-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в маленькая_киса

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мифология и странные легенды!мне многое нравиться

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Otaku_sanctuary Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2005
Записей: 41
Комментариев: 25
Написано: 99


жизнь

Вторник, 03 Мая 2005 г. 18:32 + в цитатник
В жизни человека бывает период времени,от которого зависит моральная судьба его,когда совершается перелом его нравственного развития.Говорят,что этот перелом наступает только в юности.Это неправда:для многих он наступает в самом розовом детстве...
(Помяловский)


Мой биологический возраст всего 15 лет,но я себя чувствую старше.Почему?Сама не знаю...


CONTRA SPEM SPERO!
Без надежды надеюсь!

Наги   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2005 г. 22:32 (ссылка)
"Мой биологический возраст всего 15 лет,но я себя чувствую старше.Почему?Сама не знаю..."

У меня тоже самое.Но могу пояснить почему возникает это чувство.Такая жизненная нагрузка, темп и свалившиеся ниоткуда проблемы...Всё это в совокупности даёт такой результат.
Ответить С цитатой В цитатник
марта_самая   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2005 г. 20:10 (ссылка)
бывает и такое,а бывает и наоборот
заходите ко мне в дневник!!!!!!1
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку