-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хабанера

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2005
Записей: 3960
Комментариев: 14807
Написано: 24410


Мадам барабулька)))

Среда, 25 Августа 2010 г. 17:27 + в цитатник
Ляля!!!!!
Я тебе привезла))) И куму))))))
 (699x456, 157Kb)
Рубрики:  мои фото

Алёка   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 17:46 (ссылка)
аппетитно
Ответить С цитатой В цитатник
Mopsyander   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 17:59 (ссылка)
да уж)) у меня прям слюни потекли)
Ответить С цитатой В цитатник
тетенька   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 21:21 (ссылка)
УРРРААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!когда будем пробовать? )))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
dimalahov   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 21:43 (ссылка)
ням!)))
Ответить С цитатой В цитатник
тетенька   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 21:49 (ссылка)

Ответ на комментарий dimalahov

я бы даже сказала ням-ням)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
dimalahov   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 22:27 (ссылка)
ням в квадрате))) а можно и в кубе)))
Ответить С цитатой В цитатник
тетенька   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 22:40 (ссылка)

Ответ на комментарий dimalahov

Дима! это мой ням)))).............................
но с тобой я могу поделиться))
Ответить С цитатой В цитатник
dimalahov   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 22:45 (ссылка)
он такой маленький, так что насладись сама)))
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 22:59 (ссылка)
тетенька, dimalahov, ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!! ЗАВТРА НА ДАЧЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 23:00 (ссылка)
Mopsyander, да где же ты? ну, давай, сядь в любой поезд, будь ты , как ветер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 23:01 (ссылка)
Алёка, Зай!!!!! Давайте к нам))) С корсой!!! с детками))) Всё устроим))))
Ответить С цитатой В цитатник
тетенька   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 23:07 (ссылка)

Ответ на комментарий dimalahov

ценю))) и даже не буду уговаривать попробовать это же рыбка)
почти бычок)
Ответить С цитатой В цитатник
тетенька   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 23:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Хабанера

да, Мопс, ты где? сколько можно ждать этих московских тетенек уже((
Ответить С цитатой В цитатник
тетенька   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 23:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Хабанера

Анж
после семи?
Ответить С цитатой В цитатник
тетенька   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 23:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Хабанера

Алёка, хоть Ваш дневник и закрыт и почитать не смогла, но я много слышала о Вас и присоединяюсь к предложению Хабы
и с Корсой всенепременно)
Ответить С цитатой В цитатник
Mopsyander   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 16:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Хабанера

я извиняюсь, у меня тут инет не работал( и эт..экзамены я очередные сдавала)) можете с Лялей меня поздравить ;), терь я студент вечернего отделения мархи факультета архитектуры))) иэх)
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 14:47 (ссылка)
Mopsyander, ААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!
МАША!!!!!!!!!!!!!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ, ДОРОГОЙ НАШ ЧЕЛОВЕК!!!!!!
Я знала, что всё будет хорошо))))))))))))))
Мама, наверное, очень счастлива, да?
Ответить С цитатой В цитатник
Mopsyander   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2010 г. 00:13 (ссылка)
спасибо Анжик!)))) мама всегда за меня счастлива, ее и мое счастье омрачает тот факт что сие удовольствие не бесплатно и весьма дорого:-\ а так конечно она всю свою жизнь посвящает нам с братом без остатка))) ты же панимаешь, мамы они такие;))) пере- и сопереживающие вообщем любящие))
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2010 г. 01:06 (ссылка)
Mopsyander, *кивает* только вот со своей час по телефону проговорила! и... знаешь.... такое счастье - ЕСТЬ О ЧЕМ!
и с кем....................
Здоровья твоим близким!
Ответить С цитатой В цитатник
Mopsyander   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2010 г. 01:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Хабанера

спасибо Анжик и твоим! мамы папы это счастье))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку