-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АМАНАР-ТАК!

 -Интересы

черная магия демонология иврит нумерология

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Клуб_Одиночество Конкурсы_Лиру Слово_Мечь_Магия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2005
Записей: 128
Комментариев: 536
Написано: 578


РУССКАЯ ОКОПАЦИОННАЯ АРМИЯ АМАНАРОВА.

Пятница, 19 Января 2007 г. 14:28 + в цитатник
У ХИТРИНА ОТВОЕВАЛ АРМИЮ, ТОЧНЕЕ ЕГО ХОЛОПЫ МЕНЯ ПРОВОЗГЛАСИЛИ СВОИМ ХОЗЯИНОМ, СЛЕЗНО УГОВАРИВАЛИ ПРИНЯТЬ ИХ СКРОМНЫЙ ПОДАРОК В 15 000 УЕ.
А ТАК ОРГАНИЗАЦИЮ ХРАМ МОГИЛЬНОГО ХОЛМА. ХИТРИН ПО ИСТИНЕ ДОСТОЕН СВОЕЙ ХАМИЛИИ-ОН ДУМАЛ ЛИШИТЬ МЕНЯ ПОМЕЩЕНИЯ НА ГОГОЛЯ, НО САМ ЛИШИЛСЯ СОБСТВЕННОЙ ХАТЫ, ТЕПЕРЬ ЖИВЕТ В КОММУНЕ ВМЕСТЕ С СИПКИНЫМ И БОГДАНОМ. ПЕРЕОДИЧЕСКИ ПОТРАХИВАЯ С УРОДЛИВОЙ ТЕЛКОЙ-КОТОРОЙ ДАЖЕ НЕ ДАМ СДЕЛАТЬ СКРОМНЫЙ ОТСОС, ХОТЯ ДЕВУШКИ ПРОСТО МЕЧИАЮТ ОВЛАДЕТЬ МОИМ ПОЛОВЫМ ОРГАНОМ ВНУШИТЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ. САМ ХИТРИН НЕ РАЗ ПО ПЬЯНИ ДЕЛАЛ ЗАМЕЧАНИЯ, ЧТО МОЙ ЧЛЕН НЕВООБРАЗИМО БОЛЬНОЙ. И ЧТОБ НА ЗАСЕДАНИЯ НЕ ОДЕВАЛ СВОИ КОЖАНЫЕ ШТАНЫ В ОБТЯЖКУ, ТАК КАК ПРОХОРЛИВЫЕ ПОХОТЛИВЫЕ ГЛАЗА ЕГО ТЕЛКИ СВЕРЛЯТ МОЙ ЧЛЕН И ДОВОДЯТ ДО ИЗНЕМОЖДЕНИЯ, ЭДАКАЯ ПОХОТЛИВАЯ СУКА. ЕБАТЬ ТАКИХ НАДО ВО ВСЕ ДЫРЫ, НИМФОМАНКА ЧЕРТОВА. НО У ХИТРИНА ЯВНО ДОСТОИНСТВО ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО-ТАК КАК ЕГО ТАЛКА ПОСТОЯННО ИЩЕТ НОВЫЗ ВПЕЧАТЛЕНИЙ В ПЛАНЕ СЕКСА У МОИХ ПОДЧИНЕННЫХ. КТО УЖЕ ЕЕ ТОЛЬКО НЕ ИМЕЛ.
ВЕРНЕМСЯ К ВОПРОСУ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ.
ПРИНИМАЮТСЯ ДЕВУШКИ В ОРДЕН ХРАМА МОГИЛЬНОГО ХОЛМА CАЙТ НАХОДИТСЯ ПО ССЫЛКЕ: WWW.DRANG.BORDA.RU -ОТ 16 ДО 25 , СТРОЙНЫЕ, ВЫСОКИЕ (ЖЕЛАТЕЛЬНО БЛОНДИНКИ) .
А ВОТ РОТГЕР СО СВОЕЙ ТОЛКОЙ-ЧИСТЫЕ УБОЖЕСТВА. ОН СВОЮ ТЕЛКУ ДАЖЕ В ПРИЛИЧНЫЙ РЕСТОРАН СВОДИТЬ НЕ МОЖЕТ, ВСЕ ВОДИТ ЕЕ ПО ТАНГАРАМ И САРАЯМ, УБОЖЕСТВО
 (375x500, 46Kb)

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 17:55 (ссылка)
*вспоминая крайнюю Стальную
ХИТРИН ЛУЧШИЙ!!!!!
ХИТРИН! ХИТРИН! ХИТРИН!!!!
ЖОРА - МОЛОДЕЦ!
ЖОРА - МОЛОДЕЦ!
ЖОРА - МОЛОДЕЦ!
РОДГЕР! РОДГЕР! РОДГЕР!!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
_NAGVAL_   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 01:19 (ссылка)
что ж ты так жестоко... бедная девочка итак погрязла от комплексов))) лол такая серенькая...жаль ущербных) бедная((
Ответить С цитатой В цитатник
EirilaR   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 01:41 (ссылка)
Хитрин похож на гроную букашку! Да уж, колорит,так колорит)) А баба недостойна даже обсуждения.
________________________________
аноним:
сам и себя не похвалишь - никто не похвалит))ну ты весьма яр!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 11:40 (ссылка)
не. ну мне конечно очень приятно, что меня за Жорика приняли.

но мне до него расти и расти... и не факт , что дорасту.

а пока
ХИТРИН!!!!!!
ЛУЧШИЙ!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 17:53 (ссылка)
Спасибо. Мне было весело, я смеялся. Не нужно все так близко принимать к сердцу. Лера, я догадывался, что ты немного тупенькая, но ты превзошла все ожидания. Польщен твоим вниманием. А вообще, займись чем-нибудь. Жалко смотреть на то, как ты изводишь себя от скуки. А всем похуй. Кто этот бред читает? Ты хоть мне ссылки оставляй, я читать буду. Комментировать, правда, не обещаю, но ты писать не бросай, я ценю.

Боец Хитрин.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
_NAGVAL_   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 20:25 (ссылка)
EirilaR, ооо он очень заьавен и колоритен, эдакий навозный жучек)))) Зависимый от мнения такого же быдла как и он сам, при чем тупого уродливого и нищего)))) хахаха
На счет бабы ты права, но я б хотела с нее погнать в реале)))) попустить по полной программе, она ж в нете пиздец какая смелая а в реале полное убожество) Ну как и на фото)))
Ответить С цитатой В цитатник
_NAGVAL_   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 20:28 (ссылка)
Исходное сообщение
Спасибо. Мне было весело, я смеялся. Не нужно все так близко принимать к сердцу. Лера, я догадывался, что ты немного тупенькая, но ты превзошла все ожидания. Польщен твоим вниманием. А вообще, займись чем-нибудь. Жалко смотреть на то, как ты изводишь себя от скуки. А всем похуй. Кто этот бред читает? Ты хоть мне ссылки оставляй, я читать буду. Комментировать, правда, не обещаю, но ты писать не бросай, я ценю.

Боец Хитрин.
Боец Хитрин!!!- Не соизволите ли вылизать мои лотосоподобные стопы?
Ответить С цитатой В цитатник
EirilaR   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 20:38 (ссылка)
Исходное сообщение _NAGVAL_
EirilaR, ооо он очень заьавен и колоритен, эдакий навозный жучек)))) Зависимый от мнения такого же быдла как и он сам, при чем тупого уродливого и нищего)))) хахаха
На счет бабы ты права, но я б хотела с нее погнать в реале)))) попустить по полной программе, она ж в нете пиздец какая смелая а в реале полное убожество) Ну как и на фото)))
ну это очевидно, ну врядли ты её когдато увидишь)))Хитрин не навозный жучек, он конечно колорит, но скорее в сторону лютого мустанга, хотя на грозную букашку тоже похож, вообщем хорош.
Ответить С цитатой В цитатник
EirilaR   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 20:39 (ссылка)
Ктулху вызван!
Ответить С цитатой В цитатник
_NAGVAL_   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 20:42 (ссылка)
EirilaR, а у меня ассоциируется именно с жуком навозником)))
Да баба не осмелится сверкнуть своей "красотой" на нашем фоне это ТОЧНО)))) лолище!!!! А есть еще ее фотки?)))
Ответить С цитатой В цитатник
_NAGVAL_   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 20:43 (ссылка)
EirilaR, где он?
Ответить С цитатой В цитатник
EirilaR   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 20:49 (ссылка)
Исходное сообщение _NAGVAL_
EirilaR, а у меня ассоциируется именно с жуком навозником)))
Да баба не осмелится сверкнуть своей "красотой" на нашем фоне это ТОЧНО)))) лолище!!!! А есть еще ее фотки?)))
баба десятиметровыми шагами идёт нафиг, она даже не достойна моего внимания, а вот Хитринчик колорит ещё тот! Конечно до кок кого ему ещё расти и расти, но всё равно супер просто!У меня он асоциируется с колдунишкой, вообще не особо он меня вдохновляет конечно, маловато яри, хотя я к нему ещё просто не привыкла, если развить эту тему....
Ответить С цитатой В цитатник
_NAGVAL_   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 20:52 (ссылка)
EirilaR, Очень колоритная тема, да баба отдыхает отсасывает.
Тебе повезло что ты этого колорита в реале видела, хотя с другой стороны + что я его не видела иначе я бы так расколоритилась, ну ты понимаешь))))) Давно не видела никого смешнее ярее и обидчивее + мания величия)))) лолище)))
Ответить С цитатой В цитатник
EirilaR   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 20:53 (ссылка)
Исходное сообщение
Спасибо. Мне было весело, я смеялся. Не нужно все так близко принимать к сердцу. Лера, я догадывался, что ты немного тупенькая, но ты превзошла все ожидания. Польщен твоим вниманием. А вообще, займись чем-нибудь. Жалко смотреть на то, как ты изводишь себя от скуки. А всем похуй. Кто этот бред читает? Ты хоть мне ссылки оставляй, я читать буду. Комментировать, правда, не обещаю, но ты писать не бросай, я ценю.

Боец Хитрин.
Боец Хитрин!
Ты отныне стал оочень значим! Не соизволишь станцевать гопак?
Ответить С цитатой В цитатник
EirilaR   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 20:53 (ссылка)
Исходное сообщение _NAGVAL_
EirilaR, где он?
догадайся!
Ответить С цитатой В цитатник
_NAGVAL_   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 20:54 (ссылка)
EirilaR, все равно неплохо было бы с фоток погнать! дай ссылку где их можно найти у меня такое ЯРОЕ настроение))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_NAGVAL_   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 20:54 (ссылка)
EirilaR, ОООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО
Ответить С цитатой В цитатник
_NAGVAL_   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 20:56 (ссылка)
Исходное сообщение EirilaR
Исходное сообщение
Спасибо. Мне было весело, я смеялся. Не нужно все так близко принимать к сердцу. Лера, я догадывался, что ты немного тупенькая, но ты превзошла все ожидания. Польщен твоим вниманием. А вообще, займись чем-нибудь. Жалко смотреть на то, как ты изводишь себя от скуки. А всем похуй. Кто этот бред читает? Ты хоть мне ссылки оставляй, я читать буду. Комментировать, правда, не обещаю, но ты писать не бросай, я ценю.

Боец Хитрин.
Боец Хитрин!
Ты отныне стал оочень значим! Не соизволишь станцевать гопак?
ХИТРИН ХИТРИН ХИТРИН!!!!!!!!!!!!
ГОПАК!!!!!!!!!!!!! Давай живее пляши свои Господам!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
EirilaR   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 20:58 (ссылка)
Исходное сообщение _NAGVAL_
EirilaR, Очень колоритная тема, да баба отдыхает отсасывает.
Тебе повезло что ты этого колорита в реале видела, хотя с другой стороны + что я его не видела иначе я бы так расколоритилась, ну ты понимаешь))))) Давно не видела никого смешнее ярее и обидчивее + мания величия)))) лолище)))
Блин, к сожалению когда я его видела я ещё не осознала что он колорит:(( Поэтому особо не разглядывала, было бы прекрасно еслиб ты его увидела и расколорителась! Я обожаю когда ты находишься в аспекте колоритизма! Немедленно, немедленно разищи Ротгерка всеобщего любимчика!
Ответить С цитатой В цитатник
EirilaR   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 21:01 (ссылка)
Исходное сообщение _NAGVAL_
EirilaR, все равно неплохо было бы с фоток погнать! дай ссылку где их можно найти у меня такое ЯРОЕ настроение))))))))))))
сейчас поищу! Только я не помню где:(
Ответить С цитатой В цитатник
EirilaR   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 21:04 (ссылка)
WWW.DRANG.BORDA.RU
выди в раздел кажется "аллея славы" там будет ссылка на галерею, там вся свита
Ответить С цитатой В цитатник
EirilaR   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 21:05 (ссылка)
http://www.tangar.nm.ru/main.html
смотри тут!там есть ОН
Ответить С цитатой В цитатник
EirilaR   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 21:06 (ссылка)
Исходное сообщение _NAGVAL_
Исходное сообщение EirilaR
Исходное сообщение
Спасибо. Мне было весело, я смеялся. Не нужно все так близко принимать к сердцу. Лера, я догадывался, что ты немного тупенькая, но ты превзошла все ожидания. Польщен твоим вниманием. А вообще, займись чем-нибудь. Жалко смотреть на то, как ты изводишь себя от скуки. А всем похуй. Кто этот бред читает? Ты хоть мне ссылки оставляй, я читать буду. Комментировать, правда, не обещаю, но ты писать не бросай, я ценю.

Боец Хитрин.
Боец Хитрин!
Ты отныне стал оочень значим! Не соизволишь станцевать гопак?
ХИТРИН ХИТРИН ХИТРИН!!!!!!!!!!!!
ГОПАК!!!!!!!!!!!!! Давай живее пляши свои Господам!!!!!
И будем прикрикивать:
"ХИТРИН ЛУЧШИЙ!!!!!
ХИТРИН! ХИТРИН! ХИТРИН!!!!
ЖОРА - МОЛОДЕЦ!
ЖОРА - МОЛОДЕЦ!
ЖОРА - МОЛОДЕЦ!
РОДГЕР! РОДГЕР! РОДГЕР!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_NAGVAL_   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 21:14 (ссылка)
EirilaR, к стати прочти мой послежний пост... очень колоритно!
он еще говорит что мы колоритно смотрелись и спросил с чего это мы так яро смеялись! не понимаю как он так мог обознаться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
EirilaR   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 21:17 (ссылка)
Нахема! Смотри что я нашла!http://drang.borda.ru/?1-15-0-00000057-000-0-0-1169651252
Ответить С цитатой В цитатник
EirilaR   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 21:26 (ссылка)
Перешли мне пожалууйста на мыло сегодняшние фотки (со мной) ты скачала квип? Выйди на связь.
Ответить С цитатой В цитатник
EirilaR   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 21:28 (ссылка)
Исходное сообщение _NAGVAL_
EirilaR, к стати прочти мой послежний пост... очень колоритно!
он еще говорит что мы колоритно смотрелись и спросил с чего это мы так яро смеялись! не понимаю как он так мог обознаться!!!
а ты ему сказала что это я?
Ответить С цитатой В цитатник
_NAGVAL_   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 21:30 (ссылка)
ХИТРИН ЛУЧШИЙ!!!!!
ХИТРИН! ХИТРИН! ХИТРИН!!!!
ЖОРА - МОЛОДЕЦ!
ЖОРА - МОЛОДЕЦ!
ЖОРА - МОЛОДЕЦ!
РОДГЕР! РОДГЕР! РОДГЕР!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_NAGVAL_   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 21:40 (ссылка)
Исходное сообщение EirilaR
Исходное сообщение _NAGVAL_
EirilaR, Очень колоритная тема, да баба отдыхает отсасывает.
Тебе повезло что ты этого колорита в реале видела, хотя с другой стороны + что я его не видела иначе я бы так расколоритилась, ну ты понимаешь))))) Давно не видела никого смешнее ярее и обидчивее + мания величия)))) лолище)))
Блин, к сожалению когда я его видела я ещё не осознала что он колорит:(( Поэтому особо не разглядывала, было бы прекрасно еслиб ты его увидела и расколорителась! Я обожаю когда ты находишься в аспекте колоритизма! Немедленно, немедленно разищи Ротгерка всеобщего любимчика!
ООООООООООООООООООООООООО СЛОВ НЕТ!!
Ответить С цитатой В цитатник
EirilaR   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 21:41 (ссылка)
Нахема! Не пропадай!
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]