-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Героиня_на_героине_я

 -Интересы

любовь к тебе...

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Кафс

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2005
Записей: 1328
Комментариев: 5140
Написано: 4772


врач обещал 2 недели жизни, лучше бы они были в августе.

Вторник, 19 Августа 2008 г. 06:12 + в цитатник
сегодня утром я проснулась
сквозь кучу ненужных мыслей
шарахалась и поняла
я хочу жить!!!!
я хочу жить. и за нее и за себя.
но я не могу. каждая вещь каждый бля кусок нашего города
каждое воспоминание связано с ней
а он лежит в земле.
за что же нас так наказали?
сегодня пойду к батюшке.
она снится мне постоянно. регулярно. и пишет мне письма...или говорит - *я люблю тебя, не скучай, скоро увидимя*

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку