-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталия_Ангелов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2004
Записей: 74
Комментариев: 201
Написано: 391


все!?

Четверг, 27 Октября 2005 г. 23:34 + в цитатник
В колонках играет - tales from rio
Настроение сейчас - ужасное

допив обжигающий кофе,
докурив последнюю сигарету в пачке
доев последнюю виноградинку
завернувшись в старый теплый плед
и устроив поудобнее собаку на ногах
я начала востанавливать в памяти все произошедшее за последие полторы недели
что я сделала не так????????
почему все пошло не так???
почему мне не хочется возвращаться в квартиру которую я еще совсем недавно называла своим домом??????
почему у мужа с его родителями постоянные скандалы???
почему мой талант дипломата в этот раз сыграл со мной злую шутку????
так много вопросов и так мало на них ответов......
ответов просто нет вообще............
почему я сейчас вместо того чтобы сидеть в уютном ресторане с мужчиной который влюблен в меня как мальчишка, я сижу, катась в плед, и утераю слезы ладонью???
я хочу многое забыть, а еще больше хочу чтобы ничего вообще не было............
я схожу с ума................
мне нужны ответы но их мне не может дать никто

Izoliazia   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2005 г. 19:25 (ссылка)
только ты сама
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Ангелов   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2005 г. 16:32 (ссылка)
Izoliazia, да только я сама, но и сама пока не могу ответить на них. Может быть через некоторое время я все пойму и расставлю по полкам
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку