-Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!
  • Все на карте

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Цитатник

Олимп — Кубок России. 1/4 финала: «Химки» — «Торпедо» (Москва) — 5:1 - (1)

Олимп — Кубок России. 1/4 финала: «Химки» — «Торпедо» (Москва) — 5:1 (1:0). Химки – Торпедо ...

 -Я - фотограф

Курская область, Золотухинский район, деревня Казанка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wolodin-de-Mort

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2005
Записей: 14548
Комментариев: 64197
Написано: 103316


От ответов странного человека по фамилии Савицкий просто волосы встают дыбом.

Суббота, 18 Августа 2007 г. 02:48 + в цитатник
"А вчерась мне была выволочка. Хозяин выволок меня за волосья на двор и отчесал шпандырем за то, что я качал ихнего ребятёнка и по нечаянности заснул. А на неделе хозяйка велела мне почистить селёдку, а я начал с хвоста, а она взяла селёдку и ейною мордой начала меня в харю тыкать. Подмастерья надо мной насмехаются, посылают в кабак за водкой и велят красть у хозяев огурцы, а хозяин бьёт чем попадя. А еды нету никакой. Утром дают хлеба, в обед каши и к вечеру тоже хлеба, а чтоб чаю или щей, то хозяева сами трескают. А спать мне велят в сенях, а когда ребятёнок ихний плачет, я вовсе не сплю, а качаю люльку. Милый дедушка, сделай божецкую милость, возьми меня отсюда домой, на деревню, нету никакой моей возможности…Кланяюсь тебе в ножки и буду вечно бога молить, увези меня отсюда, а то помру… Я буду тебе табак тереть, богу молиться, а если что, то секи меня как сидорову козу. А ежели думаешь, что должности мне нету, то я Христа ради попрошусь к приказчику сапоги чистить али заместо Федьки в подпаски пойду."
А.П. Чехов
Наверное стоит определиться в приоритетах либо вы- ЧЕЛОВЕК, либо все ваша жизненная роль описывается фунциями бессловестной и бесправной офисной скотины. У Ваньки Жукова не было выбора, у вас есть.
При том, что ничего не имею против минимально необходимой корпоративной дисциплины- это- жесть. Я поначалу думал, что девочка многое насочиняла, но от ответов странного человека по фамилии Савицкий просто волосы встают дыбом. Власть, даже и небольшая, конечно, развращает. Вы имеете дело с невменяемым, абсолютно развращенным сектантом.
Рубрики:  Серебряный Дождь

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку