-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анидаг

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Ночь_Город

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2004
Записей: 87
Комментариев: 142
Написано: 191


Сорри

Понедельник, 24 Октября 2005 г. 01:37 + в цитатник
Вчера после концерта сестра назвала меня стервой. Беззастенчиво пользуюсь и издеваюсь над мальчиком, который в меня безнадежно влюблен. Я правда делаю это не нарочно. Просто...... Блин, даже не знаю как сказать. Мне ужасно стыдно.
*****, Прости меня пожалуйста. Я низачто не хочу оказаться на твоем месте. Не хочу так же влюбиться в того, кто сочтет, что я для него недостаточно хороша. Ты хороший, но друг другу мы не подходим. Я постараюсь причинять тебе минимальное беспокойство, буду беречь твои нервы.

LI 5.09.15

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку