-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вакабра

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2004
Записей: 143
Комментариев: 206
Написано: 227


Без заголовка

Среда, 19 Апреля 2006 г. 14:08 + в цитатник
ыыыыыыы
как же всё ...
Почему когда я стерва,наглая и хамка...всё отлично..
как только начинается "Юль помоги" "Конечно!"
"юль принеси" "конечно" "Юль сделай" "конечно"...И начинааааааааается........
И как крайняя или что-то не так снова Юля!
На Юлю надо накричать потомучто она первая попалась под руку! Юлю надо пихнуть в тралебусе,из-за того что она сжалась калачиком в углу с планшетами и мешаю огромному дяденьки удобно расположится.
Юле надо наступить на ногу,потомучто и так она стоит на одной ноге,другую просто некуда ставить.
И всё Юля делает не так,всё плохо! Ругайте её !!давайте!!Ещё сильнее! куда же так плохо ругаете!!ДАВАЙТЕ! Все присоединяйтесь дружно,за компанию!.
У художника тяжёлая жизнь,и это нужно терпеть.
Когда весь транспорт набит ,и ты пытаешься влезть,на плече трёхкилограмовая сумка,в левой руке пакет с красками,три планшета,всякая дребедень,в правой руке два пакета с хрупкими куклами и зонтик
руки трясуться от того что тяжело,ещё учесть что больше 5 кг поднимать ни в коем случае нельзя,и ещё зубами пытаешься доещё орут на тебя,КОНЕЧНО,я ПРЕДСТАВЛЯЮ как это бесит окружающих ,запёрлась тут с кульками,авоськами своими,мешает тут всем! Ну как мне не мешать?? а??
Личной машины к сожелению пока нет.
Вот и приходится...терпеть...извиняться.......и говорить про себя "спокойно Юлечка......спокойно...ты терпиливая..разумная..молчи"

Ну всё........
я стала ворчиливая и бабка сварливая......

Как говорят "катится по жизни"
а я как треугольник...с угла на угол......и подтолкнуть не кому..своими усилиями....
Если наваливается.
То ВСЕ ПРОБЛЕМЫ СРАЗУ

Так всё......тренинг..........
вздохнули......подняли высоко руки...и махнули ими......

*потреугольнилась дальше

ПРОСТИТЕ МЕНЯ.
я стараюсь. Честно.

Elias137   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 16:54 (ссылка)
"а я как треугольник...с угла на угол......и подтолкнуть не кому..своими усилиями...."

Таки некому? :-)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку