-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _сурок_

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 61




ИСТОРИЯ ВРЕМЕНИ ОТ БОЛЬШОГО ВЗРЫВА ДО ЧЕРНЫХ ДЫР В ИЗЛОЖЕНИИ БЛОНДИНКИ

Без заголовка

Среда, 29 Августа 2007 г. 21:01 + в цитатник
:))
 (389x502, 64Kb)


Понравилось: 8 пользователям

замечательный цикл стихов Федора Сваровского

Суббота, 31 Марта 2007 г. 03:45 + в цитатник
МАША

1.
Маша
с этой девочкой я всю школу вместе учился
и любил
а потом будто бы позабыл
занимался безобразиями
работал, долбил, лечился

и теперь мне уже 35
во вторник выпустили из дурдома
середина июня
и запахи такие вокруг
что как будто дома
Читать далее

взято здесь http://vodennikov.livejournal.com/684260.html

LI 5.09.15

музыкой навеяло

Среда, 14 Марта 2007 г. 16:14 + в цитатник
всегда удивляла эта реклама. что они делали с "дюрексом", после чего мужик накрылся машиной?

LI 5.09.15
 (418x314, 47Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 03:42 + в цитатник
Именно фантазии создают людям проблемы. Если бы у вас не было фантазий, то не было бы и проблем, потому что вы бы просто воспринимали все таким, как оно есть. Но тогда у вас не было бы романтических приключений, потому что романтические приключения - это когда находишь образ, о котором мечтал, в людях, не имеющих с ним ничего общего.
Один мой приятель всегда говорит: «Женщины любят во мне того мужчину, каковым я не являюсь».

© Andy Warhol

LI 5.09.15

Без заголовка

Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 03:10 + в цитатник
Часто говорят: "Талант — это вера в себя." А по-моему талант — это неуверенность в себе и мучительное недовольство собой, своими недостатками. Чего я, кстати, никогда не замечала в посредственности.

Фаина Георгиевна Раневская

LI 5.09.15

деньги

Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 02:48 + в цитатник
...Деньги наделяют человека свободой большей, чем образование, происхождение и воспитание вместе взятые. Что толку от золотой медали, если её даже не пропьешь?! И сколько мудрецов с университетскими дипломами давятся всю жизнь копеечной китайской вермишелью? Много таких мудрецов, уверяю вас, потому что из всего золота мира им досталось лишь несколько сусальных граммов на выданных за отличную учебу бранзулетках.
Три меры есть у мужика от пеленок до савана: член, кулак и кошелек. В зависимости от ситуации их вытаскивают наружу или прячут поглубже. Всегда есть кто-то, у кого одно из этой троицы больше вашего. Либо член, либо кулак, либо кошелек. Но мы стараемся делать вид, что это не обидно. В стараниях и протекает жизнь на Земле.

Тони Парсонс для «GQ Magazine»

LI 5.09.15

гениально?

Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 02:32 + в цитатник
Парень уже несколько лет ежедневно делает свою "паспортную" фотку и вывешивает на сайт.

Daily Photo Project — http://www.c71123.com/daily_photo

LI 5.09.15
 (100x133, 3Kb)

10 лучших монологов в истории кино

Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 01:53 + в цитатник
1. Роберт Дюваль, «Апокалипсис сегодня» (1979): Чувствуешь этот запах? Ты его чувствуешь? Это напалм, сынок. Люблю запах напалма поутру. Знаешь, как-то бомбили холм двенадцать часов подряд. Когда все закончилось, я поднялся на него. Никого там уже не осталось, ни одного вонючего узкоглазого. И запах…этот запах бензина, по всему холму. Пахло… победой.

2. Джек Николсон, «Несколько хороших парней» (1992): Ты не можешь принять правду! Сынок, мы живем в мире, окруженном стенами. И стены эти охраняют люди с оружием. Кто будет это делать? Ты? Лейтенант Вайнберг? На мне больше ответственности, чем ты себе можешь даже представить. Можешь плакать по Сантьяго, проклинать Маринес. Ты себе можешь это позволить. Позволить не знать то, что знаю я – смерть Саньяго, при всей ее трагичности, может, спасла не одну жизнь. И то, что я живу, тоже спасает жизни, каким бы абсурдным и непонятным я тебе не казался.

3. Марлон Брандо, «В порту» (1954): Помнишь ту ночь в Саду? Ты спустился ко мне в раздевалку и сказал: «Парень, сегодня не твоя ночь. Мы едем прицениваться к Вилсону»… Ты был моим братом, Чарли. Ты должен был присмотреть за мной, и мне б не нужно было зарабатывать эти дурацкие копейки. У меня были задатки. Я мог подняться, но очутился на дне. А я и есть сейчас этим самым дном. Посмотри же!

4. Сэмюэль Эл Джексон, «Криминальное чтиво» (1994): Путь благочестивого человека со всех сторон окружен несправедливостью эгоистичных и жестокостью грешных представителей рода человеческого. Благословлен тот, кто во имя милосердия и благожелательности ведет слабых через тьму, ибо он воистину помогает брату своему и ищет загубленных сыновей. Я буду полон праведного гнева и огня мщения тому, кто намеревается отравить и истребить моих братьев. И ты узнаешь, что имя мое Господь, когда я отмщение мое будет возложено на тебя.

5. Майкл Дуглас, «Уолл Стрит» (1976): Дело в том, леди и джентльмены, что жадность, если не сказать иначе, прекрасна. Жадность права. Жадность дает результаты. Жадность разъясняет, проталкивает вас и помогает ощутить этот самый вкус эволюции. Жадность как жажда во всех ее формах – жажда жизни, денег, любви, знаний – и стала двигателем человечества. И Жадность – запомните мои слова – не только спасет Телдер Пейпер, но и всю эту хромую корпорацию под названием США.

6. Питер Финч, «Сеть» (1976): Мне не нужно говорить тебе, что дела идут плохо. Это и так все знают. Каждый сейчас или без работы или живет в страхе ее потерять. Доллар стоит сегодня пять центов, банки лопаются, в каждом магазине под кассой держат ружье, на улицах полно обезумевших придурков, и никто нигде не знает, что делать, и неизвестно, закончится ли это.

7. Эван МакГрегор, «На игле» (1996): Выбирай жизнь. Выбирай работу. Выбирай карьеру. Выбирай семью. Выбирай большие телевизоры, стиральные машины, автомобили, компакт-диск плэйеры, электрические консевные ножи. Выбирай хорошее здоровье, низкий уровень холестерина и стоматологическую страховку. Выбирай стабильные проценты по кредитам. Выбери свой первый дом. Выбирай своих друзей. Выбирай будущее... Выбирай жизнь...

8. Клинт Иствуд, «Грязный Гарри» (1971): Я знаю о чем ты думаешь: пять раз он стрелял или шесть. Честно говоря, в этой суматохе я и сам сбился со счета. Это Магнум-44, самый мощный револьвер в мире. Он может снести тебе башку, тебе надо лишь спросить, повезет или нет. Ну как, урод?

9. Ричард И. Грант «Уизнейл и я» (1987): Каким произведением искусства является мужчина, сколько благородства в разуме, какое бесконечное количество талантов, поистине неземная способность мыслить, как у ангела, как у Бога! Красота мира, идеал всего живого, но в тоже время для меня мужчина – это мрак. Мужчина не восхищает меня, не восхищает женщин, даже женщин…

10. Мел Гибсон, «Храброе сердце» (1995): ты пришел сражаться, как свободный человек, и ты свободен. Что ты станешь делать с этой свободой? Будешь бороться? Сражайся и можешь умереть, беги и будешь жить. Сколько – скажет судьба. А умирая в кровати, столько лет спустя, вам до боли захочется снова обратить все назад, вернуться сюда и крикнуть нашим врагам, что они могут забрать у нас жизнь, но никогда не смогут отобрать нашу свободу!

LI 5.09.15

Без заголовка

Четверг, 08 Марта 2007 г. 02:43 + в цитатник
Childfree
Когда я захожу в кафе и вижу за столиком людей с детьми, то выбираю место к ним спиной. Когда я захожу в парк и вижу много людей с детьми, я выхожу из парка. Когда я захожу в метро и вижу детей на скамейке, я иду в другой конец вагона. Наверное, у психиатров есть для этого специальное слово. А я просто хочу быть свободной от присутствия детей. Потому что дети - они такие маленькие, такие мягкие, такие зайки и цветочки; они пахнут молоком (ненавижу молоко кстати) и карамелью (карамель ненавижу), хочется их схватить, прижать, обернуть платком, и бежать, бежать, через темный лес, сбивая ноги, от огней подальше, от собачьего лая, озираясь, скуля, замирая, туда, где родители не достанут. Зарывать их в мох и потом караулить, отгоняя нечисть и комаров. И твердить в помешательстве: не отдам, не отдам девочку, не отдам мальчика, зная, что не моё, что догонят, отнимут, и вилы в бок, чтоб не скалилась, чтоб не зарилась, чтоб не портила, не пугала чтоб. Не впивалась чтобы губами в лоб, не баюкала, не качала, от нежности не дичала, не доила кровавое молоко, не водила по полю далеко, где васильки и где маков цвет, и не грела чтоб, не любила, нет.

И всё время сбиваюсь на белый стих; есть специальное слово: псих. И вот, такая вся чайлдфри, ем в кафе свой картофель фри, сидя спиною к гостям с детьми, чувствуя всеми своими костьми, как дышат дети с ясными лицами, как бьются венки между ключицами. Вот они, фрукты чужой любви, - ходят, двигаются, говорят, так и должно быть, так и должно. Только в моей любви, как в домино: пусто-пусто семь раз подряд. Женщины с бедрами чуть пошире милым моим сыновей рожают, а я привыкла, что я чужая, но иногда меня накрывает: хочется тупо мочить в сортире женщин с бедрами чуть пошире. Хватать детей, завернув в платок, бежать через город и через лес, стыда не ведая, страха без, и огрызаться седой волчицей, когда с дрекольем, когда с милицией. И это глупо, и это дико - видеть, как горе мое многолико, оно толпится, оно хохочет, оно повсюду меня не хочет. Я б стала спокойной, как Лао-Цзы, но меня перманентно ебут отцы, ебут, а потом уезжают к детям ну и еще к матерям вот этим. И я говорю себе: не ори, ты не такая, ты чайлдфри.

(C)АННА РИВЕЛОТЭ

Оба знают для чего пришли. Оба в курсе, чем все это закончится

Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 05:13 + в цитатник
 (300x300, 16Kb)
Нелегальный, оголтелый секс, секс до умопомрачения добавляет в нашу жизнь перца. Но натертые поверхности рано или поздно склеиваются. Мечты слипаются и… не сбываются. «Последнее танго в Париже»? Как же, видали. Марлон Брандо в пустой, как проза английских романистов, квартире регулярно встречается с похожей на утконоса Мари Шнайдер на предмет перепихнуться. Перепихнуться без предисловия, без выпивки и закуски. Без ритмичной лирики: «Я тебя совсем ещё не знаю, вижу в первый раз, первая любой моя, земная…» Оба знают для чего пришли. Оба в курсе, чем все это закончится.
Подобные вещи происходят на каждом шагу. В любом городе, во всяком квартале, там и тут есть пара, танцующая свое «Последнее танго». Никаких авансов, никаких сцен, никакого семейного общака. Просто мужчина и женщина, чьи мозги очищены от условностей пургеном похоти.
Возьмем моего друга Дэвида. Он связался с бабой старше себя, и как-то где-то оба они потеряли голову. Она давно мечтала найти то, чего ей явно не хватало в замужестве. А Дэвид был молодой и дикий, прямо хоть записывайся в «Хамас». Мозги набекрень, зато пенис прямого действия.
Короче говоря так мой приятель получил самую страстную любовь в своей жизни. Такое не повторяется и не забывается. Подобные воспоминания заставляли Ивана Бунина не вынимать рук из худых эмигрантских порток. Все было, и все позади. Похожие на бесконечный шашлык или поезд из рекламы Coca-Cola с Санта-Клаусом эрекции, осатанелые плевки, разрывание одежды. И страх разоблачения.
«Танго в Париже», считает Дэвид, - танец для гибких и прытких. Время поджимает. Сигнал, гудок – и поскакали. Покамест другие людишки топают на работу, заливают кипятком сухую лапшу, Дэвид рвет зубами то, о чем мечтал всю неделю, - резинку дамского белья. Молча, ведь времени всего час. В комнате полумрак, за окнами грохочет транспорт… То ли это в Москве, то ли в Париже – не имеет значения в данный момент. Пустой бессмысленный секс? Это зависит от того, что вы ищете. Любовь до гроба или наслаждение на миг.
В «Последнем танго» греховны не потные объятия, а само знакомство. Мы назначаем час греха, час бесчувственного секса. Преступный час. Один час в неделю. Один грех в неделю. Это уже текст для песенки.
Лучшее, что было в их приключении, - шестьдесят минут безмозглого секса. Если какие-то реплики и звучали, то они сводились к похабным требованиям и прибауткам.
«Последнее танго в Париже» нарушает маниловщину мужчин, мечтающих быть хорошим мужем и прелюбодеем в одной мошонке. Отказывая в свободе женщинам, «Последнее танго» показывает, что разницы между полами нет. Женщины тоже хотят заниматься любовью – иногда.
Они иногда хотят просто "потрахаться", совсем как мы.

Тони Парсонс для "GQ Magazine"

ВЫБОРЗОК

Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 04:55 + в цитатник
Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля

ВЫБОРЗОК м. полуборзой, болван, от борзой и дворняжки.

Без заголовка

Суббота, 10 Февраля 2007 г. 18:56 + в цитатник
По несчастью или к счастью,
Истина проста:
Никогда не возвращайся
В прежние места.
Даже если пепелище
Выглядит вполне,
Не найти того, что ищем,
Ни тебе, ни мне.

Геннадий Шпаликов

Когда блондинки умирают

Пятница, 09 Февраля 2007 г. 05:41 + в цитатник
Они попадают в свой гламурный рай, у ворот которого их встречают Джани Версаче и Хельмут Ньютон.

Ты слишком спешила туда, Анна Николь Смит
 (370x566, 69Kb)

апофез эгоизма

Четверг, 08 Февраля 2007 г. 19:56 + в цитатник
http://www.liveinternet.ru/users/leksa_nellu/post3056028

"я прикажу отлупить тебя плетками и ты полюбишь меня как миленькая"(С)

вот интересно, если выбрать из толпы первого понравившегося мне человека, пару минут походить рядом томно вздыхая, а потом с настойчивостью носорога потребовать вечной любви и траха по первому моему требованию(все его имущество и время по умолчанию ДОЛЖНЫ принадлежать мне)сколько человек :
а)просто пошлют;
б)грубо пошлют;
в)попытаются оказать первую помощь путем вызова скорой психиатрической;
г)решат, что я вполне обойдусь только трахом;
д)предложат мне оплатить их любовь;
е)ваши варианты.

Может, легче сразу с крыши?

Без заголовка

Вторник, 06 Декабря 2005 г. 04:22 + в цитатник
В колонках играет - Георг Отс "Ария Мистера Икс"
Настроение сейчас - спатьпораспатьпораспатьпораспатьпора

я буду хорошей!
77b5c762.gif (288x227, 37Kb)

И эти люди запрещали мне ковырять в носу!!(С)

Вторник, 06 Декабря 2005 г. 04:11 + в цитатник
В колонках играет - Ленинград
Настроение сейчас - шкурное

ЭТО ОН - ЭДИЧКА!!
_Limon3.jpg (400x342, 95Kb)

Дорогие постоянночитаемые друзья!

Пятница, 11 Марта 2005 г. 23:31 + в цитатник
Спасибо вам за то, что вас интересно постоянно читать!

Дневник _сурок_

Понедельник, 31 Января 2005 г. 16:27 + в цитатник
все бегут и я побежал!!:)


Поиск сообщений в _сурок_
Страницы: [1] Календарь