-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оля_Юг

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -The_Rasmus- Linkin_park_FaNs Mile

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2005
Записей: 566
Комментариев: 4321
Написано: 5385


Стих и любовь

Среда, 19 Января 2005 г. 14:49 + в цитатник
В колонках играет - МР3
Настроение сейчас - нормал

Смотреть в твои глаза и видеть
Лишь боль утраты, пустоту,
Тебя душою ненавидеть,
И тихо говорить «Люблю…»
Во взгляде только пустота,
И лишний вздох тебе не дам,
Ведь красота меня спасла,
И твоя вера по делам.
Смотреть в твои глаза и видеть,
Что влюблены они в другую,
Тебя тихонько ненавидеть,
Тебе шептать, что не забуду…
Затем закрою я глаза,
И улыбнусь в последний раз,
Тебя всю жизнь я так ждала,
Но ожиданье- это час…

Решила порасуждать о чём-нибудь насущном, то есть о любви Появились и парни в моих друзьях, так что они могут оч много посоветовать
Мне интересно, хоть кто-нибудь верит в любовь? Я за себя могу сказать, что НЕТ. Для меня любовь не существует, есть только симпатия И зачем мне кого-то любить, если за этим всегда следует боль? Я верю в мечту, и в себя. Парни... только в качестве друзей- тогда я им доверяю, но в качестве возлюбленного- БОЖЕ Упаси! Не верю!!!
А ТЫ ВЕРИШЬ В ЛЮБОВЬ?

Вложение: 1843192.jpg


plies_show_me_love   обратиться по имени Среда, 19 Января 2005 г. 15:05 (ссылка)
а я вот верю....может быть я ещё просто не выросла?
Ответить С цитатой В цитатник
СМЭШная-девчонка   обратиться по имени Среда, 19 Января 2005 г. 15:28 (ссылка)
я верю в настоящую любовь, вся моя жизнь связана с любовью, я просто не могу без нее. Она нужна мне как воздух, как солнечный свет. Чего-то меня понесло.....
Ответить С цитатой В цитатник
Павел_Глобальный   обратиться по имени Среда, 19 Января 2005 г. 15:56 (ссылка)
Что заставило так думать? Наверное невзаимная любовь?
Почитай мою последнюю запись, в дневнике я был немного меланхоличным... да-да, бывает... НО любовь - ЕСТЬ. В трудные минуты она мне помогает жить... Любовь - это фундамент всех моих дел и ежедневного счастья...
Без нее я бы не существовал, НО часто бывает невзаимная любовь, какую я и описываю в дневнике. В таких случаях я действую, как фюрер=))) в итоге ждет победа... я на это надебюсь:)
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Юг   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2005 г. 13:11 (ссылка)
Павел_Глобальный, милый! А мы только от нелюбви страдаем:(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку