-Музыка

 -Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ~BleaK~

 -Интересы

black metal martial arts nature nature disasters nature phenomene science

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2004
Записей: 194
Комментариев: 1564
Написано: 3002




~I wear Black, until I can find something darker...~

War Thunder

Пятница, 09 Декабря 2016 г. 22:08 + в цитатник
Make you Account on https://warthunder.ru/ and fight Tanks, Planes or Ships!

from owerwolf@gmx.net
WarThunder_920 (700x394, 119Kb)
В колонках играет - Bolt Thrower *Mercenary*


Понравилось: 32 пользователям

~ Update ~

Воскресенье, 23 Июня 2013 г. 22:21 + в цитатник
2013-06-15-0796_2_1161x1547 (525x700, 13Kb)
~ Bleak ~

1
10
101
1010
10101
101010
1010101
10101010
101001010
10101010101100100101011001001010
101010101010
101010101010101001001010100100010010
101010101010101
1010101010101010
101010101010101010101
101010101010101010101011001001001001001010101010
101010101010101010101010
10101010101010101010101010
1010101010101010101010101010100100101001010100

Метки:  

Яблофилия

Среда, 16 Июня 2010 г. 18:10 + в цитатник
 (600x450, 42Kb)
Замечена мною на сайте с недавних пор (сами видите хде) так вот вычитал такое знач: хто (аудитория) пользуется яблофонами и прочей червивой продукцией )))
цитирую:

Аудитория


* Офисный планктон. Хочет, злорадствует над тем, сколько яблофон не умеет, не покупает.
* Гламурное быдло. Всякие там тупые пезды и проче клабберы. Хотят и/или покупают яблофон, потому что он такой кавайный и с яблочком. Или платит большие бабки за импорт — потому что в ЭТОЙ СТРАНЕ телефон появился легально ой как не сразу, или платит большие деньги оператору, потому что не знает как лучше. На джейлбрейк обычно решается ради темочек, свистелок и перделок, хотя может использовать ломаный и анлокнутый телефон даже не подозревая этого.
* Гики. Сходны с гламурными деффачками в том, что хотят телефон сразу. Кардинально от них отличаются тем, что им он нужен как мобильный терминал для ssh или какая-то аналогичная хрень, которая при этом еще может звонить и даже играть музыку. Как правило ломают телефон, ЧСХ — сами.
* Деловой люд. В числе деловых людей: ПРЕЗИДЕНТ ЭТОЙ СТРАНЫ.Впрочем, как и соседней.

Как ни странно, в аудитории яблофона можно выделить еще одну группу людей. Которым похуй на внешний вид и прочий hype воокруг яблочка, им нужно, чтобы оно работало. То есть звонило, проверяло почту и играло музыку. А если оно еще в инет лазить умеет, и это все делает один девайс, а не три, то почему бы не заплатить бабло? Как правило, такие люди пользуются неломанным телефоном, если он соответствует их представлениям о том, что он должен делать.
Срачи
Призыв оружефагов
«Айфон покупают те, у кого маленький член, но нет денег на джип.»


Вот мы наконец подходим к главному поводу написания этой статьи. Драма! Тысячи ее! Собственно говоря, все срачи воокруг яблофона крутятся воокруг двух тезисов.

* Дорого сцуко!
ОН НИХУЯ НЕ УМЕЕТ!
* Он не умеет XXXX!
В колонках играет - ACCEPT - Breaker

~ Nuclear Desaster ~

Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 23:03 + в цитатник
Operation Cross-Worlds! My real amateur Home-Photage of Nuclear Blast near Basel ! just must see! Hydrogen Device = 10 Megatons from distant to 100 km )))

Настроение сейчас - %))


Nuke 3_1024x768 (700x525, 32 Kb)
В колонках играет - Isao Tomita *Dawn at Bermuda Triangle*

~! Heil Hair Heil !~

Суббота, 04 Июля 2009 г. 06:33 + в цитатник
... Новая Эра! -объяснять не надо!-смотреть фотки! )))

Настроение сейчас - как обычно

 (337x450, 81Kb)
В колонках играет - Atheist - *Nadir*

Моё типа видео

Пятница, 24 Октября 2008 г. 19:47 + в цитатник

~ Jiil Mongol ~

Пятница, 17 Октября 2008 г. 21:27 + в цитатник
 (300x480, 58Kb)
- Неожиданно для себя, вдруг понял что я -Монгол! :D

Настроение сейчас - монгольское :))

В колонках играет - Алтан Ураг - Хох Толботон

~ New line Dreams ~

Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 13:51 + в цитатник
Fisherman

...бродил среди каких-то странных ржавых металлических строений.Больше всего это походило на сообщающиеся между-собой проржавевшие низкие ангары (или сараи). Железные конструкции перемежались деревянными...короче как ЗОНА в Сталкере :) Закатное небо было пасмурным.Временами шёл дождь. Тем не менее под ногами весело зеленела трава, точнее это были какие-то заливные луга. Вода доходила мне до щиколоток.
Я задумчиво шлёпал по воде. Мелкие рыбёшки юркали из под ног и скрывались среди мусора. Где-то неподалёку плескала крупная рыба.
...встретил знакомого. Решили вместе удить рыбу. Удить мне было нечем, поэтому я прихватил валявшийся сачок для ловли бабочек и вооружившись таким образом бодро шагнул в воду.
- И это сойдёт,- подумал я ,высматривая рыбу покрупнее. В глаза мне попалась камбала величиною с ладонь.
Она постоянно уплывала и норовила закопаться в песок.
Я поставил сачок на ребро и стал загонять её внутрь. Уродливое создание никак не хотело ловиться. Наконец я вытянул её на поверхность. Достав из сачка, я деловито проколол ей хребет позади головы чем-то наподобие когтя, надетого на средний палец.
...Неподалёку на берегу подыхала здоровенная щука. Она открывала и закрывала зубастую пасть и при этом неприятно извивала телом от удушья и шипела.
-Надо бы её добить,- подумал я , отыскивая подходящую палку. Найдя таковую я подошёл к щуке и стал бить её палкой по голове. Череп крошился, отлетали жаберные пластины и чешуя а она никак не хотела подыхать, а только судорожно извивала тело. Наконец от головы остался только мозг похожий на мозг крокодила.
- Неправильно ты делаешь,- сказала щука лукаво шевеля мозгом,-вот как надо!,-тут она изогнула верхнюю часть туловища и грохнула мозгом о камень.
Судорожно дёрнувшись она тут же издохла.
-Ух ты,- подумал я , но есть её не стал.
В какой-то ржавой кадушке нашёл спиннинг с двойным крючком и блесной.
Обрадовавшись стал удить спиннингом. Но куда бы я его не забрасывал, блесна постоянно попадала в какие-то бочки, кадки, завалы железа, сплетения арматуры и труб и постоянно запутывалась там. Закинув в очередной раз и вытянув дверку от какого-то древнего ржавого прибора я окончательно разозлился.
Отцепив дверку я осмотрел блесну. Тройник на ней превратился в двойник, один из крючьев затупился, второй выгнулся...
Закинув снова и попав блесной внутрь ржавой бочки с железным хламом я выругался.
Тьфу.

Я ПИРАТ!

Среда, 26 Марта 2008 г. 17:33 + в цитатник
SmartMoney
Пират ли вы?

Вы пират широкого профиля.
срок

SmartMoney, рассмотрев все обстоятельства дела, учтя как отягчающие (подчеркнув характер рецидивности совершенных преступлений и умышленность совершенных деяний), так и смягчающие вину обстоятельства (ваше чистосердечное признание), положительные характеристики, путем частичного сложения наказаний и, руководствуясь сложившейся судебной практикой, определил Ваш приговор: штраф 4 миллиона рублей и два года тюрьмы.

Пройти тест

~Immortality~

Пятница, 25 Мая 2007 г. 00:57 + в цитатник
 (490x337, 96Kb)
Вянут листья на ветру
И ты не можешь помочь,
Они умирают
По приказу зимних холодов,

И моё сердце гибнет
Под мрачным покрывалом,
Мы с наслаждением
Медленно гниём среди трупов
Этой холодной зимней ночью...

Настроение сейчас - мрачное
В колонках играет - Die Verbannten Kinder Evas - Catharsis

* IMMORTAL * is back?

Четверг, 23 Ноября 2006 г. 22:19 + в цитатник
 (600x340, 40Kb)
Between Two Worlds

После того как Immortal оффициально приказали долго жить, Olve Eikemo (sir Abbath) не сидел сложа руки а замутил новый проект I.
В этот проект вошли такие легендарные личности как
T.C. King *King Ov Hell*(Ex-Gorgoroth)-Bass
Arve Isdal *Ice Dale*(Enslaved)-Guitar
Armagedda (Ex-Immortal)-Drums
Harald Nævdal *Demonaz* (Ex-Immortal) - all Lyrics

я уже заимел себе первый и пока единственный альбом проекта I- ~Between Two Worlds~
в музыкальном плане напоминает Bathory ( о чём также свидетельствует каверный трэк в память легендарного Bathory-фронтмэна Quorthon'a Seth'a - Far Beyond The Quiet )и временами даже Nightingale :)
-мне офигенно понравилось, всем блэкерам непременно заиметь в коллекцию!!!

Trek list:

01. The Storm I Ride
02. Warriors
03. Between Two Worlds
04. Battalions
05. Mountains
06. Days Of North Wind
07. Far Beyond The Quiet
08. Cursed We Are

Настроение сейчас - порочное
В колонках играет - I - Far Beyond The Quiet

~ Nerve Bore Worms ~

Пятница, 27 Октября 2006 г. 16:37 + в цитатник
 (375x500, 49Kb)
В качестве исключительной меры наказания их заразили червями-нервоедами:D

Настроение сейчас - порочное
В колонках играет - Lykathea Aflame *Bringer of Elvenefris Flame*


 (300x400, 12Kb)

Bleak - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 18 Октября 2006 г. 14:46 + в цитатник

...As Twilight Fell....

Среда, 18 Октября 2006 г. 14:13 + в цитатник
Bозвращение

Настроение сейчас - странное
В колонках играет - Iron Maiden ~Different World~ (2006)

 (525x700, 304Kb)

~Angel of Death~

Четверг, 17 Августа 2006 г. 16:21 + в цитатник
:D

Настроение сейчас - Abgeschlagen
В колонках играет - Enslaved - *Ruun*

 (478x414, 36Kb)

~ Fear Of Eternity ~

Четверг, 17 Августа 2006 г. 00:04 + в цитатник
 (500x500, 19Kb)
Usually bands release albums at least a year apart, and many go two to three years between new CDs. Fear Of Eternity, on the other hand, has just released their second album in the last couple of months. It's mellow and atmospheric black metal from Italy. And even though this was recorded at the same time as their previous CD, it's a definite improvement. The songs are very similar in style, but are much more memorable and catchier.

(album cover courtesy Moribund Cult)


вот и представте себе итало-диско с блэковым вокалом :D - но мне понравилось

Настроение сейчас - мрачное
В колонках играет - Fear Of Eternity * Tormented Heart *

~ Tormented Heart ~

Среда, 16 Августа 2006 г. 23:57 + в цитатник
except by Madalina Iordache
 (200x300, 27Kb)

Dreaming: Dying Dreams

Среда, 02 Августа 2006 г. 01:31 + в цитатник
 (700x449, 50Kb)
...бродил по залам циклопического древнего архитекрурного комплекса, который тем не менее очень хорошо сохранился. Трудно сказать кто были строители, возможно атланты, ...или пришельцы. Часть комплекса выходила арками на берег океана. Закатное солнце просвечивало сквозь колоссальные колонны....тем не менее часть цитадели переделали в торговый комплекс. Я спускался по древним каменным ступеням на нижнюю часть комплекса, на перетрытиях стояли статуи не то богов, не то каких-то героев...между тем на одном перекрытии стоял также новенький мотоцикл "ямаха" :)
...на одной из арок были вывешены невероятно красивые витые раковины, они продавались но по безумной цене. Я пошёл искать где бы взять нужную сумму денег и неожиданно попал из цитадели в какой-то индустриальный лабиринт. Всё это напоминало невиданный порт - по берегам фъёрда высились безумные переплетения труб кранов, ферм и причалов. Всё это тянулось насколько хватало глаз к океану, к закатному солнцу...
...Летел в самолёте не знаю куда точно, но по моему домой. Самолёт как-то странно набирал высоту, замирая на разворотах в воздухе. Во время каждого зависания, я ожидал что он начнёт падать вниз. Какое-то время мы уже летели...и моя мать оказалась рядом в самолёте. Я обратил внимание что у меня не застёгнут привязной ремень. Только я застегнул его, как вдруг обороты двигателей резко упали и появился неприятный свист, который нарастал, переходя в визг. Самолёт клюнул носом и круто пошёл вниз. Внутренности самолёта потрескивали. Салон вдруг растянулся словно резина в бесконечный коридор, словно самолёт затягивало в чёрную дыру. Мои ноги вытянулись и ушли в провал вместе с передней частью салона. Тем не менее я отчётливо видел, через закрытую переборку , ставшую наполовину прозрачной,как пилот (он был почему-то один, второй пилот, бортинженер и штурман отсутствовали) пытался стабилизировать машину. В какой-то мере ему это удалось, самолёт немного выровнялся, провал исчез и я увидел что мы стремительно идём на посадку на двухрядное шоссе. Внизу мелькали машины, но не это меня беспокоило, а то, что вдоль дороги стояли дома, они сужали и без того тесное шоссе. Самолет тяжко сел на брюхо и заскользил по асфальту. Левое крыло сорвало об дом и керосин плеснул на дорогу. Вспынуло пламя...после этого я обнаружил себя слонявшимся по сгоревшему фюзеляжу самолёта, в одних трусах ...и армейских ботинках. Ботинками я расшаривал пепел на крыше, в поисках съестного. ...Вид у меня был такой, словно меня шарахнула молния...и чувствовал я себя соответственно...

Настроение сейчас - сумеречное
В колонках играет - Dream Theater *Stream of Consciousness*

Dreaming: The Catharsis

Среда, 12 Июля 2006 г. 22:06 + в цитатник
 (198x300, 13Kb)
~I dreamed that
I have a Dream...~


Странный сон приснился мне,

сначала обнаружил себя в туалете на толчке, причём надето на мне было нечто странное - какая-то белая длинная юбка и белые же сапоги-ботфорты на платформе.
Недоумевая о странности одеяния, я спрыгнул с толчка и направился в ванную, где снял платье и ботфорты, причём ботфорты аккуратно установил у стены :D
Потом решил прогуляться по улице. Была уже глубокая ночь и было какое-то странное время года - зима-лето.Зелёные деревья были укрыты снегом но было тепло, даже душно, так что я шёл в одних шортах.
Иду это я значит по улице и за углом очередного дома вижу лучшую подругу одной особы к которой я некогда был очень не равнодушен. Она не заметила меня и вздрогнула когда я её окликнул. Казалось, она узнала меня, хотя до этого мы с ней ниразу не виделись. Несмотря на жару,на плечах у неё была накинута шуба а в руках она держала букет цветов, кажется это были жёлные хризантемы. Вид этих цветов навевал на меня странное состояние тоскливой тревоги. Я понял, что она ожидает Её. Я передал через эту подругу привет той особе которую она ждала (запутанно как-то)
и пошёл дальше. Мимо проехал двухсекционный автобус, проехал и как-то странно остановился посреди дороги позади меня. Я обернулся пытаясь разглядеть ктоже оттуда выходил. Но толком ничего не увидел.
Оборачиваясь обратно я вдруг стал отчётливо осознавать что это вот сон и что он заканчивается. Впереди забрезжил странный тёмно-красный рассвет: Огромное тусклое солнце (очевидно красный гигант) лениво выкатывалось из-за горизонта просвечивая сквозь клубящиеся облака. Я сконцентрировал своё внимание на этом солнце, усиленно стараясь НЕ проснуться, и тут я услышал этот крик- нечто среднее между визгом и звуком циркулярной пилы. Это был "автономный мобильный резец, тип 1". Он рыскал в сумерках в поисках тех кого смог-бы распилить на куски. Быть распиленным меня абсолютно не устраивало. Я уже начал видеть это механическое существо, когда понял что лежу на диване и смотрю на экран. Существо запрыгнуло на стол и подключилось к порту питания. Это был фильм Screamers :D

Настроение сейчас - странное, -нечто среднее между "ой бля!" и "ёпъ твою мать"
В колонках играет - Uruk-Hai *Elbentod*

Groenlands Mythos

Суббота, 10 Июня 2006 г. 01:27 + в цитатник
 (375x317, 70Kb)
Человек в гостях у птиц


"Однажды человек увидел птиц в человеческом облике: ворона с семьей, морских чаек, соколов, полярных чаек и сов. Они жили в домах. Человек сначала зашел к ворону. Ворон сказал детям:

- Гость голоден. Атиныгток, поищи то, что упало (испражнения).

Атиныгток пошел и скоро принес большой комок. Ворон принялся делить его, откусывая большие куски, а кончив, сказал:

- Ешь, пожалуйста!

Но человек ответил:

- Этого я есть не стану.

- Жаль. Атиныгток, пойди поищи свежего мяса.

Тот пошел и принес труп человека. Ворон разделал его и сказал:

- Ешь, пожалуйста!

- Этого я есть не стану.

- Жаль, но другого у меня нет.

В одном доме с вороном жили морские чайки, и человек пошел в гости к ним. Чайка улетела и скоро вернулась с маленькими гагарками и лососями. Она угостила человека, и тот ел, пока мог. Покончив с едой, он отправился к соколу. Сокол также принес гостю гагарок из своей мясной ямы, и человек опять охотно ел.

Потом он зашел к полярным чайкам, но у них совсем не было мяса. У них были лишь остатки отрыгнутой пищи, а этого человек есть не стал. Побыв у них недолго, он отправился к совам. Сова-отец сказал ему:

- У нас в доме нечего есть, но подожди немного, я пойду
на охоту и принесу что-нибудь.-Сова-отец завязал тесемки на торбасах и продолжал:-Я поймаю двух зверьков.

- Достаточно одного--сказала ему жена.

- Нет, одного зверька мало,-сказал сова-отец и пошел ловить зайцев. Он увидел двух зайцев и хотел вцепиться в обоих, но ноги у него разъехались и кости хрустнули. От сильной боли он выпустил зайцев и вернулся домой окровавленный, со сломанной костью и без добычи.

Тут кто-то закричал:

- Идите сюда и слушайте! Идите сюда!

Услыхав это, человек вышел и пошел опять в дом ворона и чайки слушать, что там происходит. Там уже собрались все остальные птицы. Ворон громко запел под бубен:

На твоих ногах большие вены,
они совсем красные, красно-коричневые,
а-я-я-я-а.
Так пел ворон.
Потом бубен взяла морская чайка и запела:
У твоих двух жен безобразные хвосты,
растрепанные когтями,
икы-я-я-ин.

Ворон действительно часто трепал хвосты своим женам, и потому они были такие безобразные. Потом чайка передала бубен полярной чайке, которая пропела:
Эх, погода там, эх, погода там...
Ничего не поймал!

Когда она кончила дразнить сокола, сокол запел:

Нужно всегда лететь прямо на крутые горы,
нужно всегда долетать до них.

Когда наконец они кончили, человек пошел дальше своей дорогой. "

Настроение сейчас - Ой бля !
В колонках играет - Depeche Mode * Enjoy the Silence*

Dreaming...the Romance

Суббота, 03 Июня 2006 г. 15:46 + в цитатник
 (320x395, 53Kb)
The Ancient Rise

„Ибо Йог-Cотхотх — это Врата.
Ему ведомо, где во времени
Появились Древние в далеком прошлом, и где
Они появятся вновь, когда
завершится оборот колеса“.

NECRONOMICON



Был вечер.Сумерки. Солнце было изгнано с небосвода теми, кто имеет власть над тенями. Невнятно, и словно бы лениво, медленно начинали проступать первые звёзды.
Был пышный бал со множеством гостей. Залла сверкала и переливалась огнями. Столы ломились от невиданных явств и изысканных вин.
Ничто не привлекало моего внимания, равно как и кукольные красавицы, улыбающиеся мне с каменными лицами и с надменным видом прохаживающиеся вокруг.
...Я узнал её среди многих, также сверкающих великолепием, которых я знал задолго до того как встретил её.
Эти глаза...я вдруг почувствувал головокружение, -чувства, которые казалось были забыты, вспыхнули с новой силой. Нет они не исчезли тогда, не умерли не увяли и не задохнулись, они затаились глубоко внутри, так глубоко, что я не осознавал этого...так долго. И теперь они изливались наружу, из бездонного колодца , той неведомой пропасти, что я называю словом душа.
Она подалась навстречу и мы слились в объятиях...
Иные были забыты, те, кого я знал, только она,...здесь и сейчас...глаза, руки, губы...пленительный запах её тела...
Иные были забыты, но не исчезли, не погасли...ревнивые злые языки словно змеи жалили её. Она отбилась с изяществом не уронив собственного достоинства – как истинная принцесса, растоптала, уничтожила их с холодной жестокостью, одного за другим.
Но нам не дано было наслаждиться радостью неожиданной встречи, ибо Зов уже пробудился. Кошмарный Зов, со дна того самого бездонного колодца, смердящей пропасти, наполненной клубящимся ползучим хаосом, Зов, который сковывал липким ужасом и заставлял повиноваться. О зачем она явилась, зачем? Не ведала она, что я сам превратился в чудовище и не в силах противостоять кошмарному Зову идущему из древних глубин, Зову ползучего Хаоса, готового принять новую жертву, которой было суждено стать ей...В ушах моих грохотало заклятие :
- О Ты, обитающий во тьме Внешнего Пустоты, явись на Землю снова, заклинаю тебя.
О ты, пребывающий за Сферами Времени, услышь мою мольбу.

О ты, чья сущность — Врата и Путь, явись, явись, слуга Твой призывает Тебя.

БЕНАТИР! КАРАРКАУ! ДЕДОС! ЙОГ-СОТХОТХ! явись! явись! Я называю слова, я разбиваю Твои оковы, печать снята, пройди через Врата и вступи в Мир, я совершаю Твой могущественный Знак!


Я повел её к алтарю который был на широком деревянном помосте между скалами над пенящимся морем Абсу...

Настроение сейчас - ~Mourn of Bleak~
В колонках играет - Until Death Overtakes Me *Soon...*

Кошачье Дерьмо

Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 04:42 + в цитатник
 (300x229, 67Kb)
Here.
Lie alone.
Death will come to rot your soul.
Glories leaving you at the plow.
Rotting
_____________________________________________
lyric Obituary (by 1989 Album *slowly we rot*)

SEPTEM SERMONES AD MORTUOS

Пятница, 05 Мая 2006 г. 19:59 + в цитатник
 (300x225, 76Kb)


Мертвые подступали подобно туману с болот и восклицали: Говори нам далее о Верховном Боге.

Абраксас есть Бог, коего мудрено распознать. Он имеет наибольшую часть, ибо она незрима для человека. От Солнца зрит человек summum bоnum, то есть высшее благо,
от Дьявола infinum malum, то есть беспредельное зло, от Абраксаса же непреодолимую ни в коей мере жизнь, каковая есть мать доброго и дурного.
Жизнь кажется слабосильнее и меньше, чем summum bonum, посему даже в мыслях трудно представить, что Абраксас во власти превосходит Солнце, кое само есть сиятельный источник всякой жизненной силы.
Абраксас есть Солнце и наравне заглатывающее вековечное жерло Пустоты, все умаляющей и расчленяющей, жерло Дьявола.
Власть Абраксаса двукратна. Но вы не зрите ее, ибо в ваших глазах уравнивается противуположная направленность той власти.
Что говорит Бог-Солнце, есть жизнь,
что говорит Дьявол, есть Смерть.
Абраксас же говорит слово досточтенное и проклятое, что есть равно жизнь и смерть.
Абраксас творит истину и ложь, добро и зло, свет и тьму в том же слове и в том же деянии. Оттого Абраксас грозен.
Он великолепен подобно льву во мгновение, когда тот повергает ниц свою жертву. Он прекрасен, как день весны.
Да он сам великий Пан, что значит Все, и он же малость. Он и Приап.
Он есть монстр преисподней, полип (Polypus (греч.) – многоногий. – Прим. пер.) тысячерукий, воскрыленный, змий извивистый, неистовство само.
Он же Гермафродит низшего начала.
Он господин жаб и лягушек, в воде обитающих и на сушу выходящих, ополудни и ополуночи поющих хором.
Он есть Наполненное, что воссоединяется с Пустым.
Он есть святое совокупление.
Он есть любовь и ее умерщвление.
Он есть святой и предающий святого.
Он есть светлейший свет дня и глубочайшая ночь безумства.
Его зреть – слепота.
Eго познать – недуг.
Ему молиться – смерть.
Его страшиться – мудрость.
Ему не противиться – спасение.
Бог пребывает при солнце. Дьявол пребывает при ночи. Что Бог рождает из света. Дьявол утаскивает в ночь. Абраксас же мир, становление и преходящесть мира. На всякое даяние Бога-Солнце Дьявол налагает свое проклятие.
Все, что вы ни просите у Бога-Солнце, порождает и деяние Дьявола.
Все, что вы ни сотворите совместно с Богом-Солнце, дает Дьяволу сущую силу.
Таков он, грозный Абраксас.
Он есть могущественнейшее Творение, в нем Творение страшится себя самого.
Он есть явленное противоречие меж Творением и Плеромою, в коей заключено ничто.
Он есть ужас сына пред матерью.
Он есть любовь матери к сыну.
Он есть восторженность земли и жестокость неба.
Не вопрошает он и не отвечает.
Он есть жизнь Творения.
Он есть сущее Отличимости.
Он есть любовь человека.
Он есть речь человека.
Он есть свет и тень человека.
Он есть обманное сущее.

Тут мертвые завопили, зашумели, ибо они были несовершенны.

~ Tai-Chi Quan, Chen Style~

Пятница, 05 Мая 2006 г. 00:59 + в цитатник
 (500x375, 199Kb)
 (500x375, 188Kb)
Тайцзи Цюань, стиль Чень.

За время существования тайцзи цюань возникло множество различных направлений и из всего этого многообразия выделилось пять сравнительно распространенных стилей.

Стиль Чень. Этот стиль подразделяется на два подвида - старый и новый. В старом, основанном генералом Чень Вантином,в эпоху династии Мин (стиль разработан в период 1660-1680г.)- пять комплексов тао-лу. За более чем трехсотлетнюю историю развития этот стиль непрерывно оттачивался и шлифовался, и до наших дней дошли комплексы первая и вторая цепочки лу. Первая дорожка стиля чень содержит восемьдесят три формы. Ниже приведены ее основные особенности.
1. Движения совершаются по спирали, при этом как бы накручивается пружина. Все действия берут начало в пояснице. Во время движения воля и энергия аккумулируются в четырех конечностях с соблюдением принципа: "Каждое движение есть прообраз внутренней и внешней работы всего комплекса в целом".
2. За внешней податливостью скрывается внутренняя прочность. Твердость и мягкость переливаются друг в друга, в движении кулака твердость - не твердость, мягкость - не мягкость, внутренняя сила сокрушительна - и в тоже время гибка.
3. Все действия и дыхание направлены на возбуждение энергии ци, движения неразрывны. Во время работы энергию ци необходимо погрузить в дань-тянь - область, находящуюся на один-два сантиметра ниже пупка - и одновременно производить накручивание внутренней энергии вокруг данъ-тяня. Перемещаясь, производить выкрики с выдохом и другие устрашающие возгласы, тем самым увеличивая силу ли.
4. Чередование большой и малой скорости, молниеносные изменения действий, движения кулака медленные.
5. Старый стиль чень имеет высшую, среднюю и низшую категорию. Занимающиеся этим стилем выбирают себе подходящую категорию в зависимости от возраста и состояния здоровья.

Вторая цепочка лу первоначально именовалась пао-чуй (пушечный удар), имеет сейчас 71 форму. Ее основные особенности следующие: 1) большое количество сокрушительных ударов ногой; 2) движения по сравнению с первой цепочкой быстрее и жестче, удары сильнее; 3) изобилие ударов в прыжках, большое количество наскоков, уворачиваиий, молниеносных разворотов и перемещений - во всем ощущается могучая сила.
Тао-лу нового направления также имеет два подвида. Первый по основным положениям напоминает стиль чень, созданный учителем Чень, порядок движений аналогичен старому направлению, только опущены некоторые наиболее трудные элементы, Его также называют сяо цюань цюань (кулак малого круга). Старое направление называют соответственно да цюань цюань (кулак большого круга). Второй подвид нового направления - это прообраз стиля, созданного учеником Чэня Чень Цинпином. Его визитная карточка - изящность, сжатость, медленность. По мере усвоения упражнений круг постепенно увеличивается, достигая высшей степени сложности.

ЗЫ: на фотках я выполняю старую форму стиля Чень.
Форма с мечом стиля Чень.

~ Nightingale ~

Четверг, 04 Мая 2006 г. 20:06 + в цитатник
Даня подумал подумал, и решил выпустирь рымэйк некоторых Nightingale'нских вещей под бегрифом "Nightfall Overture", чтож рымэйк получился очень неплохой, особенно меня прёт моя любимая вещь
The Dreamreader

I fly away to another dimension
Far beyond reality
I fly away from these evil voices
Is it time to meet my destiny?
It brings me back to my childhood
And the hateful memories
The show is rolling before my eyes
And once again I see the tragedies
Dreamland is calling I am drifting away
Far from the shadows that's haunting my day
Now I can see the old wood hillside
That's the place where we used to play
I brings me closer to the place I fear
The place where my best friend passed away
I didn't mean it, I couldn't know
But what I did made him fall dead to the ground
I get to see the scene repeated
And then I hear the voices call
Dreamland is showing the dark of my past
One with the shadows, the die has been cast
...And I lost...
...I lost...
Let me wake, let me open up my eyes
Back to reality
This nightmare seems so real
There is no way to be free
I must return to my body
I will die if I don't wake up
The voices say that I should stay
I wish that I could make them stop
Dreamland is hell and I know it for sure
I need to stay alive and this ain't no cure
I feel that I am fading away
The shadow come closer and it forces to stay
I'm falling apart with every beat of my heart
The frost in my soul is so cold
And in the haze I see a hand to hold
I try to reach out but it's moving away
And the voices are laughing
Laughing as I pray...
________________________________
lyric Dan Swano
 (200x200, 26Kb)

~ Tai-Chi Sword ~

Вторник, 02 Мая 2006 г. 19:43 + в цитатник
 (500x375, 188Kb)
вот моё новое приобретение, обошлось мне в 79 евро. Вес без ножен 1,5кг.Лезвие Stainless Steel (easy flexibel), длинна лезвия 70см. общая длинна 92см.-подходит идеально для выполнения формы. Остался доволен :)
ЗЫ: массажные шарики типа подарок, входили в комплект :D

~ Fractal Dreams ~

Вторник, 02 Мая 2006 г. 17:17 + в цитатник
Фрактальный мир ,-нечто подобное мне сегодня снилось (описание позже)

- кому интересно, отличная галерея вот тут

http://www.enchgallery.com/fractals/fractal%20gallery%204.htm
 (379x648, 65Kb)

SEPTEM SERMONES AD MORTUOS

Пятница, 27 Января 2006 г. 04:11 + в цитатник
SERMO I

Меpтвые возвpатились из Иеpусалима, где не нашли того, что искали. Они жаждали, дабы я допустил их к себе и наставил...

Слушайте же: Я начну от ничто. Hичто, по сути, то же, что Полнота. В бесконечности наполненность pавно что пустота. Hичто - пусто и полно. Вы можете сказать pавным обpазом и иное о ничто, к пpимеpу, что оно бело или чеpно, или что его нет. Бесконечное и вечное не имеет свойств, ибо имеет все свойства.

Hичто или Полноту мы наpечем Плеpомой. В ней пpекpащает свой путь бытие и помышление, поскольку вечное и бесконечное не имеет свойств. Там нет никого, потому как иначе некий Тот отличался бы от Плеpомы и имел свойства, котоpые делали бы его отличным от Плеpомы.

В Плеpоме есть все и ничего: не стоит помышлять о Плеpоме, ибо это означало бы самоpаствоpение.

Твоpение пpебывает не в Плеpоме, но в себе. Плеpома есть начало и конец Твоpения. Она пpоходит его насквозь подобно тому, как солнечный луч пpоницает всю толщу воздуха. Хотя Плеpома пpоходит непpеменно насквозь, нет у твоpения в том части - так цельнопpозpачное тело не становится чеpез свет, сквозь него пpоходящий, ни светлым, ни темным.

Мы же сама Плеpома и есть, ибо мы часть вечного и бесконечного. Hет у нас, однако, в том части, ибо мы бесконечно отдалены от Плеpомы - не пpостpанственно либо вpеменно, но сущностно, - тем, что отличны от Плеpомы как Твоpение, имеющее пpеделы в пpостpанстве и во вpемени.

Поскольку мы суть части Плеpомы, Плеpома также в нас. Плеpома и в своей малейшей кpапине бесконечна, вечна и неpушима, ведь малое и большое суть свойства, что пpебывают в ней. Она есть Hичто, кое всюду неpушимо и непpекpатимо.

Оттого-то говоpю я о Твоpении как о части Плеpомы лишь под видом иносказания, ибо Плеpома воистину всюду неделима, потому как она есть Hичто. Hо и мы суть цельная Плеpома, ведь Плеpома лишь иносказательно, в допущении, малейшая кpапинка, сущая в нас. Она и свод небесный, нас объемлющий. Зачем же нам вести pечь о Плеpоме как такой, когда она Все и Hичто.

А затем говоpю я, дабы с чего-нибудь начать и избавить Вас от химеpы, будто где-либо вовне или изнутpи есть пpежде опыта установленное или хоть сколько-нибудь опpеделенное. Все именуемое установленным либо опpеделенным относительно. Лишь то, что подвеpжено изменению, установлено и опpеделено.

Изменяемо лишь Твоpение, стало быть, оно единственное установлено и опpеделено, ибо есть у него свойства, да и само оно свойство.

Мы вопpошаем: Как явилось Твоpение? Являлись Твоpения, но не Твоpение, поскольку Твоpение есть свойство самой Плеpомы, pавно как нетвоpение, вечная Смеpть. Всегда и всюду есть Твоpение, всегда и всюду есть Смеpть. В Плеpоме пpебывает все, отличимость и неотличимость.

Твоpение есть отличимость. Оно отличимо. Отличимость - его сущность, потому оно и отличает. Человек отличает потому, что сущность его есть отличимость.

Посему отличает он и свойства Плеpомы, коих не существует. Он отличает их по своей сущности. Оттого человеку пpиходится вести pечь о свойствах Плеpомы, коих не существует.

Вы скажете: Что толку говоpить о том? Ты же сам сказал, что не стоит помышлять о Плеpоме.

Вам я сказал, дабы освободить от химеpы, что можно помышлять о Плеpоме. Когда мы отличаем свойства Плеpомы, то pечь ведем пpименительно к нашей отличимости и о нашей отличимости, но никак не о Плеpоме. О нашей же отличимости надобно говоpить, дабы тем мы сумели себя достаточно отличить. Hаша сущность есть отличимость. А не будем той сущности веpны, то и отличим себя недостаточно.

Потому нам должно твоpить отличаемость свойств.

Вы станете вопpошать: А что плохого станется, если не отличить себя?

Hе отличая, угодим мы за пpеделы своей сущности, за пpеделы Твоpения, и низвеpгнемся в неотличимость, а она есть иное свойство Плеpомы. Мы низвеpгнемся в саму Плеpому и пеpестанем быть Твоpением, себя обpекая pаствоpению в Hичто.

А это Смеpть Твоpению. Мы, стало быть, умpем в той меpе, в каковой не станем отличать. Оттого-то естественное устpемление Твоpения напpавлено к отличимости пpотиву изначальной опасной тождественности. Имя тому устpемлению PRINZIPIUM INDIVIDUATIONIS. Тот пpинцип есть сущность Твоpения. Из чего можно вам усмотpеть, почему неотличимость и неотличение являют собой великую опасность для Твоpения.

Вот потому нам должно отличать свойства Плеpомы. Те свойства суть попаpно сочетаемые пpотивоположения, как то:

Сущее - Hе-сущее,

Полнота - Пустота,

Живое - Меpтвое,

Различное - Тождественное,

Светлое - Темное,

Гоpячее - Холодное,

Сила - Матеpия,

Вpемя - Пpостpанство,

Добpо - Зло,

Инь - Янь,

Кpасота - Уpодство,

Единое - Множественное, etc.

Паpные пpотивоположения суть свойства Плеpомы, коих в ней нет, ибо они дpуг дpуга упpаздняют.

Поскольку мы суть сама Плеpома, в нас пpисутствуют все эти свойства, а когда основание нашей сущности - отличимость, то и имеем мы те свойства во имя отличимости и под знаком ее, что означает:

пеpвое: Свойства, что в нас, дpуг от дpуга отличены и pазделены, посему они не упpаздняются, но пpебывают сущими. Оттого мы жеpтвы паpных пpотивоположении. В нас Плеpома pазоpвана.

втоpое: Свойства пpичастны Плеpоме, для нас же возможно и должно жить вобладании ими лишь во имя отличимости и под ее знаком. Hам должно отличать себя от тех свойств. В Плеpоме они упpаздняют себя, в нас же нет. Отличаемость от них спасает.

Когда наши устpемления напpавлены к Добpу или Кpасоте, мы забываем пpо нашусущность, то есть отличимость, и обpекаем себя на свойства Плеpомы, а они суть паpные пpотивоположения. Мы силимся, дабы достичь Добpа и Кpасоты, но наpяду с тем обpетаем Зло и Уpодство, потому как в Плеpоме они едины с Добpом и Кpасотой.

Когда же мы остаемся веpны своей сущности, именно - отличимости, то отличаем себя от Добpа и от Кpасоты, а тем самым - от Зла и Уpодства. Мы тогда не низвеpгаемся в Плеpому, то есть в ничто и в pаствоpенность.

Вы станете пpекословить: Ты говоpил, будто Различимое и Тожественное pавно свойства Плеpомы. Как быть тогда, когда мы свои устpемления напpавим к pазличению? Разве тогда не будем мы веpны своей сущности? Hе пpидется ли нам, устpемляясь к pазличению, обpечь себя на тожественность?

Hе должно вам забывать, что Плеpома не имеет свойств. Мы их созидаем помышлением. Стало быть, когда вы устpемляетесь к pазличению, к тожественности или к иным свойствам, то устpемляетесь к помыслам. Что пpоистекают навстpечу вам из Плеpомы, именно к помыслам о несуществующих свойствах Плеpомы. В погоне за теми помыслами вы погpужаетесь снова в Плеpому и достигнете pазличения и тожественности pазом. Hе ваше помышление, но ваша сущность - отличимость. Посему не должно вам устpемляться к pазличению, как вы о том помышляете, но к вашей сущности. Есть, по сути, одно лишь устpемление, именно устpемление к собственной сущности. Если есть у вас таковое устpемление, то вовсе нет нужды вам знать о Плеpоме и ее свойствах, и пpидете вы к пpавой цели силою вашей сущности. Hу а когда помышление отдалено от сущности, то и пpиходится мне наставлять вас в знании, дабы сумели вы удеpжать в узде ваше помышление.
SERMO II

Меpтвые стояли в ночи вдоль стен и восклицали: Желаем знать о Боге. Где Бог?

Бог меpтв?

Бог не меpтв, он жив так же, как и исстаpи. Бог, он - Твоpение, нечто опpеделенное, а посему отличен от Плеpомы. Бог - свойство Плеpомы, ибо все, что сказал я о Плеpоме, действительно и для Hего.

Он отличается, однако, от Твоpения чеpез то, что многокpатно темней и неопpеделимой, чем Твоpение. Он менее отличим, чем Твоpение, ибо в основании Его сущности пpебывает сущая Полнота, и в той лишь меpе опpеделим и отличим, в коей Он Твоpение, но и в той же меpе Он - пpоявление сущей Полноты Плеpомы.

Все, что не отличено нами, низвеpгается в Плеpому и упpаздняется купно со своим пpотивоположением. Оттого-то, когда не отличаем мы Бога, упpаздняется для нас сущая Полнота.

Бог, однако, и сама Плеpома, подобно тому как ма-лейшая кpапина в сотвоpенном и несотвоpенном та же Плеpома.

Истинная Пустота есть сущность Дьявола. Бог и Дьявол суть пеpвые пpоявления Hичто, каковое именуем Плеpомою. Равно Плеpома то или нет, ибо она упpаздняет себя во всем сама. Hе таково Твоpение. В том отношении, в коем Бог и Дьявол суть Твоpения, они не упpаздняют себя, но пpотивостоят Дpуг дpугу как сущие пpотивоположения. Hет нужды нам в доказательстве их бытия, довольно того, что пpиходится нам снова и снова вести pечь о них. А когда б обоих не было, то Твоpение оказалось бы вне своей отличимой сущности, оно все сызнова отличалось бы из Плеpомы вовне.

Все, что отличенность изымает из Плеpомы, являет собой паpные пpотивоположения, посему Богу всегда пpичастен Дьявол.

Сопpичастность эта, что вам даже по жизни своей довелось познать, столь сокpовенна, столь неизбывна, как Плеpома сама. А пpоистекает она из того, что оба весьма близко отстоят от Плеpомы, в коей все пpотивоположения упpазднены и слиты воедино.

Бог и Дьявол отличимы чеpез полноту и пустоту, созидание и pазpушение. Общее для обоих сущее. Сущее их связывает. Потому сущее возвышается над обоими, и оно есть Бог над Богом, ибо оно соединяет Полноту и Пустоту в их сущем.

Вот Бог, о коем вам неизвестно, ибо люди его позабыли. Мы именуем его пpисущим ему именем АБРАКСАС. Он еще более неопpеделим, чем Бог и Дьявол.

Дабы отличить от него Бога, мы именуем Бога ГЕЛИОС либо Солнце.

Абpаксас - сущее, ничто ему не пpотивостоит, кpоме того, в чем нет сути, потому сущая его пpиpода pаспpостpаняется свободно. Того, в чем нет сути, - не существует и не пpотивостоит. Абpаксас возвышен над Солнцем и возвышен над Дьяволом. Он есть невеpоятное веpоятное, несущее сущее. Когда б у Плеpомы была сущность, Абpаксас был бы ее пpоявлением.

Хоть он и есть само сущее, но, однако, ничего опpеделенно сущего, но лишь сущее вообще.

Он несуще сущ, поскольку не имеет опpеделенного сущего.

Он и Твоpение, ибо он отличим от Плеpомы.

Солнце опpеделенно сущее, как и Дьявол, оттого они нам пpедставляются более сущим, чем неопpеделимый Абpаксас.

Он есть Сила, Длительность, Пеpеменчивость.

И пpоизошло тут у меpтвых смущение, ибо были они хpистиане...


Поиск сообщений в ~BleaK~
Страницы: [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь