Купила я себе сапоги. Новые такие, черные до колен, с пряжками, на высоких каблуках. Долго, между прочим, выбирала, бродя по душному торговому центру и впадая в предынфарктное состояние.
Потом облюбованные сапоги, вернее, один из них, почему-то левый, долго не застегивался на моей тугой икре, и две молоденьких продавщицы поливали мне ногу пеной, а я стоя в полупоклоне поддерживала задранную брючину. Потом я приседала и прыгала (ну чтоб растянуть сапог), потом две девушки продавщицы с надрывным уханьем тянули мой сапог в разные стороны. В общем, сапог застегнулся, и я его купила, ну и второй, тоже заодно.
Пару дней я испытывала чувство женского самодовольства, надевая утром высокие сапоги, которые были безупречно черными и блестящими. А потом случилось страшное.
Утро. Я, как всегда, в цейтноте. Осталось только надеть сапоги и бежать. Ха, как же...Во первых, за ночь они поседели, как будто у них случилось большое личное горе. Они сморщились и жалобно задрали кверху носы.
Оказав сапогам первую помощь, и заполировав нежданную седину, я стала натягивать их на ноги.
С правым сапогом все было хорошо. А вот с левым...Во-первых, нога туда не лезла совсем, ни в какую. При попытках применить силу опасно потрескивало голенище, намекая на то, что скоро вместо сапога у меня появится полуботинок, если же я пыталась пропихнуть внутрь стопу, пальцы сгибались под неестественным углом и стопу пронзала острая боль..
После трех минут бесплодных усилий, в течение которых лицо мое налилось краской от натуги, а из глубин моего тела стало вырваться яростное пыхтение - я совершила открытие. Если каблуком правого сапога наступить на носок левого, то можно придать пальцам внутри сапога почти естественное положение, ну разве что так, легкая скособоченность и неудобство останется.
"Фигня, по дороге расправится", - решила я. Кое как застегнув левый сапог, я поковыляла к двери.
С каждым шагом я все больше походжила на одноногую Русалочку. Ну вы помните: "Ты будешь ступать как по острым ножам... " и все такое.
Ногу жгло огнем, корчило какой-то скрипящей нудной болью. К метро я передвигалась перебежками. Проковыляв метров пятнадцать, замирала в позе цапли, подняв травмированную лапку (на весу боль унималась).
Бухнувшись, наконец, на вожделенный дермантин метрополитеновского дивана, всю дорогу от Крылатского до Библиотеки я суетливо сучила ножками, наступая правой ногой на носок левой, активно двигая пальцами ног. Выражение лица у меня было крайне сосредоточенное. Соседи безуспешно делали вид, что не обращают на меня никакого внимания.
О, как я шла до офиса... Меня можно было бы снимать в фильме про жертвы инквизиции, в сцене "героиня идет к месту казни после пытки испанским сапогом" без предварительнх дублей, вот только подогнать факельное шествие по бокам.
На работе я задумчиво вертела сапог в руках и гнула его в разные стороны. С виду все было в порядке. Эта пыточная камера мастерски притворялась нормальным сапогом.
Последующая эксплуатация сапог показала тенденцию к улучшению, но все равно, время от времени приходится устривать цапельные сеансы.
Люди, что делать?! Телефон фирмы "Золушка-консалтинг" не подскажете?.