-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Затворник

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

кончились_интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2005
Записей: 1748
Комментариев: 5754
Написано: 5906


Черная ПиАр акция убей в себе Елену Папаризу

Воскресенье, 22 Мая 2005 г. 15:12 + в цитатник
Мой номер один (русский перевод)

Ты и только мой любовник
Ты одно секретное моё желанье
Твоё сердце для меня лишь
Если же иначе будет — «До свиданья!»

Если любишь, то согрею
Я в своих обьятьях так, что не забудешь
Заскучаешь — поцелуешь
Ни о чём со мной потом не пожалеешь

Ты мой один
Мой номер один
Среди всех сокровищ, что в жизни моей
Ты мой один
Мой номер один
Всю свою любовь теперь отдам тебе

Ты и только мой любовник
Ты одно секретное моё желанье

Ты огонь мой, моё пламя
Твои губы меня к небу поднимают
Ты мой дьявол, ты мой ангел
Своё сердце мне навеки ты подаришь

Моим чувствам ты поверишь
Ярким солнцем ты во время бури станешь
Моим чувствам ты поверишь
Никогда меня теперь ты не оставишь

Ты мой один
Мой номер один
Среди всех сокровищ, что в жизни моей
Ты мой один
Мой номер один
Всю свою любовь теперь отдам тебе

Ты и только мой любовник
Ты одно секретное моё желанье

Ты мой один
Мой номер один
Среди всех сокровищ, что в жизни моей
Ты мой один
Мой номер один
Всю свою любовь теперь отдам тебе



Украдено тут http://www.beseder.co.il/other/3416

Вложение: 2948028.jpg

Рубрики:  Разное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку