-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маленькая_Эмили

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 27401


гензбург

Четверг, 25 Октября 2007 г. 18:58 + в цитатник
Цитата сообщения жорж_семенов правила жизни. серж гензбур.

gainsbourg1 (200x315, 13Kb)
Моя собака похожа на меня, такая же уродливая. Обожаю с ней гулять. Мне кажется иногда, что это не я ее прогуливаю, а она меня. Нана водит меня на поводке.
Думаю, что во мне есть…. Какая-то беспечность. В манере поведения. Эдакий коктейль из бесшабашности и, разумеется, осознания своей славы – тут уж ничего не попишешь. И потом, чувство движения в пространстве, некий я бы сказал, шик. Не хочу показаться самонадеянным, но я думаю, что это так, да: осознание движения в пространстве придает мне некое изящество. И еще беглый налет… чудовищного пренебрежения. Думаю, что все это. Ну, а еще голос. А потом, глаза, которые смотрят куда-то в туманную даль. А еще у меня отсутствующий взгляд. Когда я сам этого хочу, потому что я могу быть очень даже присутствующим!
Я наверняка очень меланхоличный. Хотя не понимаю почему… Или, может быть, моя меланхоличность происходит от столкновения мечты с действительностью? Это как об асфальт… как рожей о бетонную действительность. Когда я читал сказки братьев Гримм, Перро, Андерсена – и кого там еще? Его еще переложили на музыку? Я уже не помню, - это был полный улёт…
Мне было четырнадцать лет, я улетал из этого мира, а потом мой мозг бился о реальный мир, о бетон, о кирпичную лондонскую стену… - лондонскую, это я сказал для колорита; потому что у них стены из прекрасного кирпича: охристого, желтого, кроваво-красного… - итак, о стену действительности. Да, находчиво: некая меланхоличность, которая в определенный момент окрашивает все жесты. Но отчего меланхолия?
Мне нравятся внешне суровые, загадочные и очень холодные девушки. По опыту знаю, что с чувственной с виду девушкой дело чаще всего заканчивается ничем. Я одинок. В поисках женщины на меня порой находят приступы бешенства. Я компенсирую это эстетизмом, эротизмом и даже фетишизмом.

Я никогда не буду питать нежность к женщинам, я их ненавижу. С ними вечно что-нибудь не так.
Для меня любовь – это потайные комнаты и волнение запрета. В любви должно быть нечто отвратительное и скрытое. Скрытое от других. Впрочем, я вовсе не являюсь раскрепощенным человеком, в том смысле, который зачастую подразумевается: мне кажется, что мое воспитание, напичканное запретами, представляет интерес, поскольку я таким образом могу вести жизнь домашнего порнографа. Воспитание, лишенное запретов, приводит к бессилию, оно ведет к бессилию целые поколения.
Девушка без табу – скверная возлюбленная. Если отсутствуют запреты, если утрачено ощущение запретных путей, откуда в таком случае возьмутся любовные восторги?! Современная женщина способна породить массу гомосексуалов, поскольку она жаждет освобождения… В этом плане я весьма консервативен. Я любовный реакционер.
В песне Je t'aime, moi non plus выражено превосходства эротизма над сентиментализмом… Существуют миллионы песен, посвященных романтической любви: встреча узнавание, ревность, иллюзии, разочарования, свидания, упреки, ненависть и т.д. В таком случае, почему бы не посвятить хотя бы одну песню разновидности любви, куда более распространенной в наше время, - физической любви? Je t'aime – песня вовсе не непристойная, она кажется мне вполне разумной, заполняющей пробел.
Скрытый смысл этой песни в том, что девушка произносит «Je t'aime» во время любви, а мужчина с его нелепой мужественностью не верит этому. Он думает, что она произносит эти слова лишь в момент удовольствия, наслаждения. Со мной тоже случается такое. За этим стоит некий страх, что тебя поимеют.
Все, что я создал в музыке несет в себе негатив. Я писал ради шутки, насмешки, изливая иронию, злость. Кстати, Оскар Уайльд был абсолютно прав, сказав, что «быть циничным – значит знать всему цену, но не осознавать ценности»
Да. Я целомудренный по отношению к себе самому. То есть не хочу видеть свой конец в зеркале. Я закрываю его рукой, я закрываюсь, я крайне стыдлив. И таким я был всегда. Не знаю почему я такой стыдливый… ведь стыдливости у меня вроде быть не должно; и все же я крайне стыдлив и немного завернут на эту тему, хотя мне нипочем самая крутая порнуха. Потому что в любви есть и избыточность, и легкость. Мерзкое может быть очень красивым, а на свету все может показаться отвратительным. Это дело соотношения… слабостей.
Живопись наложила на меня отпечаток. Я обрел в ней главное – искусство как средство достичь внутреннего равновесия, интеллектуального равновесия. Песни, слава – они нарушают его. Занимаясь живописью, я был счастлив. Я обожал живопись и малодушно расстался с нею…
Я перестал писать картины, когда у меня появились деньги их покупать. Я думал, что смогу стать великим, но ошибся. Хотя в мастерских академии все восхищались исключительность моей манеры.
Что касается меня, то я очень щепетилен и не хочу, чтобы мой кий – чтобы ни случилось пах человеческой плотью. Тоже самое и с задницей: не хочу, чтобы из лузы несло дерьмом. Пусть оно будет снаружи. Что касается подружек, я предпочитаю, - не со всеми получалось, но в настоящее время так оно и есть, - чтобы они были идеально чисты. Чтобы не приходилось чувствовать себя, как в рыбной лавке… «Здраасте, а треска у вас есть? А камбала?» Не-е-ет недопустимо! И так эта штуковина сама по себе уже похожа на какую-то устрицу. Но ничего не поделаешь, раз уж мы человеческие существа. В общем, да, они должны быть чистыми.
Могут быть искаженные представления о том, что я делаю, но я все равно в высшей степени чист и, что бы там не говорили, вовсе не извращен. А если извращения все же имеются, то только в горизонтальном положении.
Для меня недопустимо, когда девочки веселятся. Это я просто ненавижу. Потому что теперь во всех фильмах, как теперь говорится, категории Х, они веселятся; на это я говорю свое категорическое «нет». В ебле я не допускаю – даже на уровне юмора никакого веселья. Для меня это действо гиперсерьезное, даже трагическое. И не следует размениваться на смехуечки. Смех я воспринимаю как совершенный облом, да и немедленную отмену. Отвал. Отпад.
Эякуляция! Я никогда не скрывал, что есть общего между мной и Микки Маусом: большие уши и длинный х… вост.
Если бы Христос умер на электрическом стуле, все христиане носили бы вокруг шеи маленькие золотые стульчики. Лично я предпочел бы стул. Так меня бы не путали с тем, другим с моим дальним сородичем. А центурион что, смочил ему губы уксусом? Я бы предпочел розовое шампанское. И гвозди мои должны быть из платины, и крест из эбенового дерева. А венец от Cartier. Поскольку у меня навязчивая идея всяких выпуклостей, то венец из шипов мне просто необходим.



составил grivois , по книге Серж Гензбур. интервью.

Ulit   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 19:12 (ссылка)
он потрясающий.
у меня есть концерт Serge Gainsbourg Casino de paris.
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_Эмили   обратиться по имени Re: Ответ в Маленькая_Эмили; гензбург Четверг, 25 Октября 2007 г. 19:16 (ссылка)
Исходное сообщение Ulit: он потрясающий.

у меня есть концерт Serge Gainsbourg Casino de paris.

поделись ссылочкой с его песнями?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку