-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мертвый_Пьеро

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2005
Записей: 364
Комментариев: 4002
Написано: 3083


я в бреду...

Пятница, 25 Ноября 2005 г. 15:26 + в цитатник
любовь это когда его грязные волосы не кажутся противными.

впервые со мной такое. раньше я считала, что нет на свете ничего хуже грязных волос.

и хотя это никак не может быть любовью, я все время ем.

ужас.

думать не могу.
Рубрики:  слезы на стеклах

Аноним   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2005 г. 16:35 (ссылка)
любовь всегда все переворачивает с ног на голову, тут хоть грязная голова, хоть грязные ботинки...
Ответить С цитатой В цитатник
Bonny_17   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2005 г. 18:40 (ссылка)
в нашем случае, лучше все время есть, чем не есть...кхе-кхе....)
извини, но больше ничего умного или как всегда - не приходит....((((((((( :(
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2005 г. 19:22 (ссылка)
riccio_italiano, но для меня грязная голова... это самое ужасное... я даже продавцов и прохожих вечно обсираю... да это и не любовь... это бред, самовнушение, обман зрения, дебилизм... я так думаю, по крайней мере...
Bonny_17, но мне уже плохо от количества поглащаемой пищи... и все равно тоска. только непосредственно после еды еще ничего, а через 20 минут опять...
Ответить С цитатой В цитатник
Bonny_17   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2005 г. 20:36 (ссылка)
Мертвый_Пьеро, я к тебе привыкла...ты смешная.....)))))
завтра, я удалю дневник....может не навсегда, а может навсегда....как получится....
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2005 г. 22:04 (ссылка)
Bonny_17, очень замечательно...(((
[плохая идея]
Ответить С цитатой В цитатник
Bonny_17   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2005 г. 22:34 (ссылка)
Мертвый_Пьеро, ничего страшного..) надо что-то менять...мне просто очень плохо, я уже перекрасилась, поменяла стиль, осталось удалить дневник...если и это не поможет..то...я не знаю...видимо...все не так хорошо, как хотелось бы....
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2005 г. 22:56 (ссылка)
Bonny_17, не думаю, что удаление дневника - способ изменить себя... у меня тоже была такая мысль, но я все же решила, что проблема совсем не в этом.
Ответить С цитатой В цитатник
Bonny_17   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2005 г. 23:11 (ссылка)
Мертвый_Пьеро, поздно...)
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2005 г. 23:14 (ссылка)
Bonny_17, хм... твое право...
Ответить С цитатой В цитатник
Bonny_17   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2005 г. 23:17 (ссылка)
такое ощущение, что ты меня осуждаешь..(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Enigmatic_ACID   обратиться по имени Re: я в бреду... Суббота, 26 Ноября 2005 г. 11:36 (ссылка)
неплохая теорема.
надо запомнить...

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2005 г. 14:59 (ссылка)
Bonny_17, ладно, проехали...
Enigmatic_ACID, это аксиома.)
Ответить С цитатой В цитатник
Heid   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 14:47 (ссылка)
третяя степень мерзкости самая хорошая.
объема много и хаоса.
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 15:17 (ссылка)
Heid, а вторая с первой?
Ответить С цитатой В цитатник
Heid   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 15:21 (ссылка)
первая - это через 30 часов после помывки.
мягкие и гладкие.
вторая - 72 часа. либо бурная ночь (день, утро)
самая ужасная - 2
третья - больше недели.
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 15:29 (ссылка)
Heid, больше недели? никогда не пробовала не мыть голову больше 48 часов... страшно...
Ответить С цитатой В цитатник
Heid   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 15:34 (ссылка)
потом голова перестает чесаться.
не мыть голову с точки зрения природы
гораздо естественнее чем мыть
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 15:37 (ссылка)
Heid, но эстетически это не слишком привлекательно...
чистить зубы тоже неестественно и жарить мясо. брр...
Ответить С цитатой В цитатник
Heid   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 15:39 (ссылка)
и жить больше 35 лет..
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 15:42 (ссылка)
Heid, почти все, что мы делаем неестественно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку