-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Абажаемая_Анет

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Kiev
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2005
Записей: 1075
Комментариев: 1288
Написано: 2709


хочу отметить как маркетолог

Пятница, 27 Октября 2006 г. 14:30 + в цитатник
очень хороший ход маркетинговый
с книженцией "Дьявол носит Прада"
замусолленое почти на каждой странице название культовой американской кофейни Старбакс...
теперь им как два пальца об асфальт зайти на наш рынок
бренд авернесс у них среди таких вот яппи как я, которые читают порой то, что модно - у них есть...и много они за это не заплатили....
так что...америкашки
валите сюда пока я еще помню про старбакс и я может буду на ходу попивать ваш кофеек)))


Starbucks – это не просто кофе-шоп. Это целая культура потребления. Знаменитый стаканчик с крышкой и отверстием для питья – это такой же американский символ, как Статуя свободы или Empire State Building. Можно купить машину без пепельницы, но без подставки для стаканчика - никогда. Кофе в Starbucks? По различным отзывам, он недостаточно крепок, горьковат, дороговат по сравнению с конкурентами. Вокруг Starbuсks разгораются нешуточные страсти, у знаменитых кофеен есть свои фан-клубы, в то же время в Интернете функционирует сайт ihatestarbucks.com, на котором владелец с нескрываемой иронией отзывается об этом культовом заведении. Тем не менее сеть продолжает активно расширяться, и новая кофейня, что ни день, открывается через дом от старой.



В чем причина такой сумасшедшей популярности «звездных долларов»? Доступные и вездесущие Старбаксы в отличие от баров открыты для всех, независимо от возраста. Кроме того, антитабачная политика, столь модная в Штатах, действует и в Старбаксах, что делает их более привлекательными в глазах семей с маленькими детьми, а также просто подверженных мании здорового образа жизни американцев. Еще один неоспоримый плюс Starbucks – наличие wi-fi-спотов. Пусть и платных, но все-таки доступных. Всё это добавляет очков компании и позволяет ежегодно увеличивать число кофеен не только в Америке, но и во всем мире.

Lightpower   обратиться по имени Re: хочу отметить как маркетолог Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 16:57 (ссылка)
А вот я на эту гадость, наверное, пиво не променяю :~)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Абажаемая_Анет   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 13:53 (ссылка)
Lightpower, ))))))))))))
а если совместить?
Ответить С цитатой В цитатник
Lightpower   обратиться по имени Re: Ответ в Абажаемая_Анет; хочу отметить как маркетолог Понедельник, 30 Октября 2006 г. 15:58 (ссылка)
Абажаемая_Анет: Lightpower, ))))))))))))
а если совместить?
Ыыыыыыыы
Я столько пива не выпью :~)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку