-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эвглен

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2005
Записей: 10213
Комментариев: 5481
Написано: 24092


30 лет назад. Про жизнь обезьянье - безусую…

Суббота, 01 Мая 2010 г. 14:31 + в цитатник

(Из письма жене).                         1 мая 1980 года

…Сегодня праздник, нас муштруют мало и поэтому есть относительно свободное время. Решил написать тебе ещё одно письмо, так сказать - авансом в счёт будущего, когда я это сделать не смогу…

Идёт пятый день моей службы… … Со мной произошла куча всяких перемен… …Я бы тоже рад здесь пофилонить, да не дают. По утрам и вечерам мы, наверно, напоминаем чем - то обезьян, неизвестно зачем прыгающих с земли на деревья и обратно. Таким образом, сама понимаешь, учат нас быстро подниматься и ложиться в кровать. Мне досталось место на втором ярусе, так что я уже довольно порядочно отбил себе пятки.  Кормят здесь много, но ты бы, конечно, это есть не стала… Качество приготовления пищи и здесь подводит. (Летом 1979 года в нашей геологопоисковой партии  практиковалось «общекотловое питание» - завтраки и ужины для тех, кто не желал готовить их самостоятельно, варил рабочий, вызвавшийся быть поваром. Практически вся  мужская часть партии питалась подобным образом, а вот девушек качество приготовляемой пищи не устраивало и они предпочитали варить пищу для себя сами…)

 Сапоги выдали немного большеватые и я не знаю, выдержат ли они свой срок носки, а он довольно большой - не сравнить 3 пары сапог, которые я превратил в куски за прошлое «поле».

Усы я сбрил. Сержант заставил, да я и сам решил от них избавиться после того, как он начал кричать: «Эй ты, усатый и в очках, задери подбородок повыше!...»

Перед тем, как попасть в карантин, несколько офицеров интересовалось у меня, умею ли я работать с картой и теодолитом, так что думаю, что в последующем моя служба будет связана с топографией. Коллегами будем!... (Супруга моя по специальности топограф)

Из карантина нас выпустят где - нибудь, наверно, в конце мая. Вчера фильм показывали какой - то старинный. Название его я, правда, не знаю…»

 

Серия сообщений "Моя армия":
Часть 1 - 30 лет назад. Начало...
Часть 2 - 30 лет назад. Про жизнь обезьянье - безусую…
Часть 3 - 30 лет назад. Первый глоток воздуха свободы…
Часть 4 - 30 лет назад. О первом моём параде...
...
Часть 36 - 30 лет назад. О неуёмном беглеце…
Часть 37 - 30 лет назад. О «дембельских аккордах» и последнем карауле…
Часть 38 - 30 лет назад. Последнее армейское письмо …

Рубрики:  Былое
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку