-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мертвый_Пьеро

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2005
Записей: 364
Комментариев: 4002
Написано: 3083


аррр...

Четверг, 24 Ноября 2005 г. 18:43 + в цитатник
Дура. у меня был шанс длинною в час. я им не воспользовалась. Дура.
Рубрики:  слезы на стеклах

Катерина_Рубинштейн   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2005 г. 18:45 (ссылка)
дура?куда деваться,бушь донашивать..)
Ответить С цитатой В цитатник
Rum_and_Kola   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2005 г. 18:47 (ссылка)
почему? кто?
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2005 г. 18:48 (ссылка)
Зяка, ррр... я близка к истерике! я себя ненавижу! как можно ТАК тормозить?!! ЧАС! за час не взять себя в руки??? как я себя ненавижу...
(Извиняюсь за такой бред, но...)
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2005 г. 18:49 (ссылка)
маррусЯ, кто?!! ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!
если ты об этом.
Ответить С цитатой В цитатник
Rum_and_Kola   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2005 г. 18:55 (ссылка)
прости меня, дуру, я не увидила запись по середине, точнее я читала ее с мыла, а там белое не высвителось...=(
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2005 г. 18:57 (ссылка)
маррусЯ, ничего, ничего.)))
я в истерике... ууу...

НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
Bonny_17   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2005 г. 19:04 (ссылка)
Мертвый_Пьеро, дыши, дыши...дыши глубже.....
а чТо собственно должно было произойти за этот час? м-м-м?....
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2005 г. 19:07 (ссылка)
Bonny_17, ОН сидел за соседним столиком в кафе час. ОН... заяц-лыжник... МММ... я плачу. [гипербола] я была одна, он был один...
ИМБЕЕЕЦИИЛКААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Bonny_17   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2005 г. 19:12 (ссылка)
Мертвый_Пьеро, да-а-а....ну ты даешь!!!! я бы, наверное, подсела к нему и с видом "а-ля я мисс красоты 2005", спросила "здесь не занято?"...ну или хотя бы улыбалась бы со своего места или подмигивала...ну в крайнем случае смотрела бы в упор или пробовала бы "глазки в пол, глазки в сторону, глазки на объект"...)
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2005 г. 19:15 (ссылка)
Bonny_17, я делала вид, что читаю. а еще я сидела спиной. [слабо было пресесть]
он читал какой-то древний фолиант... а я все время оборачивалась и смотрела...
я вижу его раз в 2-3 месяца... до следующего раза еще далеко...
Ответить С цитатой В цитатник
Bonny_17   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2005 г. 19:20 (ссылка)
Мертвый_Пьеро, я своих(двух) вижу тоже раз в два месяца....так несправедливо!!!у-у-у-у-у-у-у-у......
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2005 г. 19:23 (ссылка)
Bonny_17, буду смотреть на фотку и грызть ножку от табуретки!
Ответить С цитатой В цитатник
Bonny_17   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2005 г. 19:32 (ссылка)
Мертвый_Пьеро, о, счастливая....хотя бы фотка есть....я тоже скоро буду грызть ногти, обкусывать губу и ковырять дырку в стуле.....ногтем......
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2005 г. 19:34 (ссылка)
Bonny_17, я один раз заслала одногруппника его сфоткать... было очень тупо... и вообще мне кажется, что он гей...
мама, где моя валерьянка?!!
Ответить С цитатой В цитатник
Bonny_17   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2005 г. 19:48 (ссылка)
спокойствие, только спокойствие....полетели, малыш, мой домик на крыше.....
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2005 г. 19:53 (ссылка)
Bonny_17, я боюсь упасть.
Ответить С цитатой В цитатник
Bonny_17   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2005 г. 19:57 (ссылка)
Мертвый_Пьеро, держись за пропеллер....)
э-э, клиника...забирайте меня, хочу в палату с Марией Стюарт....)
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2005 г. 19:59 (ссылка)
Bonny_17, нет. меня... таблеток! пожалуйста!.. побольше... уберите из меня это...
Ответить С цитатой В цитатник
Bonny_17   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2005 г. 20:01 (ссылка)
Мертвый_Пьеро, ;( придется мучиться..."это" они забрать не смогут....(
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2005 г. 20:03 (ссылка)
Bonny_17, а кто сможет?..
Ответить С цитатой В цитатник
Bonny_17   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2005 г. 20:28 (ссылка)
Мертвый_Пьеро,я тебе не буду говорить, ты расстроишься...
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвый_Пьеро   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2005 г. 20:30 (ссылка)
Bonny_17, правильно, никто.
или СМЕРТЬ. *инфернальный смех* но это бред...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку