будто тебе на день рождения подарили как минимум штуку баксов. Мы, конечно, встречали на своем пути многие CD-проигрыватели, адаптированные под скретч, но такого еще не появлялось нигде. Дело в том, что CDX - это не просто CD-плеер со скретч-режимом. Нет, это полноценный проигрыватель, позволяющий повторить работу с обычным виниловым проигрывателем. Те люди, что говорили на нашем форуме о револющии, совершеной Numark в данном направлении, не ошибались. Действительно, что еще можно изобрести, кроме как симбиоз винила, си-ди и MP3? Придумать сложно, да и ни к чему. Хотелось бы, конечно, увидеть подобные приборы в ди-джей линейках таких общепризнанных столпов как Pioneer, Technics и Vestax, но, к сожалению, на подобные шаги отваживаются лишь такие "аутсайдеры", как Numark. Эх, если бы заставить этот аппарат играть одновременно и винил и CD (при использовании всех этих лупов, би-пи-эмов, эффектов и прочих горячих точек), цены бы не было такому аппарату. Пусть мы, ди-джеи, народ и привередливый, но в любом случае мы мечтаем (быть может, втайне от всех) о таком приборе, который мог бы делать все и помочь нам сделать то же самое. Numark оказались более чем близки к осознанию этого факта, столь нам необходимого...
Некоторые люди ругаются, что мы иногда пишем больше о цифрах и технических характеристиках, чем о практическом применении того или иного прибора. Надеюсь, сегодня вы в этом разуверились. И еще: внимательный читатель может отметить следующий факт - к чему было все это предисловие про какую-то там книжку... А ведь на самом-то деле все просто. Книжка была о том, что с возрастом все люди меняются. И не только люди, это свойственно и машинам, коими и является все оборудование для нестареющих клубов и дискотек...
CDX_200.jpeg (200x200, 10Kb)

Всё тебе

Вторник, 03 Января 2006 г. 12:40 + в цитатник
ICJ01-Computer-DJ-Kit_200.jpeg (200x200, 7Kb)
Комплект для ди-джеев, использующий USB для работы с компьютером
Часто люди, только начинающие свой путь на ди-джейском поприще и не имеющие достаточных средств для реализации своих замыслов, не знают, как справится с этой проблемой. На самом деле выход существует и из этой ситуации. Многие начинают пробовать свои силы при помощи компьютерных программ, однако беда последних часто заключается в том, что сводить на компьютере треки при помощи мышки и клавиатуры совершенно неудобно. Поэтому часто начинающий ди-джей, помучившись вволю над своими тщетными попытками, бросает это занятие, так и не войдя во вкус. И быть может этого бы не произошло, знай бы неудавшийся ди-джей, что уже давно существуют небольшие и совсем недорогие микшерные пульты, позволяющие управлять с их помощью компьютерными файлами. Все, что требуется при этом, так это при помощи стандартного USB-кабеля подключить пульт к компьютеру.
Так, подобную разработку предлагает компания ION. Центром комплекта ди-джей-оборудования ICJ01является двухканальный микшерный пульт, который более чем прост и фактически ничего не имеет. Все, что у него есть - 2 переключаемых входа Line/Phono, 1 микрофонный вход, кроссовер, фейдера двух каналов, а также регуляторы чувствительности каждого канала и громкости микрофона, наушников и основного выходного сигнала. Однако, не смотря на столь спартанскую обстановку, с главной своей задачей - взаимодействием с компьютером, пульт успешно справляется. Имея два USB-порта, можно подключить пульт к компьютеру, работающему под системами Windows (98, 2000, XP) и Mac OS9. При этом никаких дополнительных драйверов или специальных звуковых карт не требуется, для того, чтобы начать играть MP3, WMA, WAV или другие файлы, достаточно лишь подключить пульт к USB-порту и установив прилагающийся к микшеру софт, спокойно браться за дело. Что не менее важно, так это возможность параллельно с игрой сета записывать его с пульта обратно на компьютер. Ну а кроме этого в комплекте с микшерным пультом поставляется микрофон, наушники и мониторы.
Опять же стоит повторить, что все это вполне по карману обычному человеку, не имеющему достаточно средств для покупки дорогого оборудования. Так что теперь любой школьник или студент может почувствовать себя ди-джеем, а там уж и неизвестно, вдруг он и на самом деле станет настоящим профессионалом...

Без заголовка

Вторник, 03 Января 2006 г. 12:31 + в цитатник
After Party  TECHNO & HOUSE SESSION. 2 декабря, Матрица.ёёёёё.jpeg (200x150, 11Kb)
Клуб Матрица в первую пятницу зимы устроил в своих стенах танцевальную вечеринку TECHNO & HOUSE SESSION. Зима, как бы мы этого не хотели, принесла нам холод и стужу - теперь уже не поболтаешь с друзьями вечерком под открытым небом, а возникает естественное желание перебраться в более теплое место. Удачное место - клуб! Друзья по-прежнему рядом, а вибрации низких частот согревают тебя лучше теплого одеяла.
Подтвердить данное пробовали заявленные в афише dj`s Sonic, Штанга и резидент клуба "Tunnel" Mikha Voron.
Идея совместить хаус и техно безусловно не нова, и главный ее плюс в том, что тебе
легко менять своё музыкальное настроение: любишь музыку помягче - танцуешь на 2 этаже, если же тебе по душе техноритм, ты заряжаешься на нижнем танцполе. Курсируя по этому простому маршруту со всеми остановками, ты окажешься в центре событий.

Без заголовка

Понедельник, 26 Декабря 2005 г. 22:46 + в цитатник
Ска′N′Ворд
Ска′N′Ворд (Иваново, ска-панк)
PepelSbey (Череповец, эксцентричный поп-рок)
Канопола (Вологда)

Без заголовка

Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 16:21 + в цитатник
24 декабря c 22.00 до 6.00 в здании парка [ВРЗ] пройдет вечерина R'n'B VS House.
R'n'B room: DJ Reshka (spb), DJ Dimmaa (vol), DJ Raytoku (vol)
House room: DJ Костя Fast (spb), DJ Малиновский (vol), DJ Grisha (vol), DJ Green (vol)

Enter 200RU, Flaer 150RU
А я тут была так хорошо тусанула


Поиск сообщений в КЕША_99
Страницы: [1] Календарь