-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зоя_Майонезззззз

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2004
Записей: 50
Комментариев: 37
Написано: 99


вечерОК

Понедельник, 06 Декабря 2004 г. 22:12 + в цитатник
Я молодец.Я умница.Я супер. Написала сочинение довольно быстро.Отлично..есть время отписаться в дневнике.
А пишем всё об одном. Он не написал.А говорят, что "что не делается,то к лучшему". В таком случае это всё к лучшему,пусть не пишет.Я уже забила и забыла.(ну почти что забыла,но зачем вдаваться в подробности..:))
Предположим,что сегодня на нём крест.Значит надо писать о более волнующей меня теме.К примеру,возьму счас и звякну братику...может у него там всё наладилось,след. и у меня будет радость...да,да хорошая идея.Позвоню чуть позже.
Далее...что ещё хорошего у меня происходит?ПИсать об учёбе?Бред!Ни за что!Я и так её еле перевариваю,хотя учусь хорошо,ибо не хочется своё будущее коверкать :). Тема учёбы закрыта раз и навсегда в моём дневнике.Аминь.
Итак...буду писать тогда о...хм.А и правда что меня волнует кроме него-то?Хм,хм...
Я ловлю себя на мысли,что писать мне просто НЕ О ЧЕМ!А это оч плохо. Катастрофа.Ну ничего,я переживу..и не такое передивали :) А на сегодня это точка.

Вложение: 1567816.gif


Yana_Ka   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2004 г. 22:54 (ссылка)
Знашь что я тебе скажу чем больше зажимаешь в себе чувства тем быстрее они скапливаются и становятся угрозой для тебя самой! В общем не хочу тут начинать свои бессмысленные филосовства... ну..эм..ладно.не буду
Ответить С цитатой В цитатник
BLACK/WHITE_HEART   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2004 г. 00:14 (ссылка)
нет.их нельзя выкидывать из голдовы и забывать,они же дети...
Ответить С цитатой В цитатник
Зоя_Майонезззззз   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2004 г. 16:40 (ссылка)
Insatidle_wich, продолжи плз...мне стало интересно !
Ответить С цитатой В цитатник
Зоя_Майонезззззз   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2004 г. 16:42 (ссылка)
Исходное сообщение BLACK/WHITE_HEART
нет.их нельзя выкидывать из голдовы и забывать,они же дети...
Дети?Кто дети?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку