-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КаНфЕтИ

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) прикольные_дефачки
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) прикольные_дефачки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2004
Записей: 148
Комментариев: 448
Написано: 690


наконец

Пятница, 08 Апреля 2005 г. 21:32 + в цитатник

наконец таки завтра едем к другу на Днюху...мы так долго ждали этого дня!Уеду днем,когда буду не знаю.Не скучайте.Постараюсь завтра забежать...но не обещаю!Текущее настроение:


Кстати:


Orbitka


Виртуалка


 ДЖИА -


овые ПЧ!Вобще хочу сказать,что у меня может и мало друзей и ПЧ,но это не так,что их 100 чел,а в дневнике только 10...нет....все самые самые в моем маленьком кружочке..мне с  вами очень уютно!


Рубрики:  *от нечего делать*

Понравилось: 5 пользователям

Валерь_янка   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2005 г. 22:32 (ссылка)
везучая....и настроение есть , а у меня чё сёня ваще(((( всё беспонтова , да ещё и погода -28 с ветром =((( знаешь как хренова на душе .....
Ответить С цитатой В цитатник
КаНфЕтИ   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2005 г. 22:52 (ссылка)
Валерь_янка, ПОГОДА -28?????прости,а ты где живешь?У нас +22 и без ветра...))
Ответить С цитатой В цитатник
Miracle_pour_toi   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2005 г. 22:56 (ссылка)
ой, я только заметила что ты востановила дневник)) Это круто) я по тебе скучала!
Ответить С цитатой В цитатник
Простая-истина   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 06:11 (ссылка)
да у меня тож самое!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2018 г. 23:33 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку