С недавних пор что-то часто стали происходить со мной странные вещи. А именно - жизнь пошла по принципу \"Если где-то творится запредельное дерьмо, то почему бы в него не вляпаться?\", поэтому неудивительно, что именно это запредельное дерьмо ищется везде и повсюду. И, что самое неприятное, находится. К подобному явлению можно отнести и наше участие в \"Бабер-трофи\", к которому, кстати сказать, ШНГ-клуб не имел ни малейшего отношения, вопреки громогласным заявлениям вождей.
Ну да ладно. Будем начать.
Сказать, что я просто жаждел попасть в Калужскую область с целью месения говен, никак нельзя. Уж больно далеко, дорого, да и ехать изначально не с кем было. Но, как говорится - человек предполагает, а Б-г располагает. И вот после печального известия о том, что, благодаря отваливанию какого-то спонсора, пара экипажей не сможет представить наш любимый город на говноштурме под столицей, начали думаться мысли о том, как бы помочь другам и по возможности слегка щелкнуть по носу москвичей.
Был достаточно теплый весенний вечер. Водка уже подходила к концу, день рождения Вжика в третьем чтении тоже. И тут меня практически осенило: елы-палы, что ж я, вашу мамашу, дирехтор аль не дирехтор? Могу я себе позволить потратить конторских денег ради удовольствия друзей своих, аль не могу? После коротких консультаций с коллегами было решено выделить сумму, которая помогла двум экипажам добрацца до столицы нашей Родины и даже чего-то там завоевать. Но обо всем последовательно.
Таки вот. Поехало в результате всего этого безобразия я в качестве штурмана с отличным пелотом 11 борта ака Максимкой. Машинка, сами знаете, у Макса в порядке, прокладка он, следует заметить, тож качественная, посему никаких опасений в качестве проезда не возникало. Единственное неприятное явление - наличие на борту стюардессы в виде журналистко - внушало тревоги некоторые, но они потом развеялись, ибо злоупотребление алкоголем заставило ие уснуть после первой технической остановки и не просыпаццо практически до въезда на вражескую территорию ака Воронежскую область.
Маршрут был проложен примерно такой: Волгоград - трасса М6 до поворота на Воронеж у Борисоглебска - трасса А144 до Усмани - трасса М4 до Серпухова - и дальше по каким-то непонятным дорогам до места проведения. Карта с треком лежит тут.
Впечатления: М6 - ацтой. Асфальт кусками, от Михайловки до Березовской его нет совсем, по обочине ехать приятнее. Расход гарючки - 10 литров на сотню. Заправлялись лукойловским бензином в Панфилово. В ночных условиях развлекались как могли - травили анекдоты (отдельное спасибо Raffaello, которая снабжала ими нас всю ночь посредством ICQ), пели песни, даже пытались с товарищем Румянцевым играть в шахматы посредством радиосвязи. И, канешна, постоянно чавой-т жевали. Особенно запомнилось пожирание тазика с оливье, который был любезно предоставлен супругой Макса.
В районе совхоза \"Волшебные травы\", что в Воронежской губернии, был замечен густой туман, который был объяснен всеми единогласно, как последствия действий курящих вышеуказанного совхоза.
Далее следовал банальный обход Воронежа по объездной дороге и выход на трассу М4. Проезжали город Елец, знаменитый тремя вещами - заводом по производству истребителей, автомобильными зеркалами всех форм и размеров, продающимися на каждом углу, и потрясающе вонючим заводом бомж-пакетов Кинг Лион, стоящим на горе и отравляющим своими миазмами все в радиусе нескольких десятков километров.
М4 впечатления: трасса нормальная, полос хватает. Особо понравились платные куски - всего за 20 рублей с легковухи имеется 68 километров отличной дороги без представителей власти и каких-либо ограничений.
Калужская область порадовала технической остановкой в населенном пункте под названием Теплое. После нескольких безуспешных попыток найти работающий магазин мы все-таки пополнили запасы средств на счетах мобильных телефонов и приобрели эндемичного пива под названием \"Моя Калуга\". Пиво очень даже ничего оказалось. Народ в селении дикий, на нас смотрели, как на инопланетян.
Дальше была достаточно нудная дорога по весям калужской области, места красивые, иногда дополнительно украшенные перевернутыми фурами по обочинам и мостами в аварийном состоянии. Дорожное покрытие стало превращаться из асфальтового в щебеночное, местами песчаное, ну а практически перед деревней Роща, где, собственно говоря, дело происходило - в навозное. Причем навоз стекал с ферм, на которых я не увидел ни одной живой коровы. Дико напоминали эти фермы пейзаж небезысвестной игрушки СТАЛКЕР, к тому же - проезжали через центр микробиологических исследований. Картинка мрачноватая, да и сосновый бор за колючей проволокой как-то оптимизма не внушал.
Ладно, отвлекся. Перед навозными полями Ванька решил вывесить флаг волгоградского шнива-клуба, и тут получилась неувязка. Просто вождь за энно время попросил Макса сделать флагшток со стационарным креплением на автомобиле. Макс и сделал, собственно говоря. Куда уж стационарнее - на 12 болте к не менее стационарному СВОЕМУ багажнику. Представляете наглость? Макс на своей зверюге, со спонсорскими наклейками, и под флагом ШНК-Влг? Да не бывать этому!!! Неположено!!!. Пафос должен быть на машине вождя, палюбасу.
В результате вся волгоградская колонна тихо посмеивалась, глядя на попытки Вани примотать скотчем флагшток на шниву. Ну некуда его там приматывать!
По радио связались с москвачегами, выяснили, что нас должны встретить у магазина. Маказин, кстати сказать - явление вообще отдельное. Продавщица была немало обрадована тем, что у нее скупили практически все пиво, которое было на складе, какую-то хавку..
Кстати, у этого магазина Макс наконец-то дорвался до пива, которого жаждал целые 1088 километров. Все это происходило с шутками и прибаутками, а также посыланиями на небезызвестные мужские органы некоторых личностей, возмущенных употреблением пива водителем.
Те, кто был на весеннем прорыве, помнят, по какой зубодробительной \"бетонке\" ехать пришлось. Оказывается, в тамошних местах тоже есть такое. Правда - качеством все же получше немного.
Дорога до лагеря была размечена достаточно неплохо, местами говнолин был просто отменным, и мы начали оценивать дорожные условия. Грязь там, скажу я вам, специфичная и интересная. Чуть дерн содрал - ппц. Колеса замыливаются мнгновенно и отмыливацца не особо желают почему-то.
В лагерь приехали около 16-00, хотя планировали прибыть немного раньше. Сказался крюк в 70 километров, проделанный для езды по дорогам нормального качества. Позже народ говорил, что если бы поехали по короткой дороге - потеряли бы часов 6-8.
В лагере к моменту нашего прибытия барахтались только орги - Крыс, Джедай, Бармалей и еще толпа тогда еще незнакомых личностей. Встречены были тепло, сразу предложили выпить-закусить, но мы стойко отказались. До момента установки палаток.
А место для установки оных оказалось найти достаточно сложно. Но мы, ессесно, справились на ура. В результате в леске образовался островок из четырех палаток (Румянцев в другой стороне жить устроился), которые Макс со Вжиком для пущей безопасности огородили \"волчьей лентой\". На мой вопрос - нафига, мол, это сделали, Макс с достоинством ответил: \"Чтобы ночью по пьяни москвачеги под нас гадить не ходили\". Следует отметить, что опасения Макса подтвердились, и лента несколько раз нас спасала от экскрементов. Точнее - от медведей-шатунов, производящих экскременты. А этой, да и следующей ночью, шатунов было нашествие. С чем связано - непонятно. Ну напился - веди себя пристойно, спи в своей палатке, можно даже в луже собственной блевотины, нафига же народ тревожить?)
Флаг волгоградский укрепить решили на дерево, отличился ослик-огородник товарищ Шведов, который реально лазиет по деревьям, аки макака. Сцуко, по гладкому стволу на 3 метра за 2 секунды.)
Организация лагеря, скажем честно, была так себе. Ни тебе караоков, ни тебе общего стола. Правда, москвачеги притащили передвижную кафешку и квадрики напрокат. Долина белых бумажек была недалеко от лагеря, но ходить туда было проблематично, ибо в темноте можно было заблудиться (чем, собственно говоря, и отличился штурман Вжика товарисч Шведов), да и непонятная субстанция под ногами, очень похожая на дерьмо, а так же комары никак не способствовали качественной дефекации. Кстати, я испражняться с навигатором ходил. Ибо страшно.
После установки степных чумов настала пора повеселиться, а именно чво-нить выпить, закусить и познакомиться с народом. Все проистекало своим чередом, мягко и ненавязчиво. Только вот Вжик отличился - он умудрился споить Бармалея, который больше Вжика раза в 2 по всем измерениям. То и дело слышался голос Андрюхи: \"Бармалей, ну ты чего не пьешь? Ты же такой бальшой! Я вот маленький, а пью. А ты - слабак и позорник!\". В результате Вжик был жив, а Бармалей был синь впопку. Мало того - когда его несли до палатки, то несколько раз уронили. Как землетрясения не было - хз, чесслово).
В общем - народ бухал и расслаблялся. Включая журналистко. Вжичара, гад, не ночевал дома. Где был - сие тайна великая и непознаваемая есть.
Мы же с Максом довольно рано завалились спать, ибо надо было отдохнуть перед гонкой.
Утро стрелецкой казни начиналось, можно сказать, буднично. Учитывая небольшое количество алкоголя, употребленное накануне, и абсолютно здоровый сон (правда, прерванный на время замерзанием около 5 утра) - ничто не омрачало нашего утреннего существования. Абсолютно ясное небо, бодрящий утренний холодок и просто хорошее настроение позволили после легкого завтрака заняться подготовкой машин к старту. Мы, аки пчелки, снимали с автомобилей все лишнее. К сожалению - сий процесс никак не запечатлен на видео и фото, ибо тело, именуемое журналистко, валялось в палатке и никак не реагировало на реальные пинки и громкий мат, их сопровождавший. Ну перло его на сон, и все тут. Что поделать-то? Неокрепший девичий организм после бурной ночи требовал отдыха.
Потихоньку начали просыпаться и другие солагерники. Кстати, за ночь количество автомобилей учаснегов и здрителей резко увеличилось, что не могло не радовать.
To be continued...