-Рубрики

 -Музыка

Галина Калач

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Калач

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2011
Записей: 2986
Комментариев: 3090
Написано: 7865


ВСЕХ ли УЧИТ ПОМАЗАНИЕ?

Суббота, 03 Сентября 2011 г. 11:29 + в цитатник
180428938384693088616816927771714636915-anointing (400x283, 20Kb)Хочется по-подробнее поговорить о том, как наш Господь нас обучает. И всех ли Он обучает? В последнее время столкнулась с верующими, которым, почему-то, закрыты некоторые вещи, и Помазание их вовсе не учит, как написано:

"Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте" (1Иоан.2:27)


Итак, если Помазание внутри нас, то почему Оно не всех научает?

Я вовсе не веду сейчас речь о каких-то глубоких откровениях и учитываю разный духовный возраст верующих, как и написано:

"Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить" (Фил.3:16)

Речь не идет о духовных младенцах или о неведении (каком-то незнании) отдельных верующих. Речь идет о той поразительной духовной слепоте, которая, почему-то, поражает многих верующих. Похоже, что и Иисус сталкивался с подобным окружением, говоря:

"Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру... Фарисей слепой! Очисти прежде внутренность..." (Матф.23:23, 26)

Первым среди трех перечисленных качеств, которые должны у нас быть, Иисус называет "суд". О чем идет речь? Не о той ли способности отличать тьму от света? Или мы в своей доктрине: "Не судите, да не судимы будете..." настолько уже свалились в другую канаву, что и не замечаем других прямо противоположных стихов на данную тему, например:

"Не судите по наружности, но судите судом праведным" (Иоан.7:24)

"Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела? Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские?" (1Кор.6:2,3)

Не должна ли Церковь являться столпом и утверждением Истины?

Почему она потеряла в последнее время способность судить судом праведным, отличая праведность от беззакония, свет от тьмы, Христа от Велиара, верного от неверного? Почему верующие с такой легкостью преклоняются под чужое ярмо с неверными? Не оттого ли, что многие из нас, к великому сожалению, принадлежат Лаодикийскому периоду со всей его слепотой, наготой, надмевающей ученостью и пустыми словами о любви с равнодушным, при том, отношением к Богу?

Но каким образом наши сердца, некогда горящие по Богу попадают в духовную спячку Лаодикии? На то есть свои причины в жизни верующих, приводящие их к такому печальному финалу.

Первая причина - нечистая совесть, как написано:

"Имея веру и добрую совесть, которую некоторые отвергнув, потерпели кораблекрушение в вере" (1Тим.1:19)

Дело в том, что если у нас что-то неправильно в совести, наше общение с Богом нарушается, а когда нарушается общение, Помазание перестает действовать. Работа над совестью, таким образом, является основополагающей. Прозрачная совесть приводит нас в Присутствие Господа, в результате чего у нас появляется живое общение с Ним. Благодаря этому живому общению нашему духу легко воспринимать Волю Бога. А именно в этом и состоит функция Помазания, пребывающего в нас. Если наше общение с Богом в порядке, Помазание функционирует надлежащим образом. Когда наше общение с Господом нарушается, Помазание автоматически перестаёт работать, и Его работа в нас может быть восстановлена только после возобновлённого общения с Богом, которое зависит от чистоты нашей совести:

"Ибо если сердце наше осуждает нас, то тем более Бог, потому что Бог больше сердца нашего и знает все" (1Иоанна гл.3, ст.20)

Когда наша совесть нечиста у нас нет общения с Богом:

"Если бы я видел беззаконие в сердце моем, то не услышал бы меня Господь" (Псалом 65, ст.18)

Вторая причина - наш не обновленный разум.

Посредством Помазания внутри нашего духа мы получаем внутреннее знание. Это не то же самое, что умственное понимание. Внутреннее знание находится у нас в духе, в то время как понимание находится у нас в разуме. Кроме того, внутреннее знание нашего духа всегда предшествует пониманию нашего разума. Другими словами, когда Святой Дух помазывает наш дух, мы получаем прямое чувство в нашей интуиции, ощущающее что-то от Бога. То есть, мы способны получать откровения от Бога. Но при этом нам еще нужен разум, чтобы правильно истолковать то, что мы ощущаем в духе. Иногда мы знаем что-то только в духе, но мы не понимаем этого в разуме. Насколько наш разум озарён и обновлён, настолько он способен истолковывать то, что мы получаем от Помазания в нашем духе. Вот почему так важно обновлять наш разум через Божье Слово. Только обновленный разум способен принимать то, что приходит от Бога:

"Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно" (1Кор. гл.2, ст.14)

Кроме того, наш разум должен быть очищен:

"О горнем помышляйте, а не о земном" (Кол.3:2)

"Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте"
(Фил. гл.4, ст.8)


Также есть еще условия ученичества. Далеко не все христиане становятся учениками Христа, но только те, кто выполняют Его условия:

"Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником. Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником" (Лук.14:26, 27,33)

Итак, если вы испытываете препятствия в научении Помазанием, вам необходимо с Божьей Помощью разбираться с вашей совестью, с вашим не обновленным разумом и с вашим ученичеством.

БОГ в помощь!
Прослушать запись Скачать файл

Серия сообщений "Практическое христианство-1ч.":
 (300x277, 13Kb)

Но что для меня было преимуществом,
то ради Христа я почел тщетою.

(Филиппийцам гл.3, ст.7)

Часть 1 - ВОДИТЕЛЬСТВО ДУХА (Живой Поток)
Часть 2 - ГОЛОС в ПУСТЫНЕ (Лорэн Хельм)
...
Часть 6 - ВОЙНА за ЦАРСТВО
Часть 7 - Наш Учитель
Часть 8 - ВСЕХ ли УЧИТ ПОМАЗАНИЕ?
Часть 9 - КАК СОРАСПЯТЬСЯ ХРИСТУ?
Часть 10 - СЛЕДУЕШЬ ли ТЫ ЗА БОГОМ?
...
Часть 48 - Что нам мешает? ("Я и мой характер")
Часть 49 - Об отношениях с другими ("Я и мой характер")
Часть 50 - Упадок сил или исполнение желаний

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку