-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Могильщик

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2004
Записей: 642
Комментариев: 942
Написано: 1500




ANTIBLONDE TEAM

гы

Воскресенье, 14 Июля 2013 г. 22:25 + в цитатник
Хорошо, блин


Понравилось: 40 пользователям

Бурлак-Трофи (июнь 2008, этап кубка РАФ, Аткарск)

Четверг, 16 Июля 2009 г. 10:19 + в цитатник
Впечатлений хотите? Их есть у меня.
Причем гораздо больше, чем после бабра. И все они гораздо лучше.
Но буду краток:
1. Сборы и дорога фтуда. Если бы не проблемы с фунтиком и Роки – было бы все чудесно. Дошли своим ходом, средняя скорость 85 км/ч, но мы не торопились. По приезду в лагерь были офигевши от количества росы. Реально трава по колено, штаны мокрыми стали через 5 секунд. Приехали авангардом 2 машины – борт 11 и машина сопровождения борт 31. Мы с Максом прошли административную проверку, зарегились, оповестили оргов о том, что наши задерживаются.С нас содрали рубль на ВЭС – возвращаемый экологический взнос. Типа – накакали в лагере – болт вам, а не деньги. После поставили лагерь, слегка поужинали и завалились спать. Главное впечатление – холотно, плятт..
2. Утро. Проснулись, прошли техническую инспекцию. Получили стартовый 73 номер. Узнали, что наши на подлете, заварили змеиный супчег. Приехали наши, началась суета с установкой палаток, сгружанием фунтика с автовоза, техинспекциями и прочей орглажей. В 12 – брифинг, узнали программу и около 14-15 колонной пошли в Аткарск. В городе – праздник, объявили выходной день. Нас выгнали на центральную площадь, построили. Короче – местным – бесплатный цирк. Люди хорошие, но странные. Девчонок симпатичных практически нет, большинство крокодилы (уж простите). После осмотра местными поехали на старт. Ментовские машины сопровождения – гамно, половина проблесковых маячков не работало.
3. Старт. Не знаю, как проходило это в категориях АТВ и ТР2, ТР3. Мы с ТР1 и полировкой стартовали вместе из другого места. Мы – это «Нива-открытая». Да и пох. Старт совместный. Орги дали перед стартом бумажки с координатами точек, забивать надо было вручную. Косяк. За 5 минут до старта успел забить 8 штук. Решили начинать с 5, потому как 5,6,7 были по пути. Точки все разбросаны, 1 рядом с 40, 2 рядом с 36 и т.д. Дерьмо. Приходилось много лишнего ездить. Если бы потеряли 10 минут, забили в бук и ливанули все сразу в навигатор – было бы лучше на порядок.
4. Трасса. Через 5 минут после старта мы с Максом поняли, зачем нужны шлемы. Трава, пля, поле, нихрена ниче не видать. Уипались, погнули маятник и передний бампер. Шлемы спасли наши бошки, на моем осталась невъядренная царапина. Не было бы каски – для меня бы гонка закончилась. Точки легкие, дороги тоже. Запарили саратовцы – постоянно висели у нас на хвосте. Есть подозрение, что неспроста, потому как порядок взятия точек мы выбирали сами. С 19 точкой проипался с координатами, в результате потеряли 40 минут . Хотя на конечном результате это не отразилось, всерн было неприятно. Узнали, что фунтик сошел, дико расстроились. За 7 часов гонки периодически встречали перца, ибо наши точки совпадали кое-где. После того, как взяли 25 точек решили ехать в лагерь – ночью ориентироваться – жесть. Приехали. Сдали оргам флешку с фотками. Вышел косяк – у Роки половина фоток на нашей флешке не было, в результате его поставили на 4 место. Догнали фотки с телефона – переставили на второе, ибо он нам с Максом проиграл 2 секунды Поужинали. Все злые из-за фунтика. Спать, ибо на следующий день гонка 15 часов.
5. День второй. Окончательно ясно – предварительно 73 борт – первый, 78 борт – второй. У третьего места из Саратова мы выиграли 9 минут. Перцы – на 5 в своей категории. Перед стартом узнали, что нам идти по трассе ТР3. На ниве без лебеды. Жесть. 12 точек за 15 часов. Стартовали. Приехали на 11 точку: «Дерево на острове». Бля. Нереал. Брод по шею, но самое главное – съезда нет никакого. Решили забить и ехать на первую и пятую. На первой был тусняк из оргов и зрителей. Научили плавать наши нивы, тем самым перейдя психологический барьер. Поняли, что мы – идиоты и нам все пох. Клуб работал на 250%, спасибо, мужики!!!! После первой точки переставили Роки шнорхель, он тоже взял точку. Бабушкян, Макс и я сделали из нее волжский корабль, который плыл с песнями. Рассказывать не буду – видео рулит. 9 точка - спасибо саратовскому уазегу. 3 точка – сидел перец, тот же уазег помог им вылезти после того как Саньки попилили нах все бревна. Температура воды - +16, температура воздуха - +7. Водка рулит. Спасибо машине обеспечения, внедорожному Соболю под управлением Славки. Напоили саратовцев. Даже дрожь не прошла. На восьмую точку под названием «Вязкая вонючая грязь» прошли по сухому, спасибо Сереге. Оказалось –там проезд со стороны Аткарска чуть ли не асфальтовый. Приехали в лагерь переодеться и поесть. Роки в этот момент менял масло – все-таки на первой точке нахлебался. Офигели. На палатках был слой инея в два пальца. А я-то думал – чего это меня так колотит. Да и не только меня, Тимофеев тоже был в треморе. Пожрали, выпили. Решили идти дальше. Время – час ночи, гонка до 6 утра. Пошли в три машины. Искали вторую точку, были в 40 метрах от нее. У Макса сдох генератор. На этом гонка для нас закончилась. Финишировали своим ходом, в качестве фары был фонарь с севшими батарейками. Лажа. Взяли 4 точки, Роки – 2. У Саратовцев выиграли 2 часа. Была смутная надежда, что будем в призерах. Утром – шок. Мы – первые. Клуб Т34 рулит. Настоящая команда.
6. Дорога домой. Без особенностей.

Бабер-Трофи (апрель 2008)

Четверг, 16 Июля 2009 г. 10:08 + в цитатник
С недавних пор что-то часто стали происходить со мной странные вещи. А именно - жизнь пошла по принципу \"Если где-то творится запредельное дерьмо, то почему бы в него не вляпаться?\", поэтому неудивительно, что именно это запредельное дерьмо ищется везде и повсюду. И, что самое неприятное, находится. К подобному явлению можно отнести и наше участие в \"Бабер-трофи\", к которому, кстати сказать, ШНГ-клуб не имел ни малейшего отношения, вопреки громогласным заявлениям вождей.
Ну да ладно. Будем начать.
Сказать, что я просто жаждел попасть в Калужскую область с целью месения говен, никак нельзя. Уж больно далеко, дорого, да и ехать изначально не с кем было. Но, как говорится - человек предполагает, а Б-г располагает. И вот после печального известия о том, что, благодаря отваливанию какого-то спонсора, пара экипажей не сможет представить наш любимый город на говноштурме под столицей, начали думаться мысли о том, как бы помочь другам и по возможности слегка щелкнуть по носу москвичей.
Был достаточно теплый весенний вечер. Водка уже подходила к концу, день рождения Вжика в третьем чтении тоже. И тут меня практически осенило: елы-палы, что ж я, вашу мамашу, дирехтор аль не дирехтор? Могу я себе позволить потратить конторских денег ради удовольствия друзей своих, аль не могу? После коротких консультаций с коллегами было решено выделить сумму, которая помогла двум экипажам добрацца до столицы нашей Родины и даже чего-то там завоевать. Но обо всем последовательно.
Таки вот. Поехало в результате всего этого безобразия я в качестве штурмана с отличным пелотом 11 борта ака Максимкой. Машинка, сами знаете, у Макса в порядке, прокладка он, следует заметить, тож качественная, посему никаких опасений в качестве проезда не возникало. Единственное неприятное явление - наличие на борту стюардессы в виде журналистко - внушало тревоги некоторые, но они потом развеялись, ибо злоупотребление алкоголем заставило ие уснуть после первой технической остановки и не просыпаццо практически до въезда на вражескую территорию ака Воронежскую область.
Маршрут был проложен примерно такой: Волгоград - трасса М6 до поворота на Воронеж у Борисоглебска - трасса А144 до Усмани - трасса М4 до Серпухова - и дальше по каким-то непонятным дорогам до места проведения. Карта с треком лежит тут.
Впечатления: М6 - ацтой. Асфальт кусками, от Михайловки до Березовской его нет совсем, по обочине ехать приятнее. Расход гарючки - 10 литров на сотню. Заправлялись лукойловским бензином в Панфилово. В ночных условиях развлекались как могли - травили анекдоты (отдельное спасибо Raffaello, которая снабжала ими нас всю ночь посредством ICQ), пели песни, даже пытались с товарищем Румянцевым играть в шахматы посредством радиосвязи. И, канешна, постоянно чавой-т жевали. Особенно запомнилось пожирание тазика с оливье, который был любезно предоставлен супругой Макса.
В районе совхоза \"Волшебные травы\", что в Воронежской губернии, был замечен густой туман, который был объяснен всеми единогласно, как последствия действий курящих вышеуказанного совхоза.
Далее следовал банальный обход Воронежа по объездной дороге и выход на трассу М4. Проезжали город Елец, знаменитый тремя вещами - заводом по производству истребителей, автомобильными зеркалами всех форм и размеров, продающимися на каждом углу, и потрясающе вонючим заводом бомж-пакетов Кинг Лион, стоящим на горе и отравляющим своими миазмами все в радиусе нескольких десятков километров.
М4 впечатления: трасса нормальная, полос хватает. Особо понравились платные куски - всего за 20 рублей с легковухи имеется 68 километров отличной дороги без представителей власти и каких-либо ограничений.
Калужская область порадовала технической остановкой в населенном пункте под названием Теплое. После нескольких безуспешных попыток найти работающий магазин мы все-таки пополнили запасы средств на счетах мобильных телефонов и приобрели эндемичного пива под названием \"Моя Калуга\". Пиво очень даже ничего оказалось. Народ в селении дикий, на нас смотрели, как на инопланетян.
Дальше была достаточно нудная дорога по весям калужской области, места красивые, иногда дополнительно украшенные перевернутыми фурами по обочинам и мостами в аварийном состоянии. Дорожное покрытие стало превращаться из асфальтового в щебеночное, местами песчаное, ну а практически перед деревней Роща, где, собственно говоря, дело происходило - в навозное. Причем навоз стекал с ферм, на которых я не увидел ни одной живой коровы. Дико напоминали эти фермы пейзаж небезысвестной игрушки СТАЛКЕР, к тому же - проезжали через центр микробиологических исследований. Картинка мрачноватая, да и сосновый бор за колючей проволокой как-то оптимизма не внушал.
Ладно, отвлекся. Перед навозными полями Ванька решил вывесить флаг волгоградского шнива-клуба, и тут получилась неувязка. Просто вождь за энно время попросил Макса сделать флагшток со стационарным креплением на автомобиле. Макс и сделал, собственно говоря. Куда уж стационарнее - на 12 болте к не менее стационарному СВОЕМУ багажнику. Представляете наглость? Макс на своей зверюге, со спонсорскими наклейками, и под флагом ШНК-Влг? Да не бывать этому!!! Неположено!!!. Пафос должен быть на машине вождя, палюбасу.
В результате вся волгоградская колонна тихо посмеивалась, глядя на попытки Вани примотать скотчем флагшток на шниву. Ну некуда его там приматывать!
По радио связались с москвачегами, выяснили, что нас должны встретить у магазина. Маказин, кстати сказать - явление вообще отдельное. Продавщица была немало обрадована тем, что у нее скупили практически все пиво, которое было на складе, какую-то хавку..
Кстати, у этого магазина Макс наконец-то дорвался до пива, которого жаждал целые 1088 километров. Все это происходило с шутками и прибаутками, а также посыланиями на небезызвестные мужские органы некоторых личностей, возмущенных употреблением пива водителем.
Те, кто был на весеннем прорыве, помнят, по какой зубодробительной \"бетонке\" ехать пришлось. Оказывается, в тамошних местах тоже есть такое. Правда - качеством все же получше немного.
Дорога до лагеря была размечена достаточно неплохо, местами говнолин был просто отменным, и мы начали оценивать дорожные условия. Грязь там, скажу я вам, специфичная и интересная. Чуть дерн содрал - ппц. Колеса замыливаются мнгновенно и отмыливацца не особо желают почему-то.
В лагерь приехали около 16-00, хотя планировали прибыть немного раньше. Сказался крюк в 70 километров, проделанный для езды по дорогам нормального качества. Позже народ говорил, что если бы поехали по короткой дороге - потеряли бы часов 6-8.
В лагере к моменту нашего прибытия барахтались только орги - Крыс, Джедай, Бармалей и еще толпа тогда еще незнакомых личностей. Встречены были тепло, сразу предложили выпить-закусить, но мы стойко отказались. До момента установки палаток.
А место для установки оных оказалось найти достаточно сложно. Но мы, ессесно, справились на ура. В результате в леске образовался островок из четырех палаток (Румянцев в другой стороне жить устроился), которые Макс со Вжиком для пущей безопасности огородили \"волчьей лентой\". На мой вопрос - нафига, мол, это сделали, Макс с достоинством ответил: \"Чтобы ночью по пьяни москвачеги под нас гадить не ходили\". Следует отметить, что опасения Макса подтвердились, и лента несколько раз нас спасала от экскрементов. Точнее - от медведей-шатунов, производящих экскременты. А этой, да и следующей ночью, шатунов было нашествие. С чем связано - непонятно. Ну напился - веди себя пристойно, спи в своей палатке, можно даже в луже собственной блевотины, нафига же народ тревожить?)
Флаг волгоградский укрепить решили на дерево, отличился ослик-огородник товарищ Шведов, который реально лазиет по деревьям, аки макака. Сцуко, по гладкому стволу на 3 метра за 2 секунды.)
Организация лагеря, скажем честно, была так себе. Ни тебе караоков, ни тебе общего стола. Правда, москвачеги притащили передвижную кафешку и квадрики напрокат. Долина белых бумажек была недалеко от лагеря, но ходить туда было проблематично, ибо в темноте можно было заблудиться (чем, собственно говоря, и отличился штурман Вжика товарисч Шведов), да и непонятная субстанция под ногами, очень похожая на дерьмо, а так же комары никак не способствовали качественной дефекации. Кстати, я испражняться с навигатором ходил. Ибо страшно.
После установки степных чумов настала пора повеселиться, а именно чво-нить выпить, закусить и познакомиться с народом. Все проистекало своим чередом, мягко и ненавязчиво. Только вот Вжик отличился - он умудрился споить Бармалея, который больше Вжика раза в 2 по всем измерениям. То и дело слышался голос Андрюхи: \"Бармалей, ну ты чего не пьешь? Ты же такой бальшой! Я вот маленький, а пью. А ты - слабак и позорник!\". В результате Вжик был жив, а Бармалей был синь впопку. Мало того - когда его несли до палатки, то несколько раз уронили. Как землетрясения не было - хз, чесслово).
В общем - народ бухал и расслаблялся. Включая журналистко. Вжичара, гад, не ночевал дома. Где был - сие тайна великая и непознаваемая есть.
Мы же с Максом довольно рано завалились спать, ибо надо было отдохнуть перед гонкой.
Утро стрелецкой казни начиналось, можно сказать, буднично. Учитывая небольшое количество алкоголя, употребленное накануне, и абсолютно здоровый сон (правда, прерванный на время замерзанием около 5 утра) - ничто не омрачало нашего утреннего существования. Абсолютно ясное небо, бодрящий утренний холодок и просто хорошее настроение позволили после легкого завтрака заняться подготовкой машин к старту. Мы, аки пчелки, снимали с автомобилей все лишнее. К сожалению - сий процесс никак не запечатлен на видео и фото, ибо тело, именуемое журналистко, валялось в палатке и никак не реагировало на реальные пинки и громкий мат, их сопровождавший. Ну перло его на сон, и все тут. Что поделать-то? Неокрепший девичий организм после бурной ночи требовал отдыха.
Потихоньку начали просыпаться и другие солагерники. Кстати, за ночь количество автомобилей учаснегов и здрителей резко увеличилось, что не могло не радовать.
To be continued...

Бабер-трофи

Четверг, 16 Июля 2009 г. 10:07 + в цитатник

Трофи-рейды

Четверг, 16 Июля 2009 г. 09:38 + в цитатник
В колонках играет - A-ha "The living daylight"
Настроение сейчас - невыспатое

За прошедшее время я с головой ушел во внедорожный спорт, посему мотаемся типерь па фсей Матушке-Расее в поисках говен. Где поглубже, там и лучше. Даже пробовал описывать свои впечатления, но как-то лениво было, да и времени особо не хватало... А щас чота решил поднять воспоминания.. Дописывать буду по мере наличия свободного времени, не пинайте за обилие незнакомых имен, названий и терминов, все разъясню потом

Два года без писания

Вторник, 14 Июля 2009 г. 12:21 + в цитатник
Хех. Занесло меня опять на эту страничку..))
2 года ниче не писал, не хотелось просто.
Поменялось в жизни все практически - работа, увлечения и ваще все. Сын родился, на соревнованиях несколько раз разбивал машину.. в общем - жизнь ключем бьет.
 (700x525, 116Kb)

ул. Лизюкова

Понедельник, 12 Марта 2007 г. 16:45 + в цитатник
Народ просил фотку кошака.. Ловите..
 (640x480, 141Kb)

Бе.

Четверг, 08 Февраля 2007 г. 15:15 + в цитатник
Люди, коотрым когда-то было интересно читать мои выходки!!) Потерпите чуток). Вернусь я). Буквально на днях)

DozoR рулит)

Вторник, 23 Января 2007 г. 16:18 + в цитатник
Вашу мамашу (с).
Вот и настало время чуток поделицца впечатлениями от супермегастранного вояжа в столицу, мать ее за ногу, Черноземья.
Во первых строках сего письма сразу хочецца сказать, что ко всему, что происходило любой более-менее пытливый дозорный ум обязательно прибавит приставку govno. Реально. Дела будут (с) Скоч. Да, были ОЧ удивлены, что подобного понятия в Воронеже просто не существует. Ну они там ваще цивилизованные и культурные, типа..
Началось все с того, сцамко сцобаки, что праздник Светлого Крещения у нас ни хрена не получился. Так хотелось в тяпницу утром нырнуть в прорубь.. Но, к сожалению, холодильник у меня маленький, я в туда не влезу. А на катке в ДСП полынью прорубать запретили, гады, катковские орги. Посему, не осеня себя крестныи знамением и святой водицей в полном объеме, мы решили, блин, поехать. На соверешенно неизвестной машине. Кстати - за колеса отдельный РЕСПЕКТИЩЕ любимой Rafaello - просто супер все вышло. Почти)). Ну да ладно, фигня.
Экипаж подобрался более чем стра-а-а-анненький - Скоч (ака Николай), Rafaello (в миру она звалась Татьяной), Paracels (он же, хитрюга, Димитрий) и я. Машина физически принадлежит нашей сладкой красавице, но доводить телегу до пригодного для передвижения состояния пришлось нам со Скочем. В результате на тачку было потрачено почти 12 часов времени, энная сумма теньге (или тугриков, не помню), и, самое главное - нервов. Ну да хрен с ними. Все-таки мы сумели стартануть в 22-30 вместо запланированных 21-00.
Всем известна наша жесткая формулировка, которая касается определению исконно зачетных дозорных мест - это govnoДОМ, govnoБольница, и т.п. Кста, чуть забегая вперед, публикую объявление для ВДВ: Продается зачетный govnoДОМ. Сгорел в прошлом месяце. Сливы не работают, аттестован по коду опасности 3+++ УГПС УВД г.Волгограда. Балки прогорели, 3 этажа, туева хуча полусгоревших арок, выстланных глиной. Бомжи периодически. Подъезд только на проходимцах, Красный Октябрь. Квест закодирован, коды написаны, в легенду добавлен. Недорого - слив пары заданий. Оргам обросчацца к КЧК. В ближайшее время. А пока Скоч выдвинул мысль, что в эту govnoпоездку на govnoмашине ехать - чистый бред и ваще самоубийство. Но, в зависимости от того, как колеса становились на ноги, наша уверенность в успехе безнадежного, по своей сути, мероприятия возрастала.
Штормовое предупреждение, которым нас пугали GISMeteo и прочие шняжные конторы, мы пропустили мимо ушей. А зря, как потом выяснилось. И, сфоткавшись на долгую и длинную память, очертя бошки, ломанулись в ночь.
О всех злоключениях не хочется говорить. Просто выражаю ОГРОМНУЮ благодарность Стефу ака Степашка ака Stephen за любезно предоставленный саморез для нашей постоянно вываливающейся правой фары. Он жив до сих пор, даже центровка оптики сохранилась.
Едем дальше. По мере продвижения на северо-запад менялось как наше настроение, так и пейзаж за окнами ползущей со скоростью всего 130 км/час "ТТ-2шки". Куда нам нах угнацца за Белой Черепахой, Sцамкой VitARной SцUZUKи и прочими изделиями дальневосточных товарисчей, немеряно более быстрыми, нежели мы. То ли спать хотелось, то ли глум напал - до сих пор НЕПОНЯТНО (с) Галыгин. Дико были удивлены способностью Rafaello засыпать в любой обстановке. Громадное спасибо - от нее перенял способность засыпать ДАЖЕ СТОЯ и использовать любую свободную минуты для сна. Пригодилось, чесслово). Потому как спать 3 часа за 3 суток - довольно напряжно. Реально.
Парацельс, сцамко сцобаки, умеет жечь. Нипадецки. Один «Домик Охотника» чего стоит. Это такая маленькая будочка с буквами М и Ж, в которую заходят все, кому охота.
Приколом дня стал щит с указанием расстояния до Воронежа. Типа – 22 км. Проезжаешь километров 18 и видишь другой знак: Воронеж – 20 км. У них траблы с определением расстояний палюбасу.
Скоч, сцуко, тоже жжот. Его говнопес на центральном стадионе в Воронеже – это чума. На том же стадионе с нашей машины скоммуниздили гребешок с шашечками). Кому понадобилось – непонятно.

Продолжение следует...

Жгут нипадеццки))

Четверг, 06 Июля 2006 г. 12:50 + в цитатник
Пошли за едой на предмет отобедать. Приобрели вот такую вот хрень)).
Интересно, магазин попадает под проклятие церкви, али нет?
 (700x525, 81Kb)



Процитировано 1 раз

Афигеть

Четверг, 29 Июня 2006 г. 18:05 + в цитатник
http://www.boohbah.com/zone.html

И курить даже не надо.

Добрая охота!!!

Среда, 14 Июня 2006 г. 10:01 + в цитатник
Уррррря!!!!! Только что сработала одна из крысоловок!!! Поймалась тварь, крупная, аки кошка. Жалко фотера нет под рукой. Мужики ее шваброй добивали. Кровищи в техпомещении - аки в фильме ужасов!!!). БУдем надеяться, что она была одна и нашей проводке больше ничего не грозит).

Глумы

Среда, 14 Июня 2006 г. 09:57 + в цитатник
Субжи плодятся и размножаются. Очередной глум родного волгоградского электротранспорта - лотерея. Типа, в трамвае или троллейбусе оплачиваешь проезд, а талон со скретч-полоской. Инстантовая лотерея типа.
Мотаюсь много, плачу честно. Стираю полосы постоянно. Среди выигрышей есть здоровье, счастье, благосостояние, удача и благополучие)). С удовольствием поменял бы все это хотя бы на бейсболку или бокал). Про холодильник, двд, стир.машинку и иже с ними даже не заикаюсь)).
А вообще грамотный ход. Видел, как в трамвае какая-то тетка 10 (!) талонов купила)). Народ-то азартный, а волгоградэлектротрансу явная выгода).

Без заголовка

Вторник, 13 Июня 2006 г. 10:38 + в цитатник
Убивец советского автопрома
 (700x525, 132Kb)

Без заголовка

Вторник, 13 Июня 2006 г. 10:30 + в цитатник
Слабо так колеса менять на ходу?))
 (700x525, 136Kb)

Без заголовка

Вторник, 13 Июня 2006 г. 10:28 + в цитатник
99-я, разодранная пополам). Половинки ездят сами по себе))
 (700x525, 127Kb)

Без заголовка

Вторник, 13 Июня 2006 г. 10:26 + в цитатник
аки лев сквозь кольца
 (700x525, 161Kb)

Без заголовка

Вторник, 13 Июня 2006 г. 10:22 + в цитатник
еще один сгорел на работе))
 (700x525, 115Kb)

Без заголовка

Вторник, 13 Июня 2006 г. 10:20 + в цитатник
Опосля представления я тож так ездил). Видео, правда, нет еще((
 (700x525, 154Kb)

Вот и фотки

Вторник, 13 Июня 2006 г. 10:06 + в цитатник
Тока большие слишком. Пришлось переделывать с потерей качества((
 (700x525, 212Kb)


Поиск сообщений в Могильщик
Страницы: [32] 31 30 ..
.. 1 Календарь