-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Злой_ШутНик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2005
Записей: 283
Комментариев: 2603
Написано: 3192


До начала спектакля осталось чуть больше 4-х часов

Пятница, 15 Апреля 2005 г. 14:43 + в цитатник
До начала спектакля осталось чуть больше 4-х часов...

Леська-Куролеська   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2005 г. 14:55 (ссылка)
Нервничаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Olesia_sm   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2005 г. 14:55 (ссылка)
затаим дыхание всем дневником и его постоянными читателями :о))
Ответить С цитатой В цитатник
lechu   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2005 г. 15:33 (ссылка)
Я тут забежала посмотреть , а какие бывают они, дневники, возник вопрос, а о каком спектакле идёт речь, до начала которого "осталось чуть больше 4-х часов..."(ну теперь уж меньше...)?
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_ШутНик   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2005 г. 16:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_ШутНик   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2005 г. 16:28 (ссылка)
Леська-Куролеська, а чего нервничать-то? Я жду с нетерпением, ведь обожаю театр до безумия ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_ШутНик   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2005 г. 16:29 (ссылка)
Olesia_sm, и за что я так тебя обожаю? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
lechu   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2005 г. 16:31 (ссылка)
молодец,
позавчера сама была в этом театре...........
Ответить С цитатой В цитатник
Olesia_sm   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2005 г. 16:40 (ссылка)
Злой_ШутНик, ты мне тоже нравишься
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_ШутНик   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2005 г. 16:41 (ссылка)
lechu, да ну? Ты тоже театрал заядлый? А что смотрела?
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_ШутНик   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2005 г. 16:43 (ссылка)
Olesia_sm, мяуууууууу
Ответить С цитатой В цитатник
Lvitsa-a   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2005 г. 16:53 (ссылка)
Мда... я уже вторую неделю ищу компанию сходить в театр... Еще никто не сказал:Пошли! Слышу только:"Неееет, лучше в кино..."
Сплошное расстройство....:(
Тебе, Шутник, я тож завидую..
Ответить С цитатой В цитатник
lechu   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2005 г. 17:16 (ссылка)
Да, люблю театр, но классичекие вещи смотрю редко, а в Малом в основном только такие. Я смотрела "Последнюю жертву" Островского. Мне понравилось, оказывается классика в любое время хороша, зал был полон , вокруг меня было полно всяких интересных людей: и бабушки нафталиновые , и гламурные tёtki , и всякие там разные персоналии, вообщем, "местов" свободных не было
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_ШутНик   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2005 г. 10:22 (ссылка)
Lvitsa-a, на следующие выходные? (Если билеты добуду)
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_ШутНик   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2005 г. 10:26 (ссылка)
lechu, а я классику просто обожаю! Когда-то театр не любил, но девчонка из моей группы пригласила меня в Малый и... я попался... Никогда не думал, что классика может быть настолько современной, а актёры, во главе с самим Соломиным меня просто потрясли. Атмосфера Малого меня просто заворожила и вот уже более пяти лет я один из самых преданных поклонников Малого. На "Свадьбу Кречинского" я ходил трижды, и каждый раз игра Соломина меня просто сводила с ума. Я орал браво, чуть ли не прыгал от восторга...
Ответить С цитатой В цитатник
lechu   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 11:56 (ссылка)
Злой_ШутНик,
Привет! Как спектакль? Хотя , наверное, напрасно спрашиваю и так всё понятно. А билеты доставай!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку