-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рыжая_Питерка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 291





Без заголовка

Вторник, 09 Октября 2007 г. 14:25 + в цитатник
Это цитата сообщения the_same_sun [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вот и все...

Я дома. Хотя еще пару дней назад "домом" была Жемчужина. А сейчас за окном -5, валит снег, и на душе кошки скребут...

я без тебя умру
просто закрою глаза
и только мне одному
достанутся небеса
взял бы тебя с собой
в этот далекий путь
только вот ангел святой
может не потянуть

я тебя буду ждать
вечность - это не срок
времени не оторвать
от жизни моей кусок
тают бессмертьем дни
лицо превращая в хлам
сможешь если, то сохрани
все что принадлежало нам
буду всегда с тобой
стану собакой твоей
чтоб о тебе с тоской
скулить у закрытых дверей
поторопись ко мне
ты можешь еще успеть
в собачьих глазах на дне
слезы мои рассмотреть

я здесь, ты там
мир весь напополам

размытая радуга сна
останется в голове
не вспомнишь ты как всегда
что я приходил к тебе
и будет хороший день
и будет хотеться жить
и даже небесная тень
тебя не заставит ныть

я здесь, ты там
мир весь напополам

Без заголовка

Вторник, 09 Октября 2007 г. 14:12 + в цитатник
Это цитата сообщения marusjka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Живое

12564444_3536989_3293943_586533_10622071 (320x426, 29Kb)
Сбереги меня прошу..
Я слабее, чем кажусь
я тебе принадлежу

Ты по-прежнему мой Бог, я ловлю твой каждый вздох
и у сердца прячу боль от всех

Твое имя значит рай
бьется сердце через край
я за ним закрыв глаза лечу

все молитвы о тебе
все стихи, и песни все..
За один твой взгляд отдать хочу

Пожалуйста, небо не надо больнее
я жить без него, не могу, не умею

Хочу в это сердце ворваться с разбега...

...

Вторник, 09 Октября 2007 г. 13:58 + в цитатник
Думала пройдет неделя и будет легче, думала, что тебя забуду…
Ошиблась…
Даже переключение на Андрея мне не помогает (((((( не помогают слова Я тебя люблю.. не помогает внимание других мужчин…
Не ужели я влюбилась?! НЕТ – это исключено, я же пыталась контролировать чувства эмоции? Может это просто эмоциональная зависимость? ИЛИ?! Или что.. почему думаю о тебе?! Я же обиделась и не хочу с тобой говорить, но включаю телевизор, а что там.. там показывают роман с жАнатым ((( и у них любовь.. переключаю и там опять эта тема… Мля я же всегда была уверенна, что в ЭТО не вляпаюсь.. что чужой мужчина, он чужой.. так почему же я хочу к тебе?!

Без заголовка

Понедельник, 08 Октября 2007 г. 13:24 + в цитатник
Это цитата сообщения LERIKA-VETEROK_VESNI [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Прости меня

 (301x400, 25Kb)
Прости меня, что я невнятна.
Опять по крыше дождь стучит.
Сливаются косые пятна
В туманный занавес обид.
И жизнь я вижу как на сцене.
Невероятно, как в бреду,
И словно мы немые тени,
Обнявшись, мимо нас идут.
Мне кажутся чужими будто
Машины, окна и дома.
И серое, как слезы, утро.
И мы, и ты, и я сама.

Без заголовка

Понедельник, 08 Октября 2007 г. 13:19 + в цитатник
Это цитата сообщения LERIKA-VETEROK_VESNI [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Душа

Душа отравлена печалью
И ты не чувствуешь вины
И сердце скрыто под вуалью
Жестокой правды, наглой лжи

Мои черты поникли разом
И мысли в небо унеслись
Ты стал жестоким – видно сразу-
Тирады гнева пронеслись

И тело скованно цепями
В безумном вихре суеты
Мы не останемся друзьями
В порочных чувствах - я и ты
658122_nbnbnb.jpg (300x443, 13Kb)

не понимаю...

Четверг, 04 Октября 2007 г. 18:21 + в цитатник
не понимаю я людей, не понимаю..
Вот человек женат, казалось бы всего два месяца все должно быть хорошо ))) ну я по крайне мере так думаю, за чем писать смс звонить искать встреч с другим человеком.. при чем и ОН понимает, что из ЭТОГО ничего не получится, Да, он ЕЕ не любит, Да ЕМУ нравлюсь Я и что.. все равно он от НЕЕ не откажется... Тогда за чем Я?!

Переписка с К.А

Среда, 03 Октября 2007 г. 15:08 + в цитатник
Ксюш, не вздумай обижаться))
Я написал все так, как оно есть...не зачем заводить все в тупиковую ситуацию. У меня уже был подобный опыт, я тебе рассказывал. Очень больно было потом и мне и другому человеку.
Я больше этого чувствовать не хочу, поэтому лучше все сказать сразу. Знаю, что тебе нравлюсь и ты знаешь что нравишься мне, причем моя симпатия возрастает очень сильно, потому что ты яркая и неординарнарная личность!
насчет предательства, ты меня обижаешь, этот разговор сегодня именно для того, чтобы его не случилось, т.к. ты сама утверждаешь, что никаких отношений быть не может, а ты для меня уже больше чем друг!
Любить всегда сложно, а если любить безнадежно, то....
Я не люблю, когда наполовину
Или когда прервали разговор
Пункт 5 из 13. На мой взгляд очень правильные слова.
-----Original Message-----

Sent: Tuesday, October 02, 2007 5:29 PM
Subject: прив)
конечно, если ты этого хочешь то пожалуйста. Если тебе ТАК будет ПРОЩЕ и легче,
не будем общаться... я тоже остыну, и уже как прежде не будет, будут лишь формальные отношения, если и того не хуже. Я быстро остываю, быстрее чем ты можешь подумать, меня можно оставить на неделю, и не найти меня.. ритм очень быстрый ритм, как в песни у гостей из будущего: И сразу и влюблена и стерлась помада.. Да, это я...
говорю огонь.. быстро загораюсь, можно сказать вспыхиваю.. и так во всем.. во всем, в любви: Люблю полностью и без остатка, умираю после расставания, именно умираю, но если восстанавливаюсь, то тоже полностью, а не по частям.. предательства переживаю, но с ЭТИМИ людьми никогда уже не общаюсь, поэтому нет друзей, так как не могу врать и не прощаю предательства
Я тебе читала стих, он про меня, я достаточно странная и сложная, меня сложно любить.... это действительно так..
Я не люблю фатального исхода,
От жизни никогда не устаю.
Я не люблю любое время года,
Когда веселых песен не пою.
Я не люблю холодного цинизма,
В восторженность не верю, и еще -
Когда чужой мои читает письма,
Заглядывая мне через плечо.

Я не люблю, когда наполовину
Или когда прервали разговор.
Я не люблю, когда стреляют в спину,
Я также против выстрела в упор.
Я ненавижу сплетни в виде версий,
Червей сомненья, почестей иглу,
Или когда все время против шерсти,
Или когда железом по стеклу.

Я не люблю уверенности сытой -
Уж лучше пусть откажут тормоза.
Досадно мне, что слово "честь" забыто
И что в чести наветы за глаза.
Когда я вижу сломанные крылья -
Нет жалости во мне, и неспроста:
Я не люблю насилье и бессилье,
Вот только жаль распятого Христа.

Я не люблю себя, когда я трушу,
Досадно мне, когда невинных бьют.
Я не люблю, когда мне лезут в душу,
Тем более - когда в нее плюют.
Я не люблю манежи и арены -
На них мильон меняют по рублю.
Пусть впереди большие перемены -
Я это никогда не полюблю!

Тема RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: прив)
не совсем правильно, но в общих чертах...
давай откровенно, чем больше я тебя узнаю, тем больше меня к тебе тянет, а притворяться что это не так я не могу, да в принципе и не хочу))
мне нужно немного переосмыслить все и перегореть, а рядом с тобой это будет невозможно))
я не в коем случае не отказываюсь от общения)) созваниваемся и переписываемся))
думаю через некоторое время все встанет на свои места и будем общаться, как общались))

-----Original Message-----
Sent: Tuesday, October 02, 2007 4:48 PM
Subject: HA: RE: RE: RE: RE: RE: RE: прив)
эээййй ты чего... перестань...
ну вот так легко сдался... МУЖЧИНА.. сразу и не гулять и не общаться.. хорошо, как знаешь, уговаривать не буду, люди взрослые решать тебе, но когда погода измениться будет поздно ))))
И я даже как-то растерялась.. могу вообще не писать не звонить.. фр
Тема RE: RE: RE: RE: RE: RE: прив)
возможно))
сегодня давай отложим прогулку))
я понял)) все к этому вопросу больше не возвращаемся и не поднимаем его)) друзья и ничего больше))

-----Original Message-----
Sent: Tuesday, October 02, 2007 4:23 PM
Subject: HA: RE: RE: RE: RE: RE: прив)
хорошо, что есть исключения, но это лишь доказательство )))
я хочу погулять, так как погода может в любой момент испортиться )) предлагаю встретится на Китай-городе ) осваивать ту сторону ))
мое мнение не меняется, я никогда не встречалась с парнем у которого либо есть девушка, а тем более жана ))) если человеки живут вместе это многое значит.. а просто быть развлечением не хочу.. эгоистка как угодно можешь считать.. я сама не сплю с первым встречным, и со стороны МЧ не хочу собирать в своей пастели полгорода тоже не хочу (мне самой в этой ситуации больно и противно по отношении к себе ) )))

Тема RE: RE: RE: RE: RE: прив)
не все, но спорить не будем)
нет, не гуляю и никогда кстати не стремился)) ты задала вопрос, что для тебя кольцо, я дал развернутый ответ)) кто-то считает что это подобно рабству, я так не считаю))
Можно конечно, но в добровольном порядке реклмендую выспаться)) не хочу быть причиной переутомления)))
видимо, последняя фраза звучала "я так считаю и так живу", если я правильно понял)) я знаю твою позицию, мы на эту тему говорили)) я терпелив)) мнения меняются, сама же говоришь))

-----Original Message-----
Sent: Tuesday, October 02, 2007 3:43 PM
Subject: HA: RE: RE: RE: RE: прив)
Все, не непоследовательны а изменчивы в своих взглядах ))))
Ой ой ой ой ой ой страшно, что так сильно гуляешь ((((( странно у меня близнец был верным ))))
Можно я сама решу по поводу выспаться?! если готов погулять я ЗА, если нет то НЕТ
Не из-за кольца, а из-за человека находящегося рядом, если есть двое то третий лишний... либо ко второму либо к третьему отношение не серьезное, кто-то кого-то с кем-то предает ))) вот я так считаю, а так живу ))

Тема RE: RE: RE: RE: прив)
Ну это ты зря, не все женщины непоследовательны.
Для меня кольцо символ, не более того)) я не подписывал договор, продающий меня в собственность кому-то, я волен сам принимать решения...с оглядкой конечно, но волен.
Я подобен ветру)) близнец, со мной сложно)) я не постоянен, это один из недостатков. Когда мне одевали кольцо, все это прекрасно осознавали. Кольцо дает женщинам чувство защищенности, я это чувство предоставил.
Тебе выспаться надо)) еще одну пробежку по городу твой уставший мозг не вынесет))
я это и говорю, чувство собственности у женщин развито с избытком))

-----Original Message-----
Sent: Tuesday, October 02, 2007 3:22 PM
Subject: HA: RE: RE: RE: прив)
что с тобой?
Ну хоть что-то во мне должно быть женское, вот непоследовательность одно из ЖЕНСКИХ особенностей )))
а для тебя что оно значит?
Ну что тогда идем гулять по городу коль тебе сказали НЕТ )))))
конечно свободный, а не свободный он не мой, а того кем занят ))))
Тема RE: RE: RE: прив)
со мной))
это да, некоторая непоследовательность в действиях в тебе есть)
зависит от человека)) кстати встречи не будет, видимо муж запретил, а то мало ли..))
на фоне многих, с кем знаком лично, не занижай самооценку)) запрос несколько иной, "свободный" человек со взаимными чувствами))

-----Original Message-----
Sent: Tuesday, October 02, 2007 3:03 PM
Subject: HA: RE: RE: прив)
пропадаю ))) мне же лучше знать... я после не состоявшегося мужа с февраля ни с кем не встречалась ((( ээххх
говорю я по разному )))
аа кольцо что-то значит?! ))))))))
красивая, успешная на фоне кого )))) перестань самая обыкновенная, даже меньше.. вот.. будет личка все будет хорошо.. уверена ))) нужон человек с взаимными чувствами )))

Тема RE: RE: прив)
ты не пропадаешь, не преувеличивай))
как скажешь))
называется именно так, как назвал)) она замужем кстати))
дурные мысли надо убирать)) ты красивая, успешная девушка, тебе такие мысли никчему))

-----Original Message-----
Sent: Tuesday, October 02, 2007 2:42 PM
Subject: HA: RE: прив)
вот ЖАДИНА )))) тут человек пропадает, а он жадничает )))
я не ищу, и в принципе не хочу, мне одной не плохо )) просто окружающие все достали давай давай.. вот.. а так я сама с собой договариваюсь...
старую знакомую ))) вон оно как называется )))) эээххх гулена ))) ладно, гуляй пока погода хорошая..
не спалось -не знаю, всякие мысли дурные в голову лезли, надо к психологу сходить.. пущай мою голову разберет )) а то опять тараканы заведутся )))

Тема RE: прив)
ну так, ты абсолютно права))
решать тебе))) тебе виднее, какой человек тебе нужен)) кто же спорит, конечно найдется, я даже не сомневаюсь))
ну пока еще не посидели, встреча не подтверждена)) просто старую школьную знакомую встретил, предложила встретиться, но это в проекте еще))
спать надо)) а почему не спалось? кошмары снились?))

-----Original Message-----
Sent: Tuesday, October 02, 2007 2:32 PM
Subject: прив)
другие взгляды?! скажи что жалко.. я пойму.. конечно такое чудо как Я с кем-то делить ))
не заеду... да красив, да умный и что?! это еще не повод бегать за мужчиной ))) найдется и МОЕ который будет любить меня и я его.. не важно где и кем работая ))))
хорошо, удачно встретиться и посидеть ))) я хоть сегодня высплюсь... а то сегодня плохо спала...

Тема RE: RE: RE: RE: RE: прив)
нет, это не по мне, у меня немного другие взгляды на знакомства(
ага, видела бы ты моих друзей)) знакомиться бы сразу расхотелось)) это только я белый и пушистый))
ето да, тогда не сори деньгами, заедешь к нему на чашечку кофе)
нет, сегодня не домой, просто надо кое с кем встретиться)

-----Original Message-----
Sent: Tuesday, October 02, 2007 2:22 PM
Subject: HA: RE: RE: RE: RE: прив)
а что это роль свата тебе не подходит?? мог бы и подсобить ))) друзей то хороший много у тебя )))
ага особенна в конце рабочего дня ))
я не мелочусь я вчера хорошо потратилась, не могу каждый день деньгами сорить ))) может с кем бесплатно познакомлюсь )))
ты сегодня срочно домой?! ничего бывает )))

Тема RE: RE: RE: RE: прив)
Неет, роль свата мне мало подходит)) я просто описал перспективы))
ну это вряд ли, ты хороша и при дневном и при ночном освещении))
600 рублей за знакомство с хорошим поваром)) не мелочись))
сегодня скорее всего не получится(

-----Original Message-----
Sent: Tuesday, October 02, 2007 2:09 PM
Subject: HA: RE: RE: RE: прив)
ну во первых мы с ним знакомы всего день, а уже муж ))))
потом, а вдруг при дневном свете я ему не понравлюсь... хотя вчера домой напрашивался, но был немного выпившим, поэтому на трезвую голову хлоп и не в эго вкусе )))
и потом завтра я могу передумать идти туда обедать, там минимум 600 (((
вот... мы сегодня встречаемся?! с тобой?
а ты что меня сватать начал ))))

Тема RE: RE: RE: прив)
позиция понятна)) ну а ты сокрушалась, что телефон не оставила)) все еще впереди)) будешь мужа готовить дома заставлять))

-----Original Message-----
Sent: Tuesday, October 02, 2007 2:02 PM
Subject: HA: RE: RE: прив)
я не люблю, но готовлю иногда, для себя лень, для любимого человека всегда пожалуйста )))
мне все равно кто по статусу, главное чАловек ))) и потом этот мальчик от меня не далеко работает, завтра иду к нему на обед ))) когда еще мужчина обед приготовит ))) правда у них там так дорого ((((((((((((((((((((((((

Тема RE: RE: прив)
Ааа, ты готовить не любишь? ты скрыла данный факт своей биографии)) Неее, тебе теперь с поварами по статусу не положено, банкира надо искать)) минимум))

-----Original Message-----
Sent: Tuesday, October 02, 2007 1:41 PM
Subject: HA: RE: прив)
второй раз за этот месяц знакомлюсь с поваром ))) я же не люблю готовить, а они наверное это чуют, только я дура, опять убежала, даже номер не дала (((( вот опять....
Тема RE: прив)
А кто его знает)) Творчество, оно всегда так)) Давай колись кто тебя вчера провожал?))

-----Original Message-----
Sent: Tuesday, October 02, 2007 1:33 PM
Subject: HA: прив)
Я пытаюсь работать, с каждым днем сложнее, к чему бы это?! )

Тема. прив)
Я только приехал, поэтому не отвечал. Я теперь работаю только по заявкам ГИ, результативность офигительная)) Как у тебя дела?


эээ, неправильно сделан вывод))) я не силен именно в символизме, а по поводу "между строк" думаю справлюсь. А вот символизм можно подтянуть))

-----Original Message-----
Sent: Friday, September 21, 2007 5:42 PM
Subject: HA: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Прив:)
ну вот (((( будем учить читать меж строк )))))

21.09.2007 17:33

да ладно, я в символизме не силен, так что извиняйте))

-----Original Message-----
Sent: Friday, September 21, 2007 5:31 PM
Subject: HA: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Прив:)
Мужчина не разочаровывайте меня... (((((
конечно, не все просто ))) вот я же говорю, что жудко сложная ))))


21.09.2007 17:29

ааа, философский смысл? тогда ладно)))

-----Original Message-----
Sent: Friday, September 21, 2007 5:24 PM
Subject: HA: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Прив:)
ну я рада что тебе нравится, а там и не должно быть видно, там силует на фоне ангела и солнца

21.09.2007 17:21

А мне нравится))) Прикольно получилось))) А на 70-ой тебя не видно(( Мою только в понедельник, дома она))

-----Original Message-----
Sent: Friday, September 21, 2007 5:15 PM
Subject: HA: RE: RE: RE: RE: RE: Прив:)
ну мне показалось что ты попрощался (((
Это в Икеи Лелька фоткала. Да ну, я там жудкая.. просто интересная находка, но я на нем фу... мне польше 70 нравится.. там Питер и такая символичная )))
хочу твою фотку... прямо сильно )))

21.09.2007 17:08

ну почему же?)) времени еще час, так что готов вступить в переписку?) Сейчас фотки еще раз смотрю, кто тебя на 194 фоткал? Великолепный снимок просто))) Я тебе потом перешлю мою, я там вымазанный вулканической грязью стою, на берегу Азовского моря)))

-----Original Message-----
Sent: Friday, September 21, 2007 5:06 PM
Subject: HA: RE: RE: RE: RE: Прив:)
на этом мы больше не переписываемся?!

21.09.2007 17:03

значит договорились, в 18.30 буду на Таганке))

-----Original Message-----
Sent: Friday, September 21, 2007 5:02 PM
Subject: HA: RE: RE: RE: Прив:)
нет, сегодня не откладывай на завтра, то что хочешь сделать сегодня ))))

21.09.2007 16:58

смотри, если надо готовиться, тогда в следующий раз))) а форма одежды не очень важна))

-----Original Message-----
Sent: Friday, September 21, 2007 4:56 PM
Subject: HA: RE: RE: Прив:)
ну что встречаемся или...
или я готовлюсь к тренингу ))) я сегодня не на каблуках как всегда в кроссовках и в брюках.. даже банк не может меня изменить.. хотя тоже мужчина ))))

21.09.2007 16:46

a
Теперь место выбирать тебе, готов подъехать туда, где тебе будет удобно))) Так что назначай)))

-----Original Message-----
Sent: Friday, September 21, 2007 4:43 PM
Subject: HA: RE: Прив:)
хорошо давай сегодня, даже готова приехать на Комсомольскую )))

21.09.2007 16:20

да хоть сегодня, ладно ругать не буду, буду поддерживать))

-----Original Message-----
Sent: Friday, September 21, 2007 4:19 PM
Subject: Прив:)
когда???
не надо ругать, лучше поддержать )) это приятнее )))))

21.09.2007 16:16

Да не проблема, пошли попьем))
Буду тебя ругать завтра, чтобы все прошло нормально)))

-----Original Message-----
Sent: Friday, September 21, 2007 4:13 PM
Subject: Прив:)
Мне не нужно шоколад, я готова просто вмести попить чаю ))) теперь не зе твой счет )))
Завтра еще один жудкий день тренинга.. буду лодку раскачивать, чтобы прошло нормально, переживаю....

21.09.2007 16:07

Ой, ну ладно тебе)) Прям сразу выводы такие))
Жду с нетерпением, с меня уже 2 шоколадки))

-----Original Message-----
Sent: Friday, September 21, 2007 4:03 PM
Subject: HA: RE: RE: RE: RE: Прив:)
рассмотрел гипотетическую ситуацию, с обоюдными чувствами с одной стороны и кольцом с другой))) - ЭТО как можно пример?! ) любовница по моему так ;)
пришлю конечно, сейчас откорректирую и пришлю )))) есть моменты.. к примеру отбор персонала, персонал подбирают )))

21.09.2007 15:54


неет, так неинтересно)) безответно любить нельзя, очень быстро надоедает))
я просто для информации, рассмотрел гипотетическую ситуацию, с обоюдными чувствами с одной стороны и кольцом с другой)))
перешли пожалуйста, тока на мой ящик)) В целом как, нормально составлено?

-----Original Message-----
Sent: Friday, September 21, 2007 3:51 PM
Subject: HA: RE: RE: RE: Прив:)
ой, а что ты хочешь чтобя я влюбилась безответно.. (((((

21.09.2007 15:48


а на что обижаться?)) кольцо то есть))) значит пока оно у меня на руке, ты в меня влюбляться не будешь?(((
эх, вот так всегда, на самом интересном)))

-----Original Message-----
Sent: Friday, September 21, 2007 3:44 PM
Subject: HA: RE: RE: Прив:)
Ты обиделся????
Зря, я высказала мнение большинства ))) хотя когда я встречаюсь с МЧ, очень примерная до безобразия .фу...

21.09.2007 15:23

Ну тут уж что есть, то есть...Хотя кольцо это еще не признак смерти для общества:))

-----Original Message-----
Sent: Friday, September 21, 2007 3:20 PM
Subject: HA: RE: Прив:)
Плечо, это хорошо.. это надежно... это эххххххх
Симпатия ДА она есть, ее не может не быть )))
Согласна, Саш, я не против но ты жанат ))))) занят, вот ((((( к моему огромному сожалению (((


21.09.2007 15:14

ну если в плечо, то да согласен))) одна из функциональных обязанностей)
симпатия же есть? есть, а насчет влюбиться, так это все может быть)) жизнь такая интересная штука))

-----Original Message-----
Sent: Friday, September 21, 2007 3:10 PM
Subject: Прив:)
и не только конечно ))) как же в плечо уткнутся и уснуть мурррррр
отношения, мы друзья а это безопасно.. не ты не я не влюбимся ))) ну по крайне мере я так думаю... хотя....


21.09.2007 15:01

Спасибо! С меня шоколадка))
И наверное не только поговорить...))))
Ага, ты со мной так общалась и когда я не был женат) Так что не отвертишься)))
А про безопасность, это ты что имеешь ввиду?))

-----Original Message-----
Sent: Friday, September 21, 2007 2:53 PM
Subject: Прив:)
Да, мягкого и пушистого отправила уже на менеджера ))))
Во во а хотелось бы, чтобы с ним можно было бы поговорить ))))
Я правда такая, правда, правда )))) вот с тобой я так общаюсь, потому что мне безопасно ))) ты же женат ))))


Sent: Friday, September 21, 2007 2:50 PM
Ну тогда все нормально) Ты документ то получила, про мягкого и пушистого?))
Да, в разрезе он будет недееспособен, это минус конечно)))
Эээ, Леля для меня не авторитет, её я видел одни раз, а тебя знаю намного больше, так что тут могу судить по своим впечатлениям))
Вот так)))

-----Original Message-----
Sent: Friday, September 21, 2007 2:44 PM
Subject: HA: RE: RE: Прив:)
ДА ДА ДА ДА ДА ДА ДА ДА ДА ДА ДА ДА ДА
Неее не хочу мужчину в разрезе ))) можно целиком )))))
А я такая.... можешь у Лели спросить.. она теперь точно знает что я хуже чем она ))))) вот... ))))

Sent: Friday, September 21, 2007 2:44 PM
хочешь такой казаться, но это не так))) Я знаю точно))
Представляю себе, мужчина в разрезе, бооольшой такой мозг)) А на самом деле, должна быть золотая середина, между внешностью и остальными факторами, ммм...гармония называется, во)))
Сегодня не еду никуда вроде, так что времени на общение у нас с тобой сегодня завались))) Радостная новость?)))

-----Original Message-----
Sent: Friday, September 21, 2007 2:31 PM
Subject: HA: RE: Прив:)
Саш )))))) я именно такой и являюсь.. этим страшным словом ))))
А книга хороший вариант, женщине нужен мужчина и это так просто.. конечно внешность это хорошо, но еще бы мозги.. а не гоповский язык ))))))

Sent: Friday, September 21, 2007 2:30 PM
Это раз на раз не приходится))
см.пункт 1))
Ну если бы я тебя не знал, то по описанию ты прямо..."мегера", во нашел подходящее слово, но я то знаю что это не так))
Что женщине нужно, чтобы прилечь её внимание, достаточно всего то темные волосы и голубые глаза))) А народ то бьется над проблемой, как понравиться женщине. Надо книжку написать что ли чтобы не мучались больше)) Еще раз спасибо за комплимент, я даже покраснел))

-----Original Message-----
Sent: Friday, September 21, 2007 2:10 PM
Subject: Прив:)
Хорошая у нас работа, Александр Александрович ))))
Переписка целый день.. кайф )))
Не могу быть слабой, меня в семье не научили у меня даже просьбы звучат как приказания ))) вот... был человечек которого и я любила и меня принимал такой какая есть.. но и у него нервы через 2,5 года сдали ))) вот ))) и потом все .. 3 - 4 года без отношений... забавно смотреть со стороны, как все прекращается не успев начаться )))
Трезво это верно.. ты же вчера не пил ))) а внешность необычная, темные волосы голубые глаза ммммммм )))))

21, 2007 2:10 PM
Ээ, тогда надо соизмерять желания с возможностями и повременить со столь радикальными решениями))
Ну тебе виднее)))
Тут не от слабости зависит) Как ты захочешь, чтобы тебя видели, так оно и будет)
Ну да, ну да.. Я себя довольно трезво оцениваю, но комплимент приятен))

-----Original Message-----
Sent: Friday, September 21, 2007 1:55 PM
Subject: Прив:)
Куда нашла, я же только вчера решила, что все.. потом мне еще за учебу платить я все таки на нее пошла... УЖАС
У него.. ага с гоповскими замашками ... хочет добъется, нет так нет. )))) я ничего делать больше не будет )))
Саш, я везде одинаковая, я везде в этой маске... точнее мальчики видят меня в мире такой, и не готовы видеть другой ))) слабенькие )))
С твоей то внешностью все нормально ))) куда же лучше ))))

написано 21.09.2007 13:08:09:
А куда планируешь съезжать? Нашла уже вариант?
Нууу, так можно во всех людях разочароваться, может у него большая и чистая любовь, а ты зарубила на корню))
Вот тут наверное ты права, отношений уже не вернешь, есть правда смысл мстить для самоудовлетворения, но если это не нужно, тогда и смысла нет)
Да ладно, ты преувеличиваешь, на работе например человек один, а дома другой. Так что наедине люди, как правило, немного меняются))
Вот я и говорю, комплектовать не надо. Надо принимать себя как есть) А то пугаются внешности... Внешность не основной фактор для отношений) Правда иногда так хочется соответствовать стандартам((( Но я эти моменты упорно давлю)))

-----Original Message-----
Sent: Friday, September 21, 2007 1:26 PM
Subject: HA: RE: RE: RE: Прив:)
1. ты прав, вот поэтому я хочу съехать, так будет лучше для нас двоих...
2. по поводу Пытки... эти отношения никому не нужны.. а я просто очередная несбывшаяся мечта, и дальше это никуда не уйдет.. он добьется меня и.. проходили знаемс..
3. мстить.. не хочу.. я уже самореализовалась а пройдет время сам все узнает.. хотя за чем это нужно мне.. наши дороги разошлись... и нужно просто перестать ждать что кто-то должет пожалеть о том что мы расстались.. нет .. он хороший человек.. пусть будет счастлив.. а как специалист мы разные, за чем опять лбами мерится я же девушка а не мужчина )))
4 в маске, я давно без нее не могу, на людях не должна быть слабой, дабы не раздавили.. а на едине людям не привычно, что я даже могу плакать.. пугаются видя ЭТО )))
5. Саш Внешность у меня самая обыкновеная, без особых ярких проявлений.. ну и что.. мне уже все равно лучше я не буду, ну надеюсь, хуже не стану ))))

написано 21.09.2007 13:08:09:
Надо находить компромисс, без этого никуда. Причем это
должны понимать оба человека. Если кто-то не понимает, значит уже
ничего не поделаешь(Ну тут не знаю что даже сказать) Если отношения похожи на пытку, то зачем их поддерживать? Значит тут все закономерно)
Ну и правильно, здоровье побереги)) А мстить еще успеешь))
А ты сними маску публичности в отношениях и все будет
нормально)) Лично я воспринимаю тебя такой, какая ты есть, без всякой публичности и все же нормально)))
Насчет внешности я уже говорил, комплексовать тут по моему
повода нет совершенно. Абсолютно нормальная, симпатичная девушка)) А
сравнивать себя с эталонами красоты просто глупо, данные стандарты
не для простых людей. Тебя послушать, так все молодые люди, с
которыми ты знакома, топ модели)))

-----Original Message-----
Sent: Friday, September 21, 2007 12:57 PM
Subject: HA: RE: RE: Прив:)
Саш, дело в том либо мы живем как в коммуналке, где никто никого не
трогает. Но она так не сможет. Я уже не та девочка которая приехала
год назад в Москву, соглашаясь без ропотно со всем что мне говорят.
Теперь я могу противостоять, вчера я резко поставила ее на место в
маршрутке, и она мне потом высказала все, но и опять я ее
остановила, а раньше я бы все ЭТО слушала и думала, что я
действительно такая плохая )))
2. Попытка была для всех пыткой, и для меня и для него )))
3. 28.09.2007 никуда никто не едит ))) не нужно.. не мне не ему.. и
потом месть в замен 2 выходных это жестоко для моего организма..
4. Поклоники не стоят и стоять не будут.. ни для кого не в дамек,
что я намного слабее чем пытаюсь казаться... это публичность
выдуманная, но об этом никто не знает и даже не доказывается.
Поэтому испугавшись внешности и характера долго не задерживаются. ))))
вот такие мы....

21.09.2007 12:32
Тема RE: RE: Прив:)
Дааа, насчет квартиры это непросто( Жилье нынче проблема, может помиритесь еще?
Попытка, как говорил товарищ Сталин, не пытка))) Это не самая
большая проблема, поедешь 28-го и все наладишь))) Да и без этого
толпы поклонников будут у дверей стоять, не сомневаюсь даже)))

-----Original Message-----
Sent: Friday, September 21, 2007 12:25 PM
Subject: HA: RE: Прив:)
посмотрим на твою пушистость ))))
у меня в жизни начинается маленький кошмар ))))
Вот ищу квартиру, мы разругались с Лелькой и я готова съезжать в
кротчайшие сроки.. + опять не удалась попытка в личной жизни.. вот
разгребаем маленький бардачок ))))

21.09.2007 12:21
Тема RE: Прив:)
Да не рычу я))) Все выслал, там только название вакансии надо
изменить, ну и если подредактируешь, буду благодарен)) Согласно
данному документу, я мягкий, белый и пушистый)))

-----Original Message-----
Sent: Friday, September 21, 2007 12:12 PM
Subject: Прив:)
Эй ты чего рычишь ус утра пораньше... хватит.. МИР
он не на вакансию он просто так прислала на авось вчера.. хватить
дуться.. ну или успокоишься нипиши, буду рада )))

21.09.2007 12:01
Тема RE: Прив:)
Ксюш, я не упрекаю, я просто попытался объяснить, вот и все)
Насчет места ето я так к слову))

-----Original Message-----
Sent: Friday, September 21, 2007 11:49 AM
Subject: Прив:)
Саш, ты чего.. я же с пониманием а не с упреком про смс... ))))
Место есть присылай резюме, а я переправлю людям которые за ЭТО
отвечают )))
2
1.09.2007 11:40:46:
Ксюш, ты упорно не отвечаешь на вопросы о здоровье?! )))
Ты не провоцируешь, я просто объяснил, почему в определенное время я не могу с тобой вести переписку.
В целом особенно ничего, ищу работу потихоньку)) У Вас же Оксана
Александровна мест нету, а жаль(((

-----Original Message-----
Sent: Friday, September 21, 2007 11:28 AM
Subject: Прив:)
Извините, не буду провоцировать )))) как сам??? в целом, что у Вас нового )))

09.2007 11:26:26:
Нет, как раз пока их не могут прочитать)) А то активная переписка
вечером может вызвать нездоровый интерес))

-----Original Message-----
Sent: Friday, September 21, 2007 11:23 AM
Subject: Прив:)
Что значит пока, пока не прочитывают получаемые тобой смс )))

что было...

Среда, 19 Сентября 2007 г. 16:51 + в цитатник
Ну вот, давно я тут не писала.. вся в работе, в работе… мда даже забыла когда я в последний раз гуляла по городу с народом, когда просто наслаждалась природой… хотя все говорят, что я стала жуткой, невыносимой, живу в своем мирке и не с кем не общаюсь, но на удивление мне в нем комфортно, мне некуда не хочется после работы и бегом домой, сижу под пледом пью чай и наслаждаюсь купленными фильмами, редкий раз вылезаю в аську…
Это все началось год назад, с переездом в Москву, я помню как весь мой организм не принимал этот переезд.. он сопротивлялся, говорил, что нет он не хочет тут жить, но почему он вынужден делать того чего ему явно делать не хочется…
А потом как-то все наладилось, более или мене работа стала в удовольствие да и с Андрюшкой наладились отношения… думала о том что скоро переезд.. а потом ФЕВРАЛЬ.. смена работы .. расставание с Андрюшкой… и жуткое состояние.. которое не то чтобы проходило, оно становилось все сильнее и сильнее с каждым днем.. об этом состояние я не могла не говорить но и жить с ним было сложно… я пыталась быть сильной независимой, я не должна быть слабой, чтобы мне не поласкали мозг дома.. чтобы ни родители не Леля не стали жалеть или наоборот меня добивать словами так нельзя.. все пройдет.. посмотри на себя.. а тут еще славная компания Ю-Софт которая не то чтобы помогла восстановиться, она меня и похоронила.. если до ЭТОГО я была не уверена в себе как девушка, то благодаря ЭТОЙ чудо-компании я стала не уверена в себе и как специалист.. т.к. постоянное унижение… не общайся с тем, не общайся с этим.. вечный страх потерять работу… страх ведения группы, так как в любой момент могла зайти ОНА и сказать что угодно.. сказать то, что хочется ЕЙ.. и ЕЙ все равно что сидят люди и после ЭТОГО мне еще возвращаться в ЭТУ группу и вести тренинг.. это копилось копилось. Ну и в итоге вот.. я в том состояние.. хотя при 100% моем затворничестве я ни чувствую, ничего плохого, но народ пытается меня как-то вытащить и говорит что я близка к сумасшествию, хотя иногда я близка от того, что моей жизнью многие пытаются пожить, посоветовать порекомендовать.. отстаньте.. оставьте, когда надо будет я САМА ВАС найду..
А еще когда приезжали люди все после возения с ними говорили, мы ДРУЗЬЯ.. а сейчас… их нет.. их просто никогда и не было.. вообщем не говорю и не встречаюсь я с ВАМИ лишь потому, что в ЭТОМ нет необходимости не для Вас не для меня.

как понять что любовь прошла???

Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 16:20 + в цитатник
как понять что любовь прошла? когда ты говоришь с бывшим, тебе говорить с ним не хочется, но сердце еще волнуется, что это??
Сегодня мне сказали что ЭТО остаточное явление, интересно остаточно от чего??

память...

Среда, 08 Августа 2007 г. 10:06 + в цитатник
вчера был ДР Лесного,вчера было особо радостное настроение, все получалось были взлеты и были друзья))) приятно, приятно помнить что есть праздник одни на многих, но не для всех ))) С ПРАЗДНИКОМ, ЛЕСНИКИ!!!!!!

письма прошлого...

Среда, 25 Июля 2007 г. 20:19 + в цитатник
Сижу читаю письма из прошлого.. письма из Орленка в Артек… как давно это было, целых 5 лет, неожиданно 5 лет прошло с последней моей смены в Артеке
Такое ощущение что это было ну год ну два назад, а нет уже 5 лет… 5 лет это много или мало.. глядя на детей моих подруг понимаю что это много а вспоминая нашу с НИМ жизнь понимаю что это мало, ведь если я до сих пор ЕГО помню значит еще не забыла не забыла а значит 5 лет мало чтобы вычеркнуть ЕГО из памяти…
Строки были такими родными, что захотелось набрать его номер и услышать его голос, но ведь уже прошло ТО время, и это уже чужой человек, не тот которого я любила, а его я действительно любила.. любила наверное впервые в жизни и всего раз, все что было до и после было так лишь бы с кем-то поговорить.. но не более…

Без заголовка

Четверг, 19 Июля 2007 г. 11:39 + в цитатник
сегодня уезжаю домой, не прошло и 7-ми месяцев я еду вновь в больницу, мда что-то сроки сократились до полугода, а раньше было раз в 2 года, к чему бы это??? в Среду узнаем...
теперь напишу из дома.. сегодня важный день, ведь я вновь в поиске работы, авось получится...
так страшно, страшно от незнания, когда возникают боли в голове страшно что они никогда не закончатся, а еще страшно что скоро все может прекратится, знаю говорю глупости, но смерти не боюсь, ведь когда-то я ее ждала... может пришло время...

Друг...

Понедельник, 16 Июля 2007 г. 23:33 + в цитатник
хочу поговорить о том, что хорошо что в жизни есть друзья, настоящие такие друзья... которые звонят редко, но звонят именно тогда когда они тебе очень нужны, вот и получается что друзья это те кто чувствуют тебя на огромном расстояние, но когда ты их слышишь понимаешь, как сильно ты по ним соскучился... Иришкин Спасибо тебе за то что ты есть у меня вот уже не мало не много а 8 лет.. 8 лет это много для дружбы, много было за этот срок, но сколько еще будет....

Ан..

Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 18:00 + в цитатник
говорила с Андрюшкой, он едет на Украину. Услышала его голос, правда не довольный какой-то.. странно наверное очень устал как всегда либо еще что-нибудь... услышала но сердце осталось спокойным...
А да, голова болит постоянно, мне страшно, не ужели опять начинается

Жили были...

Суббота, 14 Июля 2007 г. 23:03 + в цитатник
Жили-были

(Е.Ройзман - Юта)
Когда-нибудь настанут холода
И ты опять уедешь, и тогда
Тебе во след рукой, и камнем вниз
И сны сбылись, и косы расплелись

Когда настанут холода
И белая дорога ляжет
Все промолчат, никто не скажет
Что с холодами не в ладах
Да дело даже не в годах
Не в деньгах, не в музейной пыли
Не насовсем, а навсегда
Недолго только жили-были
Жили-были...

И если я однажды замолчу
Меня не предавай - я так хочу
Надеяться. Держаться. Дожидаться
Ах, только бы надолго не прощаться

Когда настанут холода
И белая дорога ляжет
Все промолчат, никто не скажет
Что с холодами не в ладах
Да дело даже не в годах
Не в деньгах, не в музейной пыли
Не насовсем, а навсегда
Недолго только жили-были
Жили-были...

Моя тюрьма - немое заключенье
Я стану то ли плачем, то ли пеньем
Ворованая строчка, ты же знаешь
Удача, ты меня не покидаешь

Когда настанут холода
И белая дорога ляжет
Все промолчат, никто не скажет
Что с холодами не в ладах
Да дело даже не в годах
Не в деньгах, не в музейной пыли
Не насовсем, а навсегда
Недолго только жили-были
Жили-были...

Юта

Суббота, 14 Июля 2007 г. 21:02 + в цитатник
Вчера была на концерте ЮТЫ, я поняла что как близки ее слова, ее а кажутся моими...

За твоею спиной мой верный ангел спрячет двери.
Без тебя же, постой, я больше никому не верю.
Где-то мечется Кроха-Весна,
Ей мирская усталость чужда.
Так случилось, что кроме тебя
Больше мне ничего не нужно.

По дороге, по дороге вдаль летят седые боги,
Им, конечно, вовсе дела нет до нас с тобой.
По дороге, по дороге, словно маленькие боги,
Мы с тобой вдвоем бредем домой.

не хочу отношений, - разочаровалась...

Среда, 04 Июля 2007 г. 22:15 + в цитатник
Сидя в кафе, я поняла что нехочу быть с ним, так быстро все прошло...


Поиск сообщений в Рыжая_Питерка
Страницы: 10 [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь