-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РыжаяБесстыжая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2004
Записей: 229
Комментариев: 276
Написано: 453


200 запись в этом дневнике...!!! Ciao rogazzii!!

Суббота, 09 Сентября 2006 г. 12:49 + в цитатник
В колонках играет - White Stripe - Seven Nations Army
Настроение сейчас - Bene!

Что я могу сказать... Как прошло мое лето - такая вот тема, как в школе... Скажу так: за маленький месяц август я прожила целую жизнь. В "маленьком" городе Палермо на "маленьком" острове Сицилия в "маленькой" стране Италия на "маленькой" планете Земля мне довелось подружиться с очень многими людьми с огромной душой, встретить человека, у которого в глазах отражается все огромное доброе, что есть на свете, поесть самое огромное на свете сицилийское мороженое в булке, покупаться в абсолютно бездонном и безгранично красивом море, и вообще найти себя даже в каком то смысле. Столько позитива, в общем, что сейчас здесь даже дышать трудновато бывает. Кому поделиться - налетай!!!
Итак, как прошло мое лето - ?
.

 (530x397, 56Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку