-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в акул

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2005
Записей: 258
Комментариев: 2201
Написано: 2347


бывает

Понедельник, 23 Января 2006 г. 23:57 + в цитатник
Меня сегодня пытались взять в оборот
жестко и бескомпромиссно

как-бы научная руководительница моего племянника поймала меня в коридоре и начала проникновенно вещать что "советский цирк нуждается в слонах"... т.е. племянник с raikoff сделали такой замечательный дирижабль на школьный конкурс, он все что можно позанимал, и в городе все что можно позанимал, и даже в Москву хотели отправить... но его сперли. Видать и правда хорош был.

самые страшные люди - учителя младших классов. терять им нечего.
короче "безумству храбрых...."

Так вот мне объяснили, что моя великая миссия - сделать еще такой же а может и лучше, ибо НАДО.
То есть меня не просили. Меня уведомили, чем мне предстоит заниматься в ближайшее время.
Но! Мадам понесло и следующие 10 минут она проникновенно втирала мне про разнообразные суперские проекты, претворяемые в жизнь ейными детьми.
"А вот 4 класс у нас сделал модель установки для очистки воды на ветряной тяге, минимизирующей изменения окружающей среды"
(в именно такой формулировке!)

"а 3 класс у нас разрабатывает новый принцип работы энергосберегающего водородного двигателя"

(no comments)

вот так
а реактор на принципе ядерного синтеза у них пока еще никто не разрабатывает. Что даже странно. Я даже задумался - может заняться? нобелевка светит, однозначна!

И все это мне говорилось с позиции "ну и чем мне вас занять, такой замечательный и вроде как не работающий молодой человек?"

Еле ноги унес. Пообещав помочь с дирижаблем, зато отмазавшись от водородного двигателя и минимизации изменений окружающей среды.

Страшные люди - учителя младших классов...

Lex_AID   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2006 г. 00:05 (ссылка)
Я катался с этой истории*) Жаль, что я ничего такого не помню...

"а 3 класс у нас разрабатывает новый прницип работы энергосберегающего водородного двигателя"
Нет, это вообще жесть))) Может, им действительно уже пора свою АН местной школы организовать?
Ответить С цитатой В цитатник
hana-hana   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2006 г. 00:13 (ссылка)
племянник с raikoff сделали такой замечательный дирижабль на школьный конкурс, он все что можно позанимал, и в городе все что можно позанимал, и даже в Москву хотели отправить... но его сперли. Видать и правда хорош был.


дураки вы все. его не сперли. он улетел :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lex_AID   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2006 г. 00:16 (ссылка)
hana-hana, [qoute]? может быть - [quote]?
Ответить С цитатой В цитатник
акул   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2006 г. 00:18 (ссылка)
Ага
но обещал вернуться
милый

:)
Ответить С цитатой В цитатник
hana-hana   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2006 г. 00:19 (ссылка)
Lex_AID, именно! ошиблась, сорри.
но вредный Акул запретил редактировать каменты. пущай теперь сам отдувается )))
Ответить С цитатой В цитатник
Lex_AID   обратиться по имени Re: Ответ в акул; бывает Вторник, 24 Января 2006 г. 00:23 (ссылка)
Исходное сообщение hana-hana: Lex_AID, именно! ошиблась, сорри.
но вредный Акул запретил редактировать каменты. пущай теперь сам отдувается )))


Да ничего, я так и понял) Пусть так и останется. В назиданее потомкам! *)
В колонках играет: - Octopus's Garden

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
акул   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2006 г. 00:32 (ссылка)
Всем все уже можно!
ну почти
вива анархия
Ответить С цитатой В цитатник
AficioNADO   обратиться по имени Re: бывает Вторник, 24 Января 2006 г. 21:57 (ссылка)
А еще и не вечер :) Как вариант избежать дальнейших "загрузок" -разрабатывай другой маршрут, параллельный еёному :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
LurE_girl   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 14:10 (ссылка)
акул, ты просто ей, наверное, понравился :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку