-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КаНфЕтИ

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) прикольные_дефачки
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) прикольные_дефачки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2004
Записей: 148
Комментариев: 448
Написано: 690


сны..

Суббота, 02 Апреля 2005 г. 14:45 + в цитатник

Последние 3-4 дня каждую ночь снится Андрей.И каждый раз в разных ситуациях...хм...раньше он мне снился ОЧЕНЬ редко...


и каждый сон я четко запоминаю....помню каждую мелочь....


и даже когда просыпаюсь еще минут 5 как бы "досматриваю"сон,хотя знаю,что уже проснулась.

Вложение: 2461884.jpg

Рубрики:  ...ЛюБоФь.....
....мысли....

Аваричка   обратиться по имени Re: сны.. Суббота, 02 Апреля 2005 г. 14:51 (ссылка)
я тоже сны запоминаю всегда.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
~*Стерва*~   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2005 г. 16:11 (ссылка)
Это судьба, детка! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Miracle_pour_toi   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2005 г. 20:41 (ссылка)
а мне сниться почти всегда то, что должно случится завтра)
Ответить С цитатой В цитатник
КаНфЕтИ   обратиться по имени Re: Ответ в КаНфЕтИ; сны.. Воскресенье, 03 Апреля 2005 г. 23:24 (ссылка)
у меня мания какая то началась! 4й или 5 день подряд мне снится ОН!Такого никогда не было!Раньше я удивлялась,почему он мне не снится практически?

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
КаНфЕтИ   обратиться по имени Re: Ответ в КаНфЕтИ; сны.. Воскресенье, 03 Апреля 2005 г. 23:30 (ссылка)
из-за снов?

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
КаНфЕтИ   обратиться по имени Re: Ответ в КаНфЕтИ; сны.. Воскресенье, 03 Апреля 2005 г. 23:30 (ссылка)
прикольно наверное...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку