-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АдрианА_ЧелентанА

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) цветник_Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2005
Записей: 238
Комментариев: 1575
Написано: 2178


Без заголовка

Суббота, 04 Февраля 2006 г. 15:35 + в цитатник
Хочу в Москву. Хочу приехать свести его с ума, пусть тоже не находит себе места.
А потом взять и уехать. Не фиг мне обещать, ты знаешь, я хочу к тебе приехать, но я не знаю, когда это будет. У меня так много работы, зато меня считают бездельницей. Ты сидишь, дома и ничего не делаешь, ладно мы попозже посмотрим, кто еще и не делает.
Ты сидишь постоянно в нете, у тебя куча времени, а у меня, его нет. Ну, тогда вообще, зачем нам общаться, если у тебя нет времени, такой занятой.
Зато когда я пропала, забил тревогу – где и куда пропала???
Я не хочу к нему привязываться, но сам делает все, чтобы я привязывалась к нему.
Тут нечаянно стала свидетельницей разговора его друзей, было так противно. Лучше бы меня там не было. Среди этих друзей и девушка была, читаешь – ой я его так люблю, у него на столе моя фотография стоит. (А почему там не стоит моя??? Я думаю моя бы там тоже не плохо смотрелась, но кто знает, может она там тоже когда- нибудь появится).
Фууууу так противно было! Хотелось сесть и разреветься, они там сидят свои планы обсуждают. На эти планы у него время есть, а на меня ни капельки.
А когда ему плохо, когда ему одиноко, тоскливо или он болеет, он заходит в сеть и пишет мне. Я тоже пишу ему, и знаю о нем гораздо больше, чем другие. Также как он обо мне.

Виктория_Боняша   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 17:22 (ссылка)
Не трать свои нервы зря. Думать надо о тех людях, которые этого достойны...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку